Перейти к содержанию

Mercedes 124


YUTHANASIA

Рекомендуемые сообщения

Приветствую! МВ 300 124 кузов, 3.0 1988 г/в. Проблема при перегазовке пропадает искра, стреляет во все стороны. На ХХ работает ровно. Коммутатор менялся(с донора), ЭБУ менялся, ДПКВ тоже. При отсоединении ДТ и вакуумной трубки с коммутатора работает хреново, но искра не пропадает. Помогите разобраться с этим мерином- редкие гости

Ссылка на комментарий

Как то было на 102 моторе.Стрелял так,что думал цепь перескочила, аж глушитель разорвало.Оказалось крышка тромблёра,была как бы посыпана пылью металической.Возможно немного влаги и искра стала пробивать куда хотеть.Внешне целая.И мыл то, просто потому что не знал что делать.

Ссылка на комментарий

Искра пропадает по низковольтной или высоковольтной части? Если по высоковольтной проблема на данных кузовах не редко кроится в катушке зажигания, либо в пробитом бегунке ,если в низковольтной то в вышеперечисленном.

Ссылка на комментарий

До меня на др. станции меняли почти всё, крышка и бегунок новые.

Массы при чем? На ХХ искра - коня убить можно, газу даёшь - пропадает

Ссылка на комментарий
Искра пропадает по низковольтной или высоковольтной части? Если по высоковольтной проблема на данных кузовах не редко кроится в катушке зажигания, либо в пробитом бегунке ,если в низковольтной то в вышеперечисленном.

Низковольтную часть как проверить?

Ссылка на комментарий

Подкинь катушку, слабое место. С крышки распределителя сними чёрный экран. Однажды была проблемка с такой. Гидротрансформатор был откручен, он погнул зубчатый венец. На х.х работал, а при увеличении оборотов шла отсечка. уже опередили. Реле смотрел? То которое у акума

Изменено пользователем danila1975
Ссылка на комментарий
Низковольтную часть как проверить?

Мотортестером или в крайнем случае осцилографом. Пошагово сигнал с датчика формирования импульсов, сигнал на вход коммутатора, сигнал на 1 выводе катушки зажигания.

Изменено пользователем Binom
Ссылка на комментарий

Можно посмотреть осциллографом сигнал с датчика на коммутатор, с коммутатора на первичную обмотку катушки. Неплохо было бы посмотреть не пропадает ли питание на коммутаторе и катушке.

Ссылка на комментарий
До меня на др. станции меняли почти всё, крышка и бегунок новые.

Массы при чем? На ХХ искра - коня убить можно, газу даёшь - пропадает

 

У меня была такая машина тоже что только неперепробывал проблема была в новом бегунке хотя

показывал 1ком

Ссылка на комментарий
У меня была такая машина тоже что только неперепробывал проблема была в новом бегунке хотя

показывал 1ком

именно! звонить с пристрастием высоковольтную часть! центральный провод, свечные - центральный - 0 кОм, свечные - 1кОм, в каждом соске крышки - еще по 1кОм, бегунок 1кОм. внимательно осмотреть бегунок на предмет трещин и пробоев туда вниз, на распредвал.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...