Перейти к содержанию

ланос 1500см много жрет


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! Мало делал ланосов и не знаю по ним никаких данных. Может ли кто подсказать. Машинка 2007 года пробег 27000 двиг1500. Расход 14 литров по городу. Смотрел сканматиком- темп охл жидкости 90град темп воздуха 17 градусов давление во впускном коллекторе 34.5 кПа атмосферное давление -64.5 кПа напряжение ДПДЗ 0.46 в ДК 100-800мВ регулировка СО 128 впрыск 1 мс воздух/топливо 14.6

Опубликовано
Маловероятно, при таком расходе свечи должны быть в саже. Как проверял расход?

Со слов клиента. Но клиент постоянный ездил ко мне еще на 21099 так что стиль езды я исключил сразу.

Опубликовано

Обязательно глянь температурный режим авто в движении, может термостат быть приоткрыт. Темп. начала открытия 87 град, полностью открыт при 102 град.

Опубликовано
Обязательно глянь температурный режим авто в движении, может термостат быть приоткрыт. Темп. начала открытия 87 град, полностью открыт при 102 град.

Спасибо но проблема похоже исчезла. Клиент больше не вернулся. В первый визит ДПДЗ показывал 0.62В я натфилем расточил отверстия на датчике и провернул его до 0.46В. Свечи при таком расходе черными не были. Он еще рассказывал что в другом сервисе ему смотрели и пели про какую-то болезнь ДПКВ. Кто-нибудь в курсе? Спасибо.

Опубликовано
Спасибо но проблема похоже исчезла. Клиент больше не вернулся. В первый визит ДПДЗ показывал 0.62В я натфилем расточил отверстия на датчике и провернул его до 0.46В. Свечи при таком расходе черными не были. Он еще рассказывал что в другом сервисе ему смотрели и пели про какую-то болезнь ДПКВ. Кто-нибудь в курсе? Спасибо.

Болезнь не в самом ДПКВ, а в разъеме, влага попадает и начинаются чудеса, но это другая тема.

Уши пилить ДПДЗ смысла нет, при включении зажигания, напряжение принимается ка 0% открытия.

Опубликовано (изменено)
Болезнь не в самом ДПКВ, а в разъеме, влага попадает и начинаются чудеса, но это другая тема.

Уши пилить ДПДЗ смысла нет, при включении зажигания, напряжение принимается ка 0% открытия.

 

Меня вот всегда прикалывали предложения с пропиливанием ушей ДПДЗ!

 

Полезный оффтопик: кто сталкиваля с Нубирами и Леганзами с двухвальным 2,0 двигателем, тот наверное обращал внимание на очень низкий сигнал ДПДЗ при закрытом дросселе, примерно 0,2-0,3 В. Это вызвано кривыми руками корейцев. При некотором износе дроссельного узла (а там он интенсивный из-за люфта оси) сигнал падает до уровня фиксации ошибки. Попытки приоткрыть дроссель до уровня нормального сигнала обычно приводят к зависанию оборотов из-за чрезмерного потока воздуха через щели и так уже стертой заслонки. РХХ опускается вплоть до 2-х шагов. Новый оригинальный датчик в таком случае никак не помогает- только замена дроссселя.

Но еще более криворукие китайцы дали шанс. Есть в продаже копеечные датчики для ДЭУ ( у нас на опте 40 грн, в белых коробочках без каких-либо надписей ), у которых на нормальных заслонках минимальный сигнал на хх выше 0,72В , туда они никак не катят- висит высокий уровень ДПДЗ, винт не помогает. Но отлично становятся они на изношенные заслонки. Проверено практикой на двух машинах. Одна катает уже с пол-года.

 

Удачи!

Изменено пользователем RADEON

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...