Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По-моему, там по английски все ясно и понятно изложено. Непонятного - ты хочешь в ОБД колодку совать шнурок и записывать с него лог? Зачем? На крайняк уж проводок аналоговый с ЛМ ты найдешь, чтобы на ЭБУ кинуть, настроишь.

Опубликовано

PIN USE COLOR

1 Analog In 1 - Black

2 Analog In 2 - Brown

3 Analog In 3 - Red

4 Analog In 4 - Orange

5 Analog Out 1 - Yellow

6 Analog Out 2 - Dark Green

7 RPM - Blue

8 Analog In 1 + Purple

9 Analog In 2 + Grey

10 Analog In 3 + White

45 Document # 31-0008 LM2_Manual_1.3.doc

11 Analog In 4 + Peach

12 Analog Out 1 + Lime Green

13 Analog Out 2 + Brown/White

14 RPM + Black/White

 

Что не понятно?

Опубликовано

У меня такие же проблемы с LM-2 и такой же выход из положения при зависании. А если судить по конференции на сайте производителя, то проблема у этого "сырца" глобальная. Радует, что до перезагрузки путем вышибания батареи наши парни первыми пришли.

Опубликовано

Уже больше месяца юзаю ЛМ-2 - и таких проблем нет. Просто четко работает. Не вис. Нормальн реагирует на просадку при прокрутке стартером. Цеплял на одну машину рядом ЛМ-1 и ЛМ-2 - показания идентичны. Так что - даже и не знаю. Остается надежда, что меня глюк пока стороной обошел. А так - буду знать, что и тут есть батарейка...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...