Перейти к содержанию

hombre22

Новый
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о hombre22

  • День рождения 10/07/1973

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    358457942

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Россия, Новороссийск
  • Интересы
    Автомобили, семья, путешествия, новые знакомства с хорошими людьми

Достижения hombre22

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Уважаемые, подскажите, если есть идеи, по такой вот проблеме: Обратился человек с проблемой: Nissan Skyline 1995 г. 2л. RD20. Плохо заводился на холодную, глох если включить передачу. Ему уже перебрали дроссельную заслонку, поменяли свечи. промыли инжектор, поменяли лямбду. Не особо помогло. вот приехал ко мне... В результате "шевеления" разных датчиков определились, что плохой контакт MAFa. Поджали, почистили - проблема исчезла. Но через пару дней приехал снова - теперь уже на горячую началось нечто подобное: периодически, особенно после того как долгое время ехал на приличной скорости, а потом сбросил газ, начинают падать обороты, двигатель почти глохнет, потом обороты начинают скакать от 300 до 2000. Потом все может на время нормализоваться. а потом повтряется опять. Я сам долго не мог поймать эту неисправность вообще - проявляется совершенно спонтанно. Сегодня он пригнал мне ее на весь день. я перебрал ему клапан ХХ, регулятор воздуха, вообще все вакуумные шланги и т.д. Нашел одну трещину. Но проблемы это не решило... Машина работает некоторое время нормально, потом опять начинают проваливаться и скакать обороты ХХ. Причем, когда смотрел работу Лямбды, заметил интересную особенность: на ХХ напряжение скачет как-то нехотя от 0,05 до 0,8 несколько раз, потом падает до 0,02 или наоборот застревает на 0,75-0,8. причем, если упало на 0,02 - даешь газу и оно снова начинает скакать 0,05-0,8, но затем снова падает на 0,02, и мотор при этом работает нормально. а если застревает на 0,75, то добавление газа уже не особо помогает, а потом как раз и начинаются эти симптомы. При этом напряжение на лямбде может и меняться, но когда мотор несколько выравнивается - она все равно показывает богатую смесь, т.е. 0,75-0,8, и двигатель при этом коптит и периодически пытается заглохнуть. Такое впечатление, что лямбда-регулироваие на ХХ не хочет работать. При этом на 2000 об. лямбда пляшет, как и положено... Короче. я в замешательстве, не знаю уже, на что грешить... Если кто сталкивался с подобной проблемой - поделитесь идеями, пож-та!
  2. Машина не хочет откываться кнопочкой со штатного ключа, хотя самим ключем открывается, заводится.Сигнализаторщики сказали, что ключ излучает нормально, но это все, чем они смогли помочь... Возможно, накрылся радиоканал (т.е. приемник), но где его искать, как проверить? может там всего-лишь контакты почистить надо. но где? Подскажите, кто знает! Если не по EK-Wagon, то по Mitsubishi или вообще поп подобным вопросам: где ставится этот болчек,, как выглядит, что можно с ним сделать.... Спасибо!
  3. Попробуй поискать расшифровку ошибки здесь: http://www.equus.com/support/obd2_definitions.php только сначала убедись, что правильно ее считал: я там именно такой не нашел. может быть неверно записал? насчет того, что не заводится после аварии: проверь. есть ли искра и поступает ли топливо: свечи в бензине или сухие? Еще у меня был случай когда во время аварии у одного Пассата ремень проскочил на три зуба при боковом ударе по двигателю. Он, правда заводился, но с большим трудом и только на холодную, при этом жаловался на ДПРВ. Просмотрели-проверили и датчик и проводку... А оказалось, просто нужно было проверить метки ГРМ.
