Перейти к содержанию

Audi A4 2.0t Bpj 2006 Oшибка P0234-turbo Charger Overboost Condition.


hor-sheff

Рекомендуемые сообщения

Короче машина в 2008 из США. Со временем начала гнать масло турбина... сделали. Потом опять. Поменяли вентиляции картера, элетромагнитный клапан ограничения наддува. Делал не я, но снятые детали на руках.

 

Что можно проверить еще?

 

Еще в системе имеется ошибка Р0442- Система улавливания паров топлива (маленькая утечка).

Ссылка на комментарий

На днях была SuperB 1.9TDI 2004г с овербустом, которой делали все что можно. Пока напарник не подрегулировал шток турбины. После замены турбины машина прошла около 15 тыс.

 

Но у тебя, скорее всего турбинка болеее модная с изменяемой геометрией лопаток. Скорее всего при повышенном расходе масла образовался на направляющих лопатках нагар, увеличивающий производительность турбины при одном и том же их положении. Ее отремонтировали, но ремонта как обычно хватило не надолго, поэтому вновь жор масла, нагар и следствие - передув.

Ссылка на комментарий

Т.е. передув возможен по причине нагара на лопатках?

 

 

Может кто-нибудь кинет кусок мануала к этой машине по части системы турбонаддува?

Изменено пользователем hor-sheff
Ссылка на комментарий
Т.е. передув возможен по причине нагара на лопатках?

 

Да, верно.

 

Мануала нет.

 

Чем смотришь машинку? Попробуй в параметрах найди "заданное значение давления наддува" и "фактическое". Сравни их на разных оборотах и увидишь передув. Могу по регулировке турбины узнать у напарника, но если ты опишешь показания давлений наддува на разных оборотах.

Ссылка на комментарий

когда-то было похожее на ауди а6 , причём при динамичном разгоне машина дёргалась как ненормальная. по итогу оказалась дело в трещине , в резиновой гофре , неподалёку от клапана ограничения наддува. резюме... ревизия всех

резиновых изделий, от дмрв до впускного коллектора.

Ссылка на комментарий
Да, верно.

 

Мануала нет.

 

Чем смотришь машинку? Попробуй в параметрах найди "заданное значение давления наддува" и "фактическое". Сравни их на разных оборотах и увидишь передув. Могу по регулировке турбины узнать у напарника, но если ты опишешь показания давлений наддува на разных оборотах.

 

По регулировке турбины интересно услышать.

 

когда-то было похожее на ауди а6 , причём при динамичном разгоне машина дёргалась как ненормальная. по итогу оказалась дело в трещине , в резиновой гофре , неподалёку от клапана ограничения наддува. резюме... ревизия всех

резиновых изделий, от дмрв до впускного коллектора.

 

Спасибо. Поглядим... Но машина не дергается набирает нормально... А потом сваливается в аварийный режим.

Ссылка на комментарий

Неделю как-то провозился с похожей поломкой.Оказалось,что заменили ему интеркуллер (дубликатный),а отверстие под датчик контроля давления в дубликатном меньше,ну поставили другой датчик.Хорошо владелец не выкинул датчик и интеркуллер.Заклеили старый интеркуллер и поставили свой датчик - все сваливания в аварию прекратились.

Проверь...

Изменено пользователем Shapovalov
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...