Перейти к содержанию

Ниссан Премьера


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет форумчане есть такая проблема притащили ниссан премьера на нем стоял карбовый мотор он стуканул клиент не стал восстанавливать его а сделал свап( поставил мотор от другой модели да еще вдобавок и инжекторный) так вот проблемы начались сперва с запуском мотора но кое как его завели он некоторое время ездил вот теперь встал его притащили к нам , сегодня его завели был косяк в распределителе зажигания (трамблере) так вот что имеем на данный момент заводится только при утопленной педали газа на газ не реагирует стоит отпустить сразу глохнет потом немного как на классике крутнули трамблер стала реагировать на газ, возникло подозрение что неправильно выставлены фазы газораспределения , замерили компрессию 14.5 -15 во всех цилиндрах, мы думаем что при неправильных фазах такой компрессии быть не должно

  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

да кстати забыл добавить мотор сейчас стоит Twin Cam 16 valve и рассичатн он был под коробку автомат а сейчас стоит ручная коробка передач, я еще где то читал что если ставить мотор от автомата на ручную коробку то типа нужно на ЭБУ поставить перемычку на нейтраль чтобы мозги типа понимали что коробка всегда стоит на нейтрали чтобы не было тормозов во время движения потому как клиент и говорит что ее как за жопу держали , типа не ехала , но я думаю что в се таки фазы неправильно стоят вот правда не знаю какая компрессия должна быть при нормально выставленных фазах, может кто подскажет, а? и еще может у кого есть схемы Систем управления Двигателем (СУД) для автомобилей Ниссан , что то в инете найти не могу ,голова уже пухнет

Опубликовано
да кстати забыл добавить мотор сейчас стоит Twin Cam 16 valve и рассичатн он был под коробку автомат а сейчас стоит ручная коробка передач, я еще где то читал что если ставить мотор от автомата на ручную коробку то типа нужно на ЭБУ поставить перемычку на нейтраль чтобы мозги типа понимали что коробка всегда стоит на нейтрали чтобы не было тормозов во время движения потому как клиент и говорит что ее как за жопу держали , типа не ехала , но я думаю что в се таки фазы неправильно стоят вот правда не знаю какая компрессия должна быть при нормально выставленных фазах, может кто подскажет, а? и еще может у кого есть схемы Систем управления Двигателем (СУД) для автомобилей Ниссан , что то в инете найти не могу ,голова уже пухнет

http://www.autoprospect.ru/

http://avtokniga.net/?gclid=CJfjj6bKm5oCFQZfswodHjwp-g

Опубликовано

Зуб-два влево-вправо - компрессия будет, а хх будет никудышний. Нужно либо по-настоящему смотреть метки, или, что легче, посмотреть датчиком разрежения.

Случайно не заливает ли? Свечи черные? Может, с датчиком температуры проблема? А то, видишь, только при полной продувке заводится.

Опубликовано
Зуб-два влево-вправо - компрессия будет, а хх будет никудышний. Нужно либо по-настоящему смотреть метки, или, что легче, посмотреть датчиком разрежения.

Случайно не заливает ли? Свечи черные? Может, с датчиком температуры проблема? А то, видишь, только при полной продувке заводится.

Это не как на альфа ромео Твин спарк там на шестерне распредвалов 50 зубов на каждом 360/50=7,2 градусов то есть если на зуб ошибиться то компрессия на 2 очка может упасть а на этих звездочках поменьше зубов наверно будет пока точно не знаю насколько меньше, но кажется меньше потому и значит каждый зуб будет к примеру если на звездочке окажется 40 зубов 360/40=9 градусов если на 1 зуб ошибиться то это уже не на 15 очков будет компрессия а около 10 ну а компрессия то 14.5-15 что наводит мысль что там все в порядке, когда альфо ромео делали сперва неправильно посчитали угол выставили по кондуктору компрессия показала 12 а потом поправив на 1 зуб (7.2 градуса ) компрессия стала 14

ЭБУ.rar

Опубликовано
Могу кое-что поискать, только мотор какой? с какой модели Ниссана?