  4. Спасибо всем за ответы-советы :) К сожалению, не смог ими вовремя воспользоваться - инет не работал нескольког дней. А тем временем тема получила некоторе развитие: прежде всего - проблема изначально началась, когда у клиента отвалилась "бабочка" на коленвалу. Соответственно, сигнал ДПКВ пропал и машина встала. Поменяли шестерню на коленвале, "бабочку", заодно и ремень, ДПКВ и ДПРВ (на него стал жаловатья комп). Выставили все как надо (не проверял, правда, уж очень это хлопотно, но клиент клялся-божился что все метки на месте) И получилась такая ситуация: на холодную машина стартует, на горячую тоже, но стоит постоять минут 20. подостыть - все, пока полностью не остынет - никак. Опытным путем выяснили, что если в этой ситуации сдернуть фишку с ДПРВ и покрутить чуть-чуть стартером, а потом вернуть на место, то машина запускается нормально. Когда он ко мне приехал, то посмотрели ошибки, дата-стрим с двигателя - все в норме, за исключением одной детали: когда запускается двигатель. то первые 3-5 минут ДПДЗ показывает 2,4% и УОЗ постоянно 20. затем ДПДЗ меняется на 1,6-1,2 % и УОЗ начинает скакать 5-9. Независимо от того, насколько прогрет двигатель. Не знаю. может там так надо... Я предположил, что что-то не так с ДПДЗ. Попробовали немного подрегулировать - никакого эффекта. Все так же подостывший двигатель не запускается, пока не сдернешь фишку с ДПРВ. затем - стартует нормально. Уже совершенно от нечего делать поменяли новый ДПРВ на СТАРЫЙ - и все заработало..... до сих пор не знаю, в чем была проблема. но клиент уехал довольный. и пока не жаловался...
  5. спасибо за разьяснения. я и сам догадывался. очевидно, гореть не чему. а может - наоборот, переливает... знать бы - почему..... может, у кого был похожий случай?
  6. Уважаемые, поскажите, если есть идеи: Mitsubishi Lancer 2002 1,5 GDI не хочет запускаться на полупрогретом моторе. На холодную стартует нормально. но если мотор чуть подостыл - пока совсем не остынет.... никак. Комп вроде ни на что не жалуется. На первый взгляд все в норме. Куда смотреть - ума не приложу.... может у кого была похожая ситуация?
  7. Большое спасибо всем за ответы!!! жаль,пока не могу проверить - клиент потерялся. возможно, уже и сам разобрался что к чему... в любом случае - спасибо!
  8. Народ, подскажите. если есть идеи: приезжал Ford Scorpio 1995 двиг. N3A DOHC 2.0 - проблема с переключением АКПП. Действительно - коротил датчик скорости на кардане в коробке. Кроме того жаловался на лябду2 и датчик температуры воздуха (дескать. коротит по питанию) и на EGR. Коды Р0113, Р0138, Р0141 И Р1401. И датчик температуры охлаждайки врал безбожно. Почистил ему контакты (увы, не очень помогло), поскидывал коды - вроде, обратно не вылазили. заизолировал датчик скорости. короче - сделал что мог, с EGR пока возиться не стал - дело темное - и отправил клиента за новым датчиком температуры. Через пару дней звонит клиент говорит, что у машины "сорвало крышу" - у нее теперь самопроизвольно включается ближний свет, причем независимо от того, есть зажигание, или нет, а иногда еще омыватель стекла... У меня смутные сомнения: не мог там быть какой-нить сбой компа при сбросе ошибок? Хотя, по логике вещей, освещение на комп завязано быть не должно. К сожалению, не могу найти схему на эту конкретную модель по освещению - у меня только схема СУД. Но если смотреть по схеме предидущей модели - до 95 г. - то там фары к компу никакого отношения не имеют. они сами по себе. Вот теперь гадаю - в чем причина: в электрике и проводке. или в чем-то еще? Если у кого есть идеи или схемка наружного освещения - поделитесь. пож-та! Спасибо!
  9. Уважаемые! Подскажите, если кто знает, как скинуть сервисный интервал без диллерского сканера? Land Rover Freelander 2002 Спасибо!
  10. Люди, подскажите, пож-та, есть ли какие проги, которые работают по К-линии через обычный К-Л-адаптер. Имеется ввиду в первую очередь азия: японцы, корейцы..... Насколько я знаю, японцы по ОБД не диагностируются. у них там свои протоколы. но вот кто-то говорил мне, что они диагностируются по К-линии. хотелось знать, чем и как... Я сам знаю для К-Л-адаптера только Vag-Com 311. но есть ли еще какие проги для иномарок? Заранее спасибо!
×
×
  • Создать...