Перейти к содержанию

Приборная панель Vdo на ВАЗ 21124


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Приехала ВАЗ 21124 2007г с проблемой : при вкл. зажигания проходит тест приборки, а стрелка спидометра и тахометра зашкаливает (но не всегда) . Заведешь двс, всё показавает как и положено, глушим двс выкл зажигание. а стрелка тахометра так и остается на показании ХХ. Схемы подключения приборки нет. Получается нет постоянного + ?????

Дайте плиз инфу или ткните носом. Да номер с приборки забыл списать (но на внешний вид как на Калине VDO это точно).

Опубликовано

было такое на ранних моделях только приборка совсем не работала (не было постоянного плюса) смотри работает ли прикуриватель, розетка 12 вольт.

в основном коротит розетка я её просто выкусывал, рядом с блоком предохранителей находиться обжимка (по-моему розовый провод 2,5 квадрата) соединяеться с двумя тонкими, один панель другой розетка там и выкусывал.

наверное в схеме координально нифига не поменялось смотри отдельный предохранитель за блоком

Опубликовано

Это понятно с отдельным +, вот почему после того как заглушишь двигатель стрелка тахометра остается в районе 800 об. и не падает на "0" и температура с топливом тоже замирают. Потом когда вкл. зажигание тест проходит, когда удачно а иногда тахометр зашкаливает и стоит там пока не заведешь двс, после заводки все приборы работают правильно. :20:

Опубликовано
было такое на ранних моделях только приборка совсем не работала (не было постоянного плюса) смотри работает ли прикуриватель, розетка 12 вольт.

в основном коротит розетка я её просто выкусывал, рядом с блоком предохранителей находиться обжимка (по-моему розовый провод 2,5 квадрата) соединяеться с двумя тонкими, один панель другой розетка там и выкусывал.

наверное в схеме координально нифига не поменялось смотри отдельный предохранитель за блоком

 

Не надо там ничего выкусывать в проводке. Разбираешь прикуриватель, под гайкой находится СВИНЦОВАЯ шайба. Она плавится от перегрева. Ее выкусываешь, собираешь в обратном порядке. И все. Больше коротить не будет.

Опубликовано
Это понятно с отдельным +, вот почему после того как заглушишь двигатель стрелка тахометра остается в районе 800 об. и не падает на "0" и температура с топливом тоже замирают. Потом когда вкл. зажигание тест проходит, когда удачно а иногда тахометр зашкаливает и стоит там пока не заведешь двс, после заводки все приборы работают правильно. :20:

 

Потому что отсутствует постоянное питание. Вот стрелки и зависают. А отсутствует чаще всего из-за сгоревшего преда. Который сгорает по причине, описаной постом выше.

Опубликовано

Тему можно закрыть,всем большое спасибо за подсказки.

Проблему решил так:

Проверил все предохранители (целые), схемы нет поэтому стал по дедовскому методу,по проводу от приборки дошол до соединения в районе (за блоком предохранителей), провод от приборки идет красный 1.5 кв.см и соединяется с красным 2.5кв.см.

Я потянул последний и он вытащился с оплавленным концом сантимов 20.как раз примерно где входит жгут проводов в крыло. Подал на него постоянный + с блока предохранителей и всё заработало. Но самое интересное, что только потом хозяин вспомнил что и габариты перестали работать вместе с глюком приборки.а перед началом ремонта я всеже проверил все предохранители они были все целые и прикуриватель работал.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...