 

Сегодня уточнил данные мотор от ниссан ада 1,5 трамблерный инжектор ,фото не успел сделать

Опубликовано
Сегодня уточнил данные мотор от ниссан ада 1,5 трамблерный инжектор ,фото не успел сделать

Пока не нахожу хоть чего по GA15 с трамблером, на более свежем АДе этот мотор с разд.катушками

Опубликовано

На этих ниссанах часто катушку шьет, если она в трамблере. И авто не заводится пока зажигание не скрутишь. На осцилле трудно различить прошиву, так как добротность катушки при этом есть и зазор между катушкой и стенками искра все равно преодолевает. Гляньте эту канитель разрядником. при большом зазоре искры не будет.

Удачи.

Опубликовано
На этих ниссанах часто катушку шьет, если она в трамблере. И авто не заводится пока зажигание не скрутишь. На осцилле трудно различить прошиву, так как добротность катушки при этом есть и зазор между катушкой и стенками искра все равно преодолевает. Гляньте эту канитель разрядником. при большом зазоре искры не будет.

Удачи.

Клиент мой хороший знакомый , поэтому есть смысл ему верить , так вот я ему сказал про катушку а он говорит что как раз катушку и поменял и после этого машина встала , мы правда с напарником завели нашли косячок который клиент сам не устранил но машина как деревянная надо наверно снимать клапанную крышку и смотреть фазы, есть у кого нибудь приличный рисунок-схема выставления фаз? а. коллеги? а то в этих мануалах черт ногу сломает

Опубликовано
Клиент мой хороший знакомый , поэтому есть смысл ему верить , так вот я ему сказал про катушку а он говорит что как раз катушку и поменял и после этого машина встала , мы правда с напарником завели нашли косячок который клиент сам не устранил но машина как деревянная надо наверно снимать клапанную крышку и смотреть фазы, есть у кого нибудь приличный рисунок-схема выставления фаз? а. коллеги? а то в этих мануалах черт ногу сломает

Ну и что Вы там за косячек нашли то? Надеюсь не с ганджубасом :muhahaha:

Опубликовано (изменено)
Ну и что Вы там за косячек нашли то? Надеюсь не с ганджубасом :muhahaha:

Нет косячок оказался не гонджубасный, а просто проводок отвалился внутри плохо прикрутили, я новенький на форуме может неправильно выразился насчет косячка, или каждый думает в меру своей испорченности, или статускрестный папа дает конечно права прикалываться над новенькими?

а теперь по делу мотор инжектор с трамблером модификация GA 15 n571899E (вот что я нашел из надписей на нем) согласно фотка сделанными нами после снятия клапанной крышки до начала ремонта видно что механизм фаз газораспределения выставлен неправильно( потому как угол кулачка всасывающего распредвала стоит выше чем у выхлопного что наводит на мысль о неправильно регулировке фаз газораспределения( хотя тогда почему компрессия 15!!!, если только из за забитого катализатора)

post-41424-1241467620_thumb.jpg

post-41424-1241468566_thumb.jpg

post-41424-1241468583_thumb.jpg

post-41424-1241468595_thumb.jpg

Изменено пользователем sul58
Опубликовано (изменено)

по фотографии видно что на первом рисунке левый распредвал стоит выше чем выхлопной ( как мы думаем с напарником так быть не должно) при этом выхлопной согласно газелевскому транспортиру фаз стоит примерно 16 градусов, на втором рисунке видно что фазы мы выставили более или менее правильно то есть градусы стали примерно одинаковы , более точно поставить не смогли потому как звездочки имеют всего лишь 25 зубов а это получается 360/25=14,4 градуса один зубец, то есть разброс очень большой и плюс минус туда сюда зуб получается очень много (хотя тогда почему там компрессия была аж 15!! очков, возможно конечно из за забитого катализатора) после того как поколдовали градусы стали около 19 градусов что на выхлопном что на всасывающем но опять это же относительно транспортира, потому как пришлось изготовить укороченный шаблон из картона потому как металлический транспортир туда не входил, но особо эффекта это не дало стала только не глохнуть на холостых но чувствуется что мотор на холостых подтряхивает как подтраивает на педаль газа слушается плохо очень медленно и вяло разгоняется по оборотам да и оборотов у него как будто на последнем издыхании, как будто еще бы крутнуть фазы немного или трамблер( да только вот трамблер некуда уже выкручивать , места не хватает)

Может кто подскажет какие правильные у него метки должны быть на звездах есть точки но куда они должны глядеть непонятно , а может угол кулачков на первом цилиндре должен быть другой,а?

что скажете коллеги?

