Перейти к содержанию

Ford Scorpio 1995 двиг. N3a Dohc 2.0


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ, подскажите. если есть идеи:

 

приезжал Ford Scorpio 1995 двиг. N3A DOHC 2.0 - проблема с переключением АКПП. Действительно - коротил датчик скорости на кардане в коробке. Кроме того жаловался на лябду2 и датчик температуры воздуха (дескать. коротит по питанию) и на EGR. Коды Р0113, Р0138, Р0141 И Р1401. И датчик температуры охлаждайки врал безбожно. Почистил ему контакты (увы, не очень помогло), поскидывал коды - вроде, обратно не вылазили. заизолировал датчик скорости. короче - сделал что мог, с EGR пока возиться не стал - дело темное - и отправил клиента за новым датчиком температуры. Через пару дней звонит клиент говорит, что у машины "сорвало крышу" - у нее теперь самопроизвольно включается ближний свет, причем независимо от того, есть зажигание, или нет, а иногда еще омыватель стекла...

 

У меня смутные сомнения: не мог там быть какой-нить сбой компа при сбросе ошибок? Хотя, по логике вещей, освещение на комп завязано быть не должно.

К сожалению, не могу найти схему на эту конкретную модель по освещению - у меня только схема СУД. Но если смотреть по схеме предидущей модели - до 95 г. - то там фары к компу никакого отношения не имеют. они сами по себе. Вот теперь гадаю - в чем причина: в электрике и проводке. или в чем-то еще?

 

Если у кого есть идеи или схемка наружного освещения - поделитесь. пож-та!

 

Спасибо!

Опубликовано
Народ, подскажите. если есть идеи:

 

приезжал Ford Scorpio 1995 двиг. N3A DOHC 2.0 - проблема с переключением АКПП. Действительно - коротил датчик скорости на кардане в коробке. Кроме того жаловался на лябду2 и датчик температуры воздуха (дескать. коротит по питанию) и на EGR. Коды Р0113, Р0138, Р0141 И Р1401. И датчик температуры охлаждайки врал безбожно. Почистил ему контакты (увы, не очень помогло), поскидывал коды - вроде, обратно не вылазили. заизолировал датчик скорости. короче - сделал что мог, с EGR пока возиться не стал - дело темное - и отправил клиента за новым датчиком температуры. Через пару дней звонит клиент говорит, что у машины "сорвало крышу" - у нее теперь самопроизвольно включается ближний свет, причем независимо от того, есть зажигание, или нет, а иногда еще омыватель стекла...

 

У меня смутные сомнения: не мог там быть какой-нить сбой компа при сбросе ошибок? Хотя, по логике вещей, освещение на комп завязано быть не должно.

К сожалению, не могу найти схему на эту конкретную модель по освещению - у меня только схема СУД. Но если смотреть по схеме предидущей модели - до 95 г. - то там фары к компу никакого отношения не имеют. они сами по себе. Вот теперь гадаю - в чем причина: в электрике и проводке. или в чем-то еще?

 

Если у кого есть идеи или схемка наружного освещения - поделитесь. пож-та!

 

Спасибо!

Схемы нет,но 100 пудов он помыл мотор и пошли глюки так как залил монтажник,а там 11цадь плат и теперь лови всё что угодно :wub:

Опубликовано

Если провести аналогию. на ВАЗ 14,15 если залит монтажный блок,то невыключается пауза в режиме стеклоочистителя при включенном зажигание.

Опубликовано

Большое спасибо всем за ответы!!! жаль,пока не могу проверить - клиент потерялся. возможно, уже и сам разобрался что к чему... в любом случае - спасибо!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...