Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Парни,на Шниве убрали катализатор,нужна прошивка с отключенным ДК.Родная B122HR01.

Не самое правильное решение отключать ДК на боше. Ничего хорошего не получиться. Ставьте я72, и лейте Пашину.

А зачем вообще его отключать?

Опубликовано
Парни,на Шниве убрали катализатор,нужна прошивка с отключенным ДК.Родная B122HR01.

Ну убрали и убрали. А ДК пусть работает.

Опубликовано
Не самое правильное решение отключать ДК на боше. Ничего хорошего не получиться. Ставьте я72, и лейте Пашину.

А зачем вообще его отключать?

А какие могут возникнуть проблемы при отключении ДК на боше?

Опубликовано
А какие могут возникнуть проблемы при отключении ДК на боше?

Смотря на каком. А то и на включение корректоров уоз дополнительных.

На некоем иноведре такое обнаружил. Там аналог 797 :wub:

Опубликовано

Да,с ДК я конечно погорячился,пусть работает.Ещё вопрос.Показывает пропуск зажигания на 4-м цилиндре,меняю провод,работает ровно,ошибок нет.Через несколько дней такая-же ситуация.И так уже раза три.

Опубликовано
Да,с ДК я конечно погорячился,пусть работает.Ещё вопрос.Показывает пропуск зажигания на 4-м цилиндре,меняю провод,работает ровно,ошибок нет.Через несколько дней такая-же ситуация.И так уже раза три.

 

Весьма похоже на гидрокомпенсаторы или клапана если нет подсоса воздуха в этот цилиндр ( уплотнительное кольцо на форсунке или прокладка рессивера)

Опубликовано
Весьма похоже на гидрокомпенсаторы или клапана если нет подсоса воздуха в этот цилиндр ( уплотнительное кольцо на форсунке или прокладка рессивера)

Как впрочем и форсунка и компрессия в цилиндре)))

Надо огромными буквами повесить в Помощи начинающим что есть пропуск воспламенения и почему это не свечка или провод на сто процентов)))

Опубликовано
Да,с ДК я конечно погорячился,пусть работает.Ещё вопрос.Показывает пропуск зажигания на 4-м цилиндре,меняю провод,работает ровно,ошибок нет.Через несколько дней такая-же ситуация.И так уже раза три.

 

было такое что через клапан продувки адсорбера подсасывало воздух не всегда, дак пропуски зажигания появлялись в первом цилиндре и ни в каком другом и присутствовал небольшой расколбас, искал долго потом пережал клапан и пропуски перестали появляться и расколбас вместе с ними, блок 797 без плюса 1,5 8 клап

Опубликовано

Ну,хорошо.Мотор перебирался,разброс компрессии небольшой.Но,когда меняю провод,работает нормально.Про провод я говорил,или читаете плохо.

Опубликовано (изменено)

читаем хорошо

тыкаешь новый провод клиент уезжает, авто нагревается провод тоже, сопротивление увеличиваеться, ток начинает искать путь полегче (закон ома) и искра уходит в другое место(может и не так) . попробуй так перекинь провода с четвёртого на первый (с модуля не выдёргивай), должно длины хватить, если пропуски перейдут в первый то провода говно скорее всего финвал или герцог с сопротивлением 40 - 70 килоом и выход с модуля (4-ый) скорее всего уже пробит на корпус (менять). если остануться в четвёртом то может и свеча (меняем с другим горшком) , если не свеча ищем подсосы (влияют на смесеобразование и воспламенение и на пропуски кстати тоже), меняем форсунки местами 4-ую и например 3-ую.

результаты в студию

Изменено пользователем слайдер
Опубликовано

Спасибо!Модуль меняли,а насчёт проводов попробую,хотя клиенту говорил,но они такие упёртые бывают.Ладно,что получится,отпишусь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...