Перейти к содержанию

Nissan Terrano-ii'00 Td27


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Авто тонуло.

Заводится нормально, иногда после заводки загорается лампа с кодом 47 (CKP ...).

Стоит газануть выше 1500 об/мин, лампа гаснет.

 

Ошибка по ДФ, хотя ланч ее расшифровывает как по колену, но в текущих по ДФ обороты прыгают.

То есть по ДПКВ обороты ХХ - 800, а на ДФ при этом могут быть кратковременно 4500, потом 500 и тд.

Соответствено, угол впрыска и длительность меняются -> мотор не стабильно работает и пытается глохнуть.

 

ЭБУ: Bosch 0 281 001 550

23710-7F417

Фото приложил.

 

Проглядел все сервисные мануалы по террано и не нашел, ни инфы по ДФ, ни правильного распина на моторный..

Прошу помощи.

post-709-1240941785_thumb.jpg

Опубликовано

ланч вроде корректно переводит коды и оне по ОБД.

Считан с 14-пиновой колодки..

 

Кстати распин нашел только на итальянском языке, такие блоки идут на МКПП...

Но от этого не легче..

Прозвонил ДПКВ - 900 Ом, при нагреве до 70С - 1кОм.

Снял, почистил..

Сигнал смотрю осциллом, никаких скачков резких...

 

При этом в параметре CMPS RPM-PUMP - обороты гуляют.

Это что за сигнал такой?

Опубликовано (изменено)

Ланч - хороший аппарат,но я и себя перепроверяю.

RPM - Revolutions Per Minute - число оборотов в минуту,обороты двигателя.Полную расшифровку не нашёл,но кажется это о коррекции оборотов датчика ТНВД и КВ.

Так код №47 или №0047 ???

Изменено пользователем Shapovalov
Опубликовано (изменено)
Так код №47 или №0047 ???

 

0047 - CKP SEN/CIRCUIT

 

CMPS RPM - PUMP [rpm] - The engine speed computed from the needle lift sensor signal is displayed.

 

Получается это сигнал с датчика поднятия иглы на первой форсунке.

До этого была по нему ошибка, но ее устранил (код не загорался после).

Видимо проблема была не до конца устранена..

Изменено пользователем Tjur
Опубликовано

"До этого была по нему ошибка, но ее устранил (код не загорался после)" - каким способом устранил? Поделись пожалуйста.На TD27 датчик подъёма иглы установлен?

С 14 пинового раэъёма можно блинкоды почитать и стереть ошибки.В Автодате расписано,как это делается,на более ранних моделях.И момент впрыска стробоскопом взглянуть можно. Такие данные я бы принял к сведению.

Поработав неделю Ланчем - перестал верить самому себе.

PS. Тиран какого года выпуска?

Опубликовано

2000 гв.

 

Контактное было по игле. Разъем почистил.

Ни разу момент впрыска не смотрел стробоскопом на дизелях..

 

Завтра попробую почитать скрепкой ошибки.

Опубликовано (изменено)

Сейчас и в Воркшопе новом посмотрел по году и модели:

U0047 - Vehicle communication bus C performance.

C0047 - Brake pressure sensor B (subfault).

P0047 - Turbo/Super Charger Boost Control Solenoid Circuit Low.

В нём и схема блока есть.

Изменено пользователем Shapovalov
Опубликовано

Это все-таки ОБД-шные коды и дб получены через 16-пиновый разъем.

У меня 14-ти пиновый. Сегодня позанимаюсь и отпишу позже

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...