Перейти к содержанию

Датчик детонации.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите разобраться.

 

Авто 099, двигатель 2111, ЭБУ Январь 5.1.1, 1,5L, 8V, без ДК и катализатора.

 

Следовательно нормы токсичности "РОССИЯ 83".

 

Открываю мурзилку от издательства "За рулём", смотрю схемы соединений системы управления двигателем под нормы токсичности РОССИЯ (контроллер 1.5.4), и что я вижу, датчик детонации только с одним контактом.

 

Листаю мурзилку дальше,

 

Смотрю схемы соединений системы управления двигателем под нормы токсичности ЕВРО-2, и что я вижу, датчик детонации уже другой формы и с двумя контактами.

 

У меня на машине стоит датчик детонации с двумя контактами, но от него отходит только один провод.

 

Что делать?

Стоит ли искать второй провод?

Опубликовано (изменено)

На ВАЗах применяются два типа ДД: резонансный (один вывод, датчик имеет резьбовой наконечник М12 и вворачивается в блок цил.) и широкополосный (два вывода, датчик с отверстием под крепление шпилькой или болтом М8). Датчики, естественно, не взаимозаменяемые. И дело не в нормах токсичности, а в типах датчиков.

Изменено пользователем s53
Опубликовано

резонансные датчики использовались на блоках GM, Январь4,на первых Бошах

провод от датчика не экранированный так как сигнал достаточно мощный

блок Январь 5.1.1 работает с широкополосным датчиком(два вывода), сигнал с такого датчика меньше и провод идет в экране, если провод от датчика неэкранированный, то видимо проводка от старой машины

при отсутстви ошибок на датчик детонации можно ничего не делать

если ошибки почвляются, то можно поменять проводку или заэкранировать провод.

Опубликовано

Ты посмотри какая прошивка стоит на твоём боше, если в конце 59, то должен стоять однопроводный ДД, если другие инденты, то двухпроводный.

Опубликовано
Ты посмотри какая прошивка стоит на твоём боше, если в конце 59, то должен стоять однопроводный ДД, если другие инденты, то двухпроводный.

 

Добавлю: С резонансным ДД шел серийный софт O54 и R59.

Каталожный номер этих блоков: 2111-1411020

 

С широкополосным ДД пошли блоки с номером 2111-1411020-70

Опубликовано
Помогите разобраться.

 

Авто 099, двигатель 2111, ЭБУ Январь 5.1.1, 1,5L, 8V, без ДК и катализатора.

 

Следовательно нормы токсичности "РОССИЯ 83".

 

Открываю мурзилку от издательства "За рулём", смотрю схемы соединений системы управления двигателем под нормы токсичности РОССИЯ (контроллер 1.5.4), и что я вижу, датчик детонации только с одним контактом.

 

Листаю мурзилку дальше,

 

Смотрю схемы соединений системы управления двигателем под нормы токсичности ЕВРО-2, и что я вижу, датчик детонации уже другой формы и с двумя контактами.

 

У меня на машине стоит датчик детонации с двумя контактами, но от него отходит только один провод.

 

Что делать?

Стоит ли искать второй провод?

 

На первых жгутах проводки с Я-5.1.1 на ДД шел одиночный экранированый провод. Второй контакт шел через экран. Не парься, все нормально.

 

Блок сигнал с ДД видит? Какое напряжение на ХХ? Если колеблется 0,6 - 1,2в, все работает.

Опубликовано (изменено)
Ты посмотри какая прошивка стоит на твоём боше, если в конце 59, то должен стоять однопроводный ДД, если другие инденты, то двухпроводный.

 

У меня не бош, а Январь 5.1.1, без ДК и без катализатора.

 

 

На первых жгутах проводки с Я-5.1.1 на ДД шел одиночный экранированый провод. Второй контакт шел через экран. Не парься, все нормально.

 

Авто 2004 года, разве это тянет на первые выпуски жгутов проводки?

 

Сегодня попробую посмотреть, есть ли основной провод под этим экранирующим проводом.

Изменено пользователем Sprite
Опубликовано
Авто 2004 года, разве это тянет на первые выпуски жгутов проводки?

 

Изменю формулировку: Под нормы Р-83 на Я-5.1.1 шел одиночный экранированый кабель ДД.

Под нормы Е-2 шел двойной в экране.

Опубликовано
Изменю формулировку: Под нормы Р-83 на Я-5.1.1 шел одиночный экранированый кабель ДД.

Под нормы Е-2 шел двойной в экране.

 

Ясно, спасибо за разъяснение.

Опубликовано (изменено)
Под нормы Р-83 на Я-5.1.1 шел одиночный экранированый кабель ДД.

Под нормы Е-2 шел двойной в экране.

 

Сегодня посмотрел, действительно, там центральный провод в изоляции, а сверху обвит ещё одним проводом (как телевизионный кабель) и сверху изоляция.

Один котакт на центральный провод, а второй на экранирующий провод.

 

Всем спасибо за ответы и разъяснения.

Изменено пользователем Sprite

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...