Перейти к содержанию

подозрительный звук в моторе 1.9


Рекомендуемые сообщения

добрый день,у меня такой вопрос, audi a6 1.9tdi 2002 года,3 дня назад появился лехкий стук в моторе ,который исчезает периодически и появляется только на скорости,в основном когда набираешь скорость на тртьей передаче и не переключая на четвертую сбрасывая газ,слышно отчетливо но не всегда,звук похож на стук распредвала или даже клапанов,но я не уверен,понимаю сложно обяснить причину не наблюдая на практике,и всетаки,может кто то сможет подсказать вероятную причину.в остальном на холостом ходе мотор работает хорошо.масло прошло 3000км.все фильтры меняю каждый год.ехать на диагностику думаю слысланет,если звук появляется толко иногда,и только во время езды.помогите кто чем может.заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
помогите кто чем может.заранее спасибо.

 

Неправильно просишь,надо так - Христа ради, помогите люди добрые,кто чем может.И смайликов побольше жалобных :wub:

А если серьёзно,то тебе к гадалке надо :wub: Или на диагностику,она не только комъпьютерная бывает :27:

Изменено пользователем Бокс
Ссылка на комментарий

стук не постоянный в том то дело,не звонкий,переключая на третью передачу,разгоняю до момента переключения на четвертую,

отпускаю газ,и начинается стук потом пропадает когда обороты достигают переключения на вторую скорость,вобшем сложно описать.думаю сдесь мне не помогут,десйтвительно нужно на диагностику,

Изменено пользователем kingdom
Ссылка на комментарий
стук не постоянный в том то дело,не звонкий,переключая на третью передачу,разгоняю до момента переключения на четвертую,

отпускаю газ,и начинается стук потом пропадает когда обороты достигают переключения на вторую скорость,вобшем сложно описать.думаю сдесь мне не помогут,десйтвительно нужно на диагностику,

 

 

Нечем помочь.Можно предполагать на 10 страницах.Заедь на пару сервисов к мотористам,не так уж это дорого станет.Послушай что скажут,если возникнут сомнения - тогда сдесь спросишь.

Ссылка на комментарий

Сними клапанную крышку, проверь износ кулачков распредвала, а также гидрокомпенсаторы на момент прогиба или пролома. Как правило лечится заменой распредвала и практически всех компенсаторов. Проблема возникает как правило из-за плохого масла. Успехов.

Ссылка на комментарий

VC1S ты знаешь я так и предпологал што звук етот в раионе распредвала.на холостом ходу ничево не слишно но на скорости появляется не звонкий звук.и уже немного чаше.а не подскажешь если сам буду проверять как узнать што износ, што надо делать.пошатать их,или будет видно на лицо?и еше вопрос.масло прошло всево 4000км, castrol txt,после начала постукивания я поменял ево снова на то же самое масло.всегда почему то считал што ето как раз то масло которое можно лить на а6 в дизель,может я ошибался?спасибо за подсказку.

Ссылка на комментарий
Сними клапанную крышку, проверь износ кулачков распредвала, а также гидрокомпенсаторы на момент прогиба или пролома. Как правило лечится заменой распредвала и практически всех компенсаторов. Проблема возникает как правило из-за плохого масла. Успехов.

 

насос-форсунки стоят? если да- то снимай клапанную крышку и смотри как сказал VC1S.

а какой мотор? буквы какие?

 

вот глянь тут. может твой случай?

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=67905

Изменено пользователем andrew_brest
Ссылка на комментарий

andrew_brest спасибо,как понять буквы? 1.9 tdi ты ето имел в виду?вобше очень странно 95 000 прошел мотор,масло менял каждые 5000 castrol txt,рановато думаю для гидриков и распредвала постукивать,может давление масла проверить?сам наврятли смогу скорее всево надо на техстанцию ехать.но сдешним баранам тоже доверять не хочется.Норвегия вроде забчасти левые не найдешь,но народ такой не смышленный..

Ссылка на комментарий

Вообще съедает пару тройку кулачков, они становятся более округлыми. При снятой кл. крышке прокрути мотор и внимательно осмотри каждый кулачок.

