Перейти к содержанию

Пульсации давления


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ помогите, больше нет идей. Пролез поиском решения не нашол.

Машина 21124 1,6 16 прошивка B105DQ09. Если на ХХ резко открыть дросель, кратковременный провал после все гуд, на ходу тоже сначало подергается, потом едит. Промыт дросель, стало лутше, но всеравно... Все посмотрел, по сканеру хоть на выставку, все гуд. При замере давления топлива странная штука, пульсации +- 0.2кг, при резком открытии дроселя пульсации на время провала увеличиваются. Причем пульсации чувствуются даже руками в шланге манометра.

Фильтр уже меняли, сетку поменял хозяин(снятую видел грязная но не настолько). После всего дерготня на ходу практически пропала, но на месте провал есть и пульсации топлива остались. Если филтр, сетка чистые откуда пульсации? Да и свечи не понравились, белый рыхлый налет. Но лямбда исправно прыгает и переменные адоптации на мести (1).

Опубликовано

Давление в норме( я же написал) 3,8 и что небольшая пульсация может присутствовать то же знаю. Но здесь достаточно до шлага дотронутся и понятно что пульсирует(как за мини отбойный молоток взялся).

Опубликовано
Давление в норме( я же написал) 3,8 и что небольшая пульсация может присутствовать то же знаю. Но здесь достаточно до шлага дотронутся и понятно что пульсирует(как за мини отбойный молоток взялся).

 

Пульсация по шлангу будет -форса открываеться сбрасывая давление.

Может у тебя в попарном вспрыск идёт? Какая длительность открытия форс на х.х?

Опубликовано

Что то сомнительно что мотыляние стрелки манометра с амплитудой 0,4 и более, с такой частотой, что еще немного и зрительно получилось бы стоящая широкая стрелка это норма( на других авто я такого не видел). Да и при провале матыляния увеличиваются. Первое что пришло в головы фильтр и сетка, а нет...

Опубликовано
Что то сомнительно что мотыляние стрелки манометра с амплитудой 0,4 и более, с такой частотой, что еще немного и зрительно получилось бы стоящая широкая стрелка это норма( на других авто я такого не видел). Да и при провале матыляния увеличиваются. Первое что пришло в головы фильтр и сетка, а нет...

 

Сергей, а сам насос не рассматриваешь в качестве трупа? Если втулки изношены, стрелка пульсировать будет более 0,2 атм.

Опубликовано

У тебя поблемка с форсунками. Осциком електрику или на стенде на распыл и производительность. Отсюда и танцуй. Если одна из них подвисает на оборотах, или импульс с Эбу неверный, то будут такие пульсации как у тебя.

Опубликовано

Насос под подозрением в первую очередь( ну либо регулятор в нем). Только вот подменить и если не поможет вернуть назад, как понимаете не получится. Хотелось бы быть увереным и самое главное что провал именно из за пульсаций. На следуещей неделе, хочу попробовать подсоединить промывку и с нее посмотреть(обычная одна контурная, давка компрессором) вот только незняю при резком дросиле не будет ли провала давления.

Опубликовано
У тебя поблемка с форсунками. Осциком електрику или на стенде на распыл и производительность. Отсюда и танцуй. Если одна из них подвисает на оборотах, или импульс с Эбу неверный, то будут такие пульсации как у тебя.

Пульсации может и будут, а вот стабильный холостой, адоптации и отсутствие пропусков при такой беде врятли. Я же писал что проблема одна провал и удалось найти только две вещи пульсации и непонятный белый рыхлый налет на свечах( но это так свечи с неизвестным пробегом но не мения 20т. подкидывал хозяин нормальные изменений небыло)

Опубликовано
Насос под подозрением в первую очередь( ну либо регулятор в нем). Только вот подменить и если не поможет вернуть назад, как понимаете не получится. Хотелось бы быть увереным и самое главное что провал именно из за пульсаций.

Вынь насос в сборе и запусти его в ведре с бензином. Проверь давление на стенку. Если изношен - сам увидишь. Заодно и регулятор проверишь.

 

На следуещей неделе, хочу попробовать подсоединить промывку и с нее посмотреть(обычная одна контурная, давка компрессором) вот только незняю при резком дросиле не будет ли провала давления.

Я с установки когда Wynns подаю и интенсивно газую, провала давления что-то не наблюдаю. Мож, неправильно подаю?

Опубликовано

Как я понимаю сам бензонасос ты не осматривал, сетку менял хозяин? Сними модуль бензонасоса и осмотри все-ли правильно собрано, проверь целостность гофр. шланга. Это я к тому, что был у меня случай похожий, хозяин сам поковырялся, поставил насос, а стакан от него благополучно дрейфовал по баку.

Опубликовано

А у меня, как не странно, так пульсировало и провал был когда диск на коленвалу на один зуб ушел с метки.

Опубликовано
Я с установки когда Wynns подаю и интенсивно газую, провала давления что-то не наблюдаю. Мож, неправильно подаю?

Подтверждаю: сам такой установкой пользуюсь (самодельная)-при прогазовке провалов нет, единственное за давлением надо поглядывать...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...