Перейти к содержанию

Passat 91г 1.8 моно


RAMZES

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто подскажет,как устранить пищание зуммера.Давление масла на хх-1 кг,на 2500-3000 обор -6 кг.Многовато,рекомендовал замену масляног насоса.На холодном не мерял,но по словам клиента заводится плохо,может и больше давит.Оба датчика давления и белый с желтым проводом и черный черно-голубым проводом заменил.При движении срабатыват зуммер и мигает лампочка.Где находится блок аварийного давления масла и что можно сделать-менять или каким -то образом обрезать провод и т.п...

Опубликовано
Кто подскажет,как устранить пищание зуммера.Давление масла на хх-1 кг,на 2500-3000 обор -6 кг.Многовато,рекомендовал замену масляног насоса.На холодном не мерял,но по словам клиента заводится плохо,может и больше давит.Оба датчика давления и белый с желтым проводом и черный черно-голубым проводом заменил.При движении срабатыват зуммер и мигает лампочка.Где находится блок аварийного давления масла и что можно сделать-менять или каким -то образом обрезать провод и т.п...

Причина низкое давление на хх,должно быть 2=2.2 на горячую. Зуммер + блок в панели приборов

Опубликовано (изменено)
Причина низкое давление на хх,должно быть 2=2.2 на горячую. Зуммер + блок в панели приборов

Помему не ниже 2,5 при 2000 об. мин. Частенько с этим сталкиваюсь. Даление вроде норма , а при 2000 .об. моргает и жужит. дальше все гуд. Мне кажется, что блок контроля неправильно обороты считает , мож заблуждаюсь.

Изменено пользователем aleks_sm
Опубликовано

Клиент не приезжал,посоветовал по телефону ему замкнуть желтый провод на массу.Завтра попросил отзвониться,уже самому интересно- перестанет пищать зуммер?

Опубликовано
Кто подскажет,как устранить пищание зуммера.Давление масла на хх-1 кг,на 2500-3000 обор -6 кг.Многовато,рекомендовал замену масляног насоса.На холодном не мерял,но по словам клиента заводится плохо,может и больше давит.Оба датчика давления и белый с желтым проводом и черный черно-голубым проводом заменил.При движении срабатыват зуммер и мигает лампочка.Где находится блок аварийного давления масла и что можно сделать-менять или каким -то образом обрезать провод и т.п...

снимай панель, разбирай и пропаивай ( особенно разъем), но 6 кг - много, сальники выдавит

Опубликовано (изменено)
снимай панель, разбирай и пропаивай ( особенно разъем), но 6 кг - много, сальники выдавит

Какие сальники если не секрет?

Изменено пользователем aleks_sm
Опубликовано

На машине не было перезарядки. Скорее всего это блок давления масла, чаще проблема по оборотам. Провод от датчика который работает на замыкания можно на корпус, но это наглядно лучше поменять блок или снять разъем.

Опубликовано

Клиент больше не приезжал,замкнул провод на массу и пищание прекратилось.Что касается давления масла,то на одном Пассате на холодном двигателе давление масла поднималось до 9 кг,вследствии чего после запуска пропадала компрессия (гидрики не продавливались).Человек так месяц мучался ,пока не заменил насос,но ни один сальник к счастью не выдавило.

Всем спасибо за помощь!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...