Перейти к содержанию

Vw Passat 97г


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем привет, тема такая vw passat b-5 1997г 1.8 турбо приборка магнети марели с памятью 68hc11,

потеряли чип, выпал из ключа как предполагаю там стоит мегамос-13, пробовал вытянуть логин ваг-тахой показывает два варианта пина 0537 и 4358

ниже скину дамп считаный с помощью ваг тахо, ни один из логинов не принял, пробовал т-300 вытянуть не хочет, кстати дамп какой то не понятный получился, одометра не видно, а логин 9703 получается, прогера под мотю пока нет и поэтому приходится хиромантией заниматься, но у меня уже было типа этого по шкоде тоже ваг тахой что то немного не понятное считал хотя когда вычитал прогером отдельно память 93с46, логин совпадал и разница в дампах была не большой, может я убил память многочисленными вводами не правильных логинов, а может время отстоя не правильно считаю, может есть метод вручную сбросить время отсоя?

Текстовый_документ.txt

Опубликовано

эта мотя читается простым мотокрякером,но если есть логины мож попробовать -дай отстояться пол часа с вкл зажиганием ,при этом можно контролировать время отстоя в живых данных

Опубликовано (изменено)

Насколько память не изменяет, Vagtacho и Т300 из KG4 логин не дергают, и ETL эту мотю не делает.

Изменено пользователем kv2
Опубликовано

пришлось делать без иммо из за не имения прогера под мотю, есть вопрос в памяти b77ab-93c56emb можно ли 7ногу замкнуть на массу для запрета записи? не могу на него даташит найти, тоесть есть на китайском.

Опубликовано
делать без иммо не наш путь решения этого вопроса :slnet:

у меня выбора не было, клиент приехал по рекомендации хорошего друга нельзя было его подводить да и работы не как раньше, так что скоро хороший друг и коллега обещал оборудование в расрочку подкатить вот тогда и не буду нашему общему принципу изменять.

Опубликовано (изменено)

на кархелпе таже тема... - читаем, думаем, делаем выводы...

Изменено пользователем yurakz
Опубликовано
у меня выбора не было, клиент приехал по рекомендации хорошего друга нельзя было его подводить да и работы не как раньше, так что скоро хороший друг и коллега обещал оборудование в расрочку подкатить вот тогда и не буду нашему общему принципу изменять.

 

Ну а к чему скулеж по всем форумам?

 

По теме - отписался на "фрикере"...

Опубликовано
Ну а к чему скулеж по всем форумам?

 

По теме - отписался на "фрикере"...

да я отписал тему сразу на нескольких форумах, а что в этом такого зато есть шанс объективнее и оперативнее получить инфу, разве я один так делаю, на что тогда форумы, конечно я не старик в этом деле и как бы сильно не было желание внести свою информационную лепту, но увы я пока начинающий.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...