Перейти к содержанию

Opel Astra-h 2006


Рекомендуемые сообщения

После зимы перестал включаться кондиционер, в машине климт-контроль. Давление хладоена в норме, в блоке климата OP-COM ошибок не находит,

датчик давления принудительно перемыкал, кондей не включается, предохранители в осноином блоке проверил. Где копать?

Ссылка на комментарий

Проверьте сколько в системе хладагента. Для астры 450г. Если меньше - не включится.

ЗЫ: С наступлением тепла в день приезжают по 3-4 авто, скачиваем хладагент - а там всего 150 -200 г.

Ссылка на комментарий
Проверьте сколько в системе хладагента. Для астры 450г. Если меньше - не включится.

ЗЫ: С наступлением тепла в день приезжают по 3-4 авто, скачиваем хладагент - а там всего 150 -200 г.

Принудительно замыкал датчик давления хладоена. Кондей не включается.

Ссылка на комментарий
Принудительно замыкал датчик давления хладоена. Кондей не включается.

 

Ты ваще понял что сделал? Какое нахрен замыкание датчика давления? Эт что выключатель по твоему? Он мозгам вольтаж показывает напряжение, по которому мозги понимают давление!

 

Надо на муфту кондера подать +12 вольт и смотреть включиться или нет!

Ссылка на комментарий

Согласен с hor-sheff, там не концевик, срабатывающий на присутствие давления. Примерно вот так: 1,6v - 900 kPa, 2,5v - 1300kPa, т.е. зависимость не обратнопропорциональная. Еще раз повторюсь: проверь со "знакомым" сколько в системе хладагента.

Ссылка на комментарий

Если есть сомнения в давлении хладогента, поставьте вместо датчика давления потенциометр и крутите, следя за показаниями сканера. На Опелях стали частенько умирать обмотки соленоида компрессора, обрывы и реже межвитковые замыкания.

Ссылка на комментарий
Согласен с hor-sheff, там не концевик, срабатывающий на присутствие давления. Примерно вот так: 1,6v - 900 kPa, 2,5v - 1300kPa, т.е. зависимость не обратнопропорциональная. Еще раз повторюсь: проверь со "знакомым" сколько в системе хладагента.

 

Завтра попробую сделать две вещи, включить принудительно муфту, и еще раз попрошу знакомого замерить давление с системе.

Ссылка на комментарий
Ты ваще понял что сделал? Какое нахрен замыкание датчика давления? Эт что выключатель по твоему? Он мозгам вольтаж показывает напряжение, по которому мозги понимают давление!

 

Надо на муфту кондера подать +12 вольт и смотреть включиться или нет!

 

Всё понял :uguaga: завтра попробую сделать.

Ссылка на комментарий

У меня еще 2 раза был глюк - включение в ЕСС происходит,и дальше никуда ничего не уходит.Лечилось либо снятием питания с ЕСС,либо(тоже самое) перезагрузкой теком,например,конфигурации.

Ссылка на комментарий
У меня еще 2 раза был глюк - включение в ЕСС происходит,и дальше никуда ничего не уходит.Лечилось либо снятием питания с ЕСС,либо(тоже самое) перезагрузкой теком,например,конфигурации.

Точно!!!

У меня не редкость такая беда. А один раз вообще ниче не помогало, целый день долбался. В конце концов оставил до понедельника авто со снятым ЕСС, а в понедельник воткнул все на место и досих пор катается... Очуметь!?!?

Ссылка на комментарий
Всё понял :uguaga: завтра попробую сделать.

Компрессор принудительно включается, давление хладоена 7 очков. Нет команды с блока на включение компрессора

и вентилятора.

Ссылка на комментарий
Компрессор принудительно включается, давление хладоена 7 очков. Нет команды с блока на включение компрессора

и вентилятора.

Какая внешняя температура воздуха на дисплее показывает?

Если ниже пяти градусов по моему, то и не включится.

Ссылка на комментарий
7 мало. Сколько раз нужно повторить: - сколько в системе хладагента? Сколько - это не в "очках", а в граммах.

ОК. Завтра холодильщика притащу, пусть заливает. Наверное сообразит соотношение граммов и давления. Он мне ввё про давление с системе

талдычит.

Ссылка на комментарий

Да простит меня автор темы, спрошу сдесь.

У меня такая же ситуация, только без клима-контроля. Я тупо включил кондей подачей 12в. на муфту и отправил счастливого клиента.

А вот потом задумался, а прально ли я сделал.

Ничего, что муфта будет постоянно включена при вращении мотора?

Ссылка на комментарий
Да простит меня автор темы, спрошу сдесь.

У меня такая же ситуация, только без клима-контроля. Я тупо включил кондей подачей 12в. на муфту и отправил счастливого клиента.

А вот потом задумался, а прально ли я сделал.

Ничего, что муфта будет постоянно включена при вращении мотора?

Конечно непрально. А кто-же будет включать карлсона? Клиент будет счастлив недолго, пока не накроется компрессор.

Изменено пользователем Mihali4
Ссылка на комментарий
Конечно непрально. А кто-же будет включать карлсона? Клиент будет счастлив недолго, пока не накроется компрессор.

Да конечно! клинта вернул, будем разбераться.

Ссылка на комментарий

2 Gum.Добрый совет - перестать трахать мозг и доехать к нормальному диагносту.На включение кондишна напрямую завязано 3 ЭБУ.Если собираешься в сторону рязани - милости просим.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...