Компенсаторы будет видно только после снятия распредвала. Как ни странно все кто попадал ко мне с таким дефектом ездили на castrol и пробегом около 100 тыс. Знаю несколько человек, которые ездят на motul 0w30 уже порядка 350-400 тыс. и никаких проблем, поэтому и сам теперь рекомендую заливать это масло в эти моторы. Кстати все это относится к моторам с насос-форсункой, так-что напиши тип мотора(три буквы на белой этикетке, которая наклеена сверху на кожухе ремня грм) как просил andrew brest

Ссылка на комментарий

Для моторов с насос-форсунками использую масла с допуском не ниже 505 ,507. Проверено,что хватает восьми тыс.км.на обычном дизельном масле для износа кулачков и гидриков.

Кстати,непонятный звук может выдавать и клапан ЕГР.Плохо,звук нельзя прикрепить как фаил.

Ссылка на комментарий

Для моторов с насос-форсунками использую масла с допуском не ниже 505 ,507. Проверено,что хватает восьми тыс.км.на обычном дизельном масле для износа кулачков и гидриков.

Кстати,непонятный звук может выдавать и клапан ЕГР.Плохо,звук нельзя прикрепить как фаил.

Ссылка на комментарий

использую castrol txt 505 про motul очень много позитивново слышал.следуший раз хочу ево попробовать,сегодня поездил на такой же точно модели у друга у нево пробег 160 000 тот же самый звук но не постоянный,так же как и у меня.он говорит как то и внимания не обрашал на ето.думал ето естественный звук дизеля,хотя звук етот слышно если только прислушаться,тоже самое и у меня,сегодня залил присадку звук стал намного тише и реже.не знаю может ето нормальный звук после 95 000 на дизеле.но крышку всеравно сниму и посмотрю как будет хорошая погода,завтра посмотрю номер мотора и напишу.

Ссылка на комментарий

сегодня снял крышку,просмотрел,распредвал как с завода.везде шеики и кулачки зеркальные даже намека на износ нет,в далеке увидел под низом увидел немного гидрики,не знаю так не определишь,но вид у них тоже вроде не плохой,но мне тут намекнули што такоь звук может издавать дизельный насос.говорят у меня еше как часики работает по сравнению с другими дизелями,ну вобшем не знаю,по скольку звук появляется только на горячую и поскольку не постоянно,думаю наврятли што то в моторе.пока буду ездить.дальше видно будет.спасибо всем за помошь.есть вопрос по маслу.сдесь у нас нашел MOTUL 300V- 10W-40,MOTUL 5100- 10W-40,MOTUL 800. 2 TAKT,какой из них можно мне лить?так как MOTUL 0w30 нам не поставляют.

Ссылка на комментарий

постучи снизу по трубам кулаком если услышишь посторонний звук значит катализатор.или проблема с форсунками похожая ерунда попалась на МБ210 CDI при наборе оборотов стук потом пропадает .проблема была в форсунке

Ссылка на комментарий
но мне тут намекнули што такоь звук может издавать дизельный насос.говорят у меня еше как часики работает по сравнению с другими дизелями,ну вобшем не знаю,по скольку звук появляется только на горячую и поскольку не постоянно,думаю наврятли што то в моторе.

 

какой дизельный насос??? у тебя насос-форсунка стоит!!!!

 

есть только подкачивающий насос (тандем-насос)

Ссылка на комментарий

вот вот.при наборе оборотов звук пропадает,но ето только на скорости и то в раионе второй и третьей передачи,а на остальных передачах звука не замечаю.если ето звук насоса форсунки,насколько ето опасно.и как долго можно ездить?

Изменено пользователем kingdom
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
сегодня снял крышку,просмотрел,распредвал как с завода.везде шеики и кулачки зеркальные даже намека на износ нет,в далеке увидел под низом увидел немного гидрики,не знаю так не определишь,но вид у них тоже вроде не плохой,но мне тут намекнули што такоь звук может издавать дизельный насос.говорят у меня еше как часики работает по сравнению с другими дизелями,ну вобшем не знаю,по скольку звук появляется только на горячую и поскольку не постоянно,думаю наврятли што то в моторе.пока буду ездить.дальше видно будет.спасибо всем за помошь.есть вопрос по маслу.сдесь у нас нашел MOTUL 300V- 10W-40,MOTUL 5100- 10W-40,MOTUL 800. 2 TAKT,какой из них можно мне лить?так как MOTUL 0w30 нам не поставляют.

 

У меня тоже 1.9 PD-TDI мотор (Pumpe-Düse) буквы только другие - AXR, и я на Голфу четвёртом езжу, я себе заливаю всегда оригинальное масло от VW - LongLife III или от Shell, но только 5W-30.

Изменено пользователем maxt_x
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...