Изменено пользователем sul58
Опубликовано (изменено)

Метки, насколько мне известно, стоят на звездочках РВ и КВ, а на цепи есть три звена (то ли крашеные, то ли еще как).

 

Точнее только вечером могу глянуть, сейчас уже некогда.

А прогами по ремонту надо обзаводиться

 

Или типа того:

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано
Метки, насколько мне известно, стоят на звездочках РВ и КВ, а на цепи есть три звена (то ли крашеные, то ли еще как)

Спасибо Гельмут точно такие же метки я нашел в мануале по ниссан Премьера только у тебя одним рисунком все кратко и понятно тут получается у нас промежуточная шестерня стоит неправильно по отношению к нижней звездочке сегодня попытались чтобы не снимать нижнюю цепь произвести корректировку верхней цепи по отножению к нижней но пока результат не особо, лучше конечно стало но не то.....

Опубликовано

товарищи есть у кого распиновка ЭБУ с нумерацией контактов или цветная рисунок схема, потому как провода диагностического разъема не подсоединены( просто откушены в салоне) адаптер кл линии есть , может попробовать его продиагностить может диагностика покажет что куда и как надо, потому как скинув ДТОЖ машина на холостых работает почти не глохнет а с ним почти нет холостых, и какой бесплатной программой его можно продиагностить, потому как пока не накопил денег на дорогое оборудование и ПО, пробовал ОБДтоол , не увидел блок но обдтоол кажется для второго протокола идет а это обд1 а может и свой какой протокол диагностики

Опубликовано (изменено)

НЕТУ НА ЭТОЙ МАШИНЕ К-L line !!!!! К-L адаптер для ее диагностики не катит!!

там миниму 4 провода на диагнозу Tx Rx CLK и еще один для включения самодигностики это из тех что помню.

Сам вчера такого зверя победил после горе-умельцев!!!

 

А с чего вдруг на контрактном движке фазы перепутаны?

Изменено пользователем Серж
Опубликовано
НЕТУ НА ЭТОЙ МАШИНЕ К-L line !!!!! К-L адаптер для ее диагностики не катит!!

там миниму 4 провода на диагнозу Tx Rx CLK и еще один для включения самодигностики это из тех что помню.

Сам вчера такого зверя победил после горе-умельцев!!!

 

А с чего вдруг на контрактном движке фазы перепутаны?

а кто сказал что движок контрактный? его переставили с другой машины которая шла под разбор, в том то и весь изюм что двигу поставить то поставили один электрик хороший ему вызвонил провода по схеме от GA1.6 собрал проводку под эбу и сумел завести его я с ним общался по телефону дабы немного понять логику его мышления при при подключении проводов он сказал что после заводки двига уже просила подкорректировать зажигание как будто позднее стояло, но сославшись на то что он не моторист а электрик отправил моего знакомого восвояси, а тот заехал не пойми куда и там залезли ему в цепи и крандец, теперь машина вообще не хочет ездить, ну поделись уважаемый коллега методикой побеждения такого аппарата??? может время сэкономишь в поисках?

Опубликовано

Коллеги есть такой вопрос , а можно ли поставить коллектор Ga 15 от карбюраторного двигателя потому как нету уже вариантов для нормальной работы мотора, клиент уже нервничает и хочет чтобы она уже хоть как нибудь чтобы ездила, или придется менять целиком головку с коллектором под карбюратор?

Опубликовано

Земляк из Пензы ну поделись с коллегой хотя бы в личку как ты победил такой мотор , что сделал чтобы он работал, или это военная тайна

Опубликовано

А РВлы случаем не перепутаны местами ? и такое встречал , не помню на каком то японце , но та воще не заводилась вроде точно не помню .

Опубликовано
А РВлы случаем не перепутаны местами ?

Да нет распредвалы тут по другому не поставишь потому как один распредвал (выхлопной) имеет проточку под трамблер и он длиннее всасывающего, вчера поставили метки как по рисунку, фазы были сбиты на один зуб (на коленнвале) на промежуточной щестерне это ушло на три зуба , ну и валы соответственно тоже ушли, теперь с фазами все нормально , но двига все равно просит зажигание пораньше, в движке теперь нечего искать, потому как там все ровно, икомпрессия ровная 14!!!, катализатор сняли и пробили ( отверствий 5 просверлили) так что версия забитого глушака отпадает щас попозже выложу фотки

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...