Перейти к содержанию

Как наити утечку в системе


Рекомендуемые сообщения

Попадаютя машины с утечкои шлангов их тяжело наити потому что утечка происходит в какои то момент ,например когда кондеем не пользуются ,например зимои Приходит авто утечек нет никаких тоесть и давление стоит и на вакум все ок Проходит месяц -приходит пустои или частично пустои Краска не помагает потому как выходит газом и соответственно неокрашивает поверхности Течеискатель не реагирует Исхожу просто из личного опыта и меняю шланги и после все в норме Но как допустим показать реально что он травит человеку пока неудается некоторые шланги в оригинале немерено денег стоят Как выити из ситуации

Ссылка на комментарий

Я не пробовал но на следующей недели будут несколько машин для експериментов и уже оборудование подготавливаю. Буду накачивать систему после вакуумирования на 12 атм чистым азотом. Он более текучий чем фреон и при испарений не пытаеться перейти в жидкую фазу, что препологает выход из щелей в любое время погоды. Поиск буду вести мылом или специальным препаратом для установления пропусков воздуха. Срок испытания по желанию клиента но не меньше трех дней. Азот хорошь по нескольким причинам:

- Не уничтожаеть ресивера-осушителя что о воздухе с влагой не скажешь. У нас в последнее время хуже тропиков. 90% влажности и каждый вечер ливень;

- Практически не изменяет свое давление в зависимости от температуры. Так что на сколько накачал столько и должен найти после определенного периода.

Ссылка на комментарий

Азот использую всегда Только с ним непрокатывает Снимали систему всю с БМВ Е34 Смонтировали на полу Дал азот стояла неделю 15 атм Никапли неушло Смонтировал на машину -месяц и пустои как барабан Даже остаточного нет Дур дом какои то Перебрал насос Испаритель отдельно пробовал ,филтьр ,все по отдельности Никаких результатов Заколдованая что ли ))

Ссылка на комментарий
Азот использую всегда Только с ним непрокатывает Снимали систему всю с БМВ Е34 Смонтировали на полу Дал азот стояла неделю 15 атм Никапли неушло Смонтировал на машину -месяц и пустои как барабан Даже остаточного нет Дур дом какои то Перебрал насос Испаритель отдельно пробовал ,филтьр ,все по отдельности Никаких результатов Заколдованая что ли ))

А по шлангам раз в ден ногами проходился? Если нет, то там твоя ошибка :)

Ссылка на комментарий

Ты меня не понял. :)

Так должно быт когда шланги рваные. Пока тепло резина раздуваеться и дырочки совсем маленкие. Когда холодно давление фреона падает, но и резина сжимаеться и соответственно дырочки становяться большими. Тут у меня за одно холодное утро несколько водителей пожаловались на отсутствие работы кондиционеров после, скажем, трех месяцев бесперебойной работой. Поетому я проэкспериментирую азотом в реальных условиях и с механичискеми воздействиями на шлангах.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Неправильно. На неработающем кондиционере львиная доля хладогента уходит через сальник вала компрессора. Уплатнители и соединения. Любую утечку покажет система УФ-детектора.

 

Летом в системе до 30ат. Потому проверка на 20-25 ат.

Изменено пользователем audi_w12
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Да УФ показывает даже очень мелкие утечки только после проверки все

детали в большинстве случаев приходится разбирать и осматривать

под УФлампой в темном месте

 

 

САМЫЕ БОЛЬНЫЕ МЕСТА У СТАРЫХ СИСТЕМ - КОТОРЫМ БОЛЕЕ 5 ЛЕТ

САЛЬНИК КОМПРЕССОРА РАДИАТОР ШЛАНГИ УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА

Ссылка на комментарий

УФ показывает мелкие утечки только после продолжительной работы кондиционера. Чем меньше утечка, тем дольше должен работать кондей с красителем.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

... Хотя по сварке течь которую не показывал электронный искатель УФ давал на второй минуте работы.

У меня была такая тема на шаране 2002г дизеле Окрасило а течеискатель не в зуб ноги

Утечка происходит при работающем ,глушишь мотор маслом поры забивает,краску видно а искатель нехочет

На другои машине давил азотом на 15 атм пена не показывает а после заправке течеискатель ловит.

Вариантов поиска утечек много а вот эти шланги мать их

Недавно хотел было подавить шланги на опеле вектре 98 года,клиент так на меня посмотрел :13:

глаза как у вареного судака :xaxa

Изменено пользователем juri
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...