Перейти к содержанию

Nissan Almera Classsic'06 Qg16


Tjur

Рекомендуемые сообщения

Авто приехало с легкой жалобой на плавание оборотов.

По диагностике (431) ничего не прояснилось и авто уехало.

 

На следующий день чел звонит с претензией, что после диагностики авто перестало ехать (пропала тяга), стали самопроизвольно включаться вентиляторы (буквально на пару секунд, а потом включались сразу после заводки даже на не разогретом моторе), плавание оборотов увеличилось в масштабах.

 

При программном изменении температуры ДТОЖ (ф-ия ланча) вентилятор отопления адекватно отрабатывал и включался на 100С, отключался на 99.

 

Мыслей что-то нет где и что копать....

Подскажите, если сталкивались.

Ссылка на комментарий

Любят клиенты свои проблемы сделать чьими то. Любой сталкивался с тем, что после диагностики колесо спустило, лампочка перестала гореть и Т.Д.

Ссылка на комментарий

Ну, вообще-то, проблема с вентиляторами на Классиках давно известна, странно что так долго авто отъездило без глюка.

Видимо и у тебя переломился провод на датчик давления на рейке, правда обычно у нас были машины с уже постоянно работающими вентиляторами охлаждения (при этом чек не горел, но ошибка направляющая на мысль есть). Попробуй пошевели жгут под дроссельным узлом, может отвалится окончательно и закрутятся постоянно. На обороты при такой неисправности не обращал внимания, но думаю что при срабатывании датчика давления ГУРа ХХ поднимается.

Эта тема уже поднималась, да видимо после обвала потерялась

Ссылка на комментарий

отъездило около 60тыкм.

Спасибо за наводку.

 

Проблема так и развивалась, что сначала вентиляторы схватывали на пару секунд, а на следующий день стали работать постоянно даже при заводке на холодную. Про ошибку можно подробнее?

Ссылка на комментарий
отъездило около 60тыкм.

Спасибо за наводку.

 

Проблема так и развивалась, что сначала вентиляторы схватывали на пару секунд, а на следующий день стали работать постоянно даже при заводке на холодную. Про ошибку можно подробнее?

Если правильно помню, то она-P0550 Power Steering Pressure Sensor Circuit

Ссылка на комментарий
Если правильно помню, то она-P0550 Power Steering Pressure Sensor Circuit

Буквально неделю назад была машинка с такой же ошибкой,

разъём на рейке проверил чистый и провода целые , в общем приговорил датчик.

Машина уехала, а сомнения остались

Ссылка на комментарий
Буквально неделю назад была машинка с такой же ошибкой,

разъём на рейке проверил чистый и провода целые , в общем приговорил датчик.

Машина уехала, а сомнения остались

А провода прозванивал до блока?

Ссылка на комментарий
Как раз и не прозванивал,

значит приедет машинка ещё, устраним.

Там как на фото вскрывай жгут, найдешь обрыв (на стыке заводском насколько помню)

Ссылка на комментарий

100% обрыв проводки,вентиляторы работают из-за обрыва массы датчика давления в кондиционере,а обороты плавают из-за массы датчика давления в рейке,а она у них одна и находится стык в месте на фото

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...