Перейти к содержанию

Volkswagen Transporter (7h)


Tarasevih

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Машинка переодически плохо заводится (особенно на горячую) со второго третьего раза.

Прочитал ошибки.

Номер Контроллера: 070 906 016

Компонент и/или версия: R5 2,5L EDC 0000SG 5281

Программный код: 0001072

Код Сервисцентра: WSC 02756

Найдены неисправности:

16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал

P0341 - 000 - -

Датчик заменили но непомогло проводку тоже проверили норма может ли быть проблемма с шестернями ГРМ кто сталкивался с таким двигателем.

Смущает только одно

можна 4-5 раз машину зависти как говорится с пол тыка а вот на шестой облом и еще по словам хозяина на гарячую бывает на оборот что заводиться как раз с 4-5 раза.Если б метки то проявлялось бы постоянно одинаково? Но проблема как я понимаю механическая полюбому ?

 

Вобщем обороты колена 798 а обороты распредвала 399 какие выводы можна сделать?

Вин: VW1ZZZ7HZ4H061977

Двигатель AXD.

Опубликовано
Это насос-форсунки?Крышку клапаную надобно снять и посмотреть - осталось от кулачков что-нибудь.С подачей топлива всё ОК ?

Да с топливом все ок и не в форсунках дело, даи кулачки ок .

Проблема в том что ошибка вылазит 16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал

и дальше так , если машина завелась с пол тыка ошибка эта не появляется а завелась со второго третьего раза все ошибка в моторном.Тоесть проблема однозначно с датчиком положения распредвала но датчик заменил проводку до моторного блока проверил.

Опубликовано
Да с топливом все ок и не в форсунках дело, даи кулачки ок .

Проблема в том что ошибка вылазит 16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал

и дальше так , если машина завелась с пол тыка ошибка эта не появляется а завелась со второго третьего раза все ошибка в моторном.Тоесть проблема однозначно с датчиком положения распредвала но датчик заменил проводку до моторного блока проверил.

 

Посмотри,всё ли правильно стоит.

Установка.pdf

Опубликовано

Вобщем отправил мужика к мотористам оказывается до этого еще в италии ему снимали головку блока так как не знали откуда вода попала в масло так что я думаю что проблема чисