Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Впрыск здесь фазированный, а зажигание можно назвать попарно-параллельным, тк возникает искра одновременно на 2-3 и 1-4 цилиндрах.

Сдвоенная катушке имеет 3-и пина: 2 - управление (2-3, 1-4), 1 - питание, корпус служит массой.

Когда кончались катушки, всегда выходило из строя 2 цилиндра.

 

Объясните мне теорию выхода из строя катушки по одному каналу, а не спарено.

Пока я не понимаю.

Опубликовано
Впрыск здесь фазированный, а зажигание можно назвать попарно-параллельным, тк возникает искра одновременно на 2-3 и 1-4 цилиндрах.

Сдвоенная катушке имеет 3-и пина: 2 - управление (2-3, 1-4), 1 - питание, корпус служит массой.

Когда кончались катушки, всегда выходило из строя 2 цилиндра.

 

Объясните мне теорию выхода из строя катушки по одному каналу, а не спарено.

Пока я не понимаю.

 

пробой на массу вывода одного циллиндра внутри катушки, на этот циллиндр искра не придёт. Редко бывает.

Опубликовано

Видимо - да.На 406 я понадеялся на теорию и, в итоге , заменил форсунку неисправного цилиндра (безрезультатно).

А дело было в бобине.

Опубликовано
пробой на массу вывода одного циллиндра внутри катушки, на этот циллиндр искра не придёт. Редко бывает.

Ну уж позвольте с этим не согласиться , ещё как часто встречаю , но только на росийском автопроме .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...