Перейти к содержанию

Провалы на разгоне.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

 

Появилась недавно такая хрень- при разгоне появились рывки , появляются не постоянно ,но заметил что с каждым разом все чаще и чаще.Сам думаю на бензонасос и ВВ провода, давление мерил без пережатой обратки было 2.8-3.0 атм , на заведенном на ХХ около 2.4 , сегодня вот хочу попробовать померить с пережатой обраткой.

Сетку и фильтр менял недавно. Я вот подумал возможно и МЗ мозг выносит???

Может у кого такое было ,что чаще всего дохнет????

Ссылка на комментарий

Если речь об отечесвтенном авто, то есть смысл, кроме высоковольтной части, посмотреть параметры ДМРВ в движении (в момент дерготни).

Ссылка на комментарий

...у меня пассат б5 образца 2000г был.. и была такая ХРЕНЬ,я МНОГО думал...может СБОЙ В ПРОГРАММЕ??...

потом ...стройка косила ..купил десятку ,мозгами модуль УНЕСЛО

..постоянно такая хрень появляется .И поверь ,у меня ЭТО было..

 

если конкретно,огласите пожалуйста: авто,год,давление насоса с пережатой обраткой,параметры диагностики в момент этой ХРЕНИ..?

Изменено пользователем vora
Ссылка на комментарий

Авто 21102 2001г.в. ЭСУД Январь 5.1.1 2111-1411020-71 ПО J5v13I02 + тарировка под мой ДМРВ Siemens VDO: 5WK 9 635. HFM 62C/11(20.3855)

Диагностику делал мне мой друг он давно этим занимается , он говорит что все остальные параметры у меня в норме.Но вот давление я уже с ним не мерил потому как он сейчас в отъезде.

Ссылка на комментарий
Всем привет.

 

Появилась недавно такая хрень- при разгоне появились рывки , появляются не постоянно ,но заметил что с каждым разом все чаще и чаще.Сам думаю на бензонасос и ВВ провода, давление мерил без пережатой обратки было 2.8-3.0 атм , на заведенном на ХХ около 2.4 , сегодня вот хочу попробовать померить с пережатой обраткой.

Отсоедини датчик скорости и поездий. Ну, и очень похоже на засоренность форсунок. Пережми обрату и прокатись, если ДВС стал резвее и нет рывков -,то снимай и мой форсунки

Ссылка на комментарий

Форсы мыл 500 км назад , по диагностике с ДМРВ всё в порядке (друг смотрел) вчера померил давление ,сейчас опишу.

1.Просто с включеным зажиганием когда работает насос 3.2 атм ,как насос выключается падает до 3атм ,стоит на месте стрелка и медленно начинает опускаться примерно за 1-2 минуты падает примерно до 2.2-2.4 атм.

2.Завёл тачанку измеряю на ХХ 2.8 атм ,попробовал газануть стрелка стразу метнулась за 3.5-4.0 атм.

3.Начинаю пережимать обратку маленькими тисками , где-то к концу пережатия стрелка резко взлетела к 5.5-6.0 атм.

Я так понимаю что насос у меня еще живой?

Ссылка на комментарий

У меня сейчас больше подозрения на МЗ или на провода.

Но ведь если бы были проблемы с МЗ я так понимаю вылетала бы ошибка "Пропуски зажигания" , а её нет.

Ссылка на комментарий
У меня сейчас больше подозрения на МЗ или на провода.

Но ведь если бы были проблемы с МЗ я так понимаю вылетала бы ошибка "Пропуски зажигания" , а её нет.

Насколько помню, пропуски зажигания регистрируются на авто с лябда-датчиком и датчиком распредвала.

Ссылка на комментарий
Насколько помню, пропуски зажигания регистрируются на авто с лябда-датчиком и датчиком распредвала.

 

Лямбда в данном случае не нужна, т.к. пропуски детектируются по неравномерности вращения коленвала.

Ссылка на комментарий
Лямбда в данном случае не нужна, т.к. пропуски детектируются по неравномерности вращения коленвала.

:13:

Я чего-то не догоняю - под нормы Р-83 (прошивка J5V13I02 - под них ведь) - есть диагностика пропусков?

Ссылка на комментарий
:13:

Я чего-то не догоняю - под нормы Р-83 (прошивка J5V13I02 - под них ведь) - есть диагностика пропусков?

 

Нет. Диагностика пропусков есть только на фазированом впрыске, а в J5V13I02 - одновременный.

Ссылка на комментарий
Нет. Диагностика пропусков есть только на фазированом впрыске, а в J5V13I02 - одновременный.

 

 

Попробую всё таки у друга взять МЗ и провода на пару дней и покататься.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вчера ставил новые ВВ провода оригинальные. Дерготня осталась ,за то теперь прогрев дыигла без троения стал и сам двиг прогретый раза в 2 тише стал работать.

Будем копать дальше ,сегодня буду пробовать новый МЗ на пару дней. ЕСли не поможет хочу попробовать еще РДТ поменять.

Ссылка на комментарий
... попробовать еще РДТ поменять.

 

Топливная часть у тебя работает корректно(судя по написанному вверху).

 

 

Проверяй высоковольтную часть - модуль, провода, разъем на модуль заж.,

 

свечи. Чудес не бывает ...

Ссылка на комментарий
Топливная часть у тебя работает корректно(судя по написанному вверху).

 

 

Проверяй высоковольтную часть - модуль, провода, разъем на модуль заж.,

 

свечи. Чудес не бывает ...

 

Да вот я уже и сам незнаю что менять, начинаю идти по пути "всё подряд"!!!

 

Сегодня если успею поставлю новый МЗ и посмотрим что будет. Свечи кстати NGK прошли около 10тыс , на вид как новые.Но что-то я не особо я им доверяю.

Ссылка на комментарий
Всем привет.

 

Появилась недавно такая хрень- при разгоне появились рывки , появляются не постоянно ,но заметил что с каждым разом все чаще и чаще.Сам думаю на бензонасос и ВВ провода, давление мерил без пережатой обратки было 2.8-3.0 атм , на заведенном на ХХ около 2.4 , сегодня вот хочу попробовать померить с пережатой обраткой.

Сетку и фильтр менял недавно. Я вот подумал возможно и МЗ мозг выносит???

Может у кого такое было ,что чаще всего дохнет????

Свечи провода провод от фишки дпкв

Ссылка на комментарий

Вчера поставил новый МЗ и покатался вечером.И вроде бы свершилось чудо, пока точно не уверен надо бы побольше поездить но за вчерашний вечер не одного глюка ни рывка ни тупизны машины замечено небыло. Есть подозрения на засор разъема МЗ,когда снимал свой разъем был засорен грязью и маслом ,соответсвенно все было промыто и почищено промывкой карба из балончика.

Вот сейчас буду кататься и выяснять что же это было в действительности МЗ либо засор его разъема.

Ссылка на комментарий

Всё народ 3х дневное тестирование прошло с новым МЗ и ВВ проводами ,проблемка устранена.Я доволен как удав ,спасибо всем кто принимал участие в обсуждение моей проблемы.

МОЖНО ТЕМУ ЗАКРЫВАТЬ !!!

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Пока не стоит закрывать, подниму опять. Пациент 21102 бош блок, 170000км. Нет разъема в проводке под со потециометр, сам регулятор присутствует в обшивке ноги водилы. Горит вообщем ошибка по нему. Но клиент давно ездит так, говорит. и все в принципе было нормально. Приехал с провалом по динамике до 2000, потом чутли не ударом начинает ехать, троит, бубнит в глушитель(бедная смесь по звуку). проверил давление в рампе... В итоге сменил насос, фильтр, чистил бак, сменил РДТ, прочистил форсы, пролил. Троить перестал, ехать стала равномерно, но вернулся по причине "непрет нихрена" По диагностике вот лог сканматика

 

Почему то вроде нет увеличения времени работы форсов. Вообщем что - то туплю, прошу помощи.

МЗ подкинул исправный вместе со свечами и проводами=) Просто от безнодеги, буду вообщем искать разъем СО-пот. И пытаться откуда то подкинуть блок.

 

снял ДМРВ - весь в масле, сменил, теперь нет троения при прогреве и дикого расхода после 4000, общий расход около7.5 в смешанном режиме. Нашел разъем СО, оказался под шумкой зарыт, все провода распутал, по ним нашел=) токо подключить не успел... Вообще проехался на ней, едет на постоянных оборотах отлично, но стоит чуть притопить педаль четкий звук бедной смеси в глушаке, провал по разгону при 1000 - 2000 очень сильный 2000-3000 поменьше после 4000 набор оборотов отличный. разгон за 13 секунд вообщем. Если после подключения СО потенциометра, все останется так-же скорее всего сдох блок? если понадобиться сниму еще лог. Клиента везде нах посылали, решил помочь... =)

21102.rar

Изменено пользователем Las
Ссылка на комментарий

Подключил СО-потенциометр, проехались, загорелся чек - обрыв ДД, проверил провод, нормл, контакт неочень, почистил, чек вроде не поялвяется. Едет хорошо, но иногда звук все равно прорывается из глушака то ли угол поздний, то ли смесь бедная. почемуто на хх коррекция смеси 1.2 стоит на рабочих к 1 выходит.Как проверить ДД узкополосный?

 

Вообщем проблема решилась заменой ДПКВ, по осцилке пики все были срезаны на 20 Вольтах.

Изменено пользователем Las
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...