Jump to content

Uniscan убийца?


Recommended Posts

История началась с того что я подключил собранный мной Uniscan к BMW 750 91г.

Связь с мотроником периодически рвалась и на 10 минуте-хлопок и дым с катушки зажигания.

Заменил катушку + выходной транзистор на DME - все заработало.

На разных режимах гонял двигатель около часа все нормально,транзистор чуть теплый.

Подключил Uniscan посмотреть уровни на компараторе(связь так и была неустойчивой) и через

те же 10 минут-хлопок и все повторилось.Может кто нибудь подскажет что это за херь такая?

Link to comment

Скорее всего меняется время открытия транзистора , не мешало бы посмотреть ! А ты блок управления правильно выбрал ?

Гореть не горело , но при коннекте может и заглушить !

Link to comment

Вы пишете : "...на десятой минуте...".

Если можно, подробнее, что именно делалось унисканом в течении этого времени, подключался/отключался, в каком режиме был и т.д.

Link to comment

Блок я выбирал правильно,там всего 2 варианта,motronic 1.2 и 1.7 .У меня 1.7,

Когда катушку пробивало и первый и второй раз-юнискан был в меню после определения адаптера(инженерные параметры,ошибки и т.д).

Я пытался войти в ОШИБКИ,входил,буквально на раз два-терялась связь с блоком, опять "попробовать еще раз","включите зажигание","перезапуск ECU",Ну в общем в один из этих моментов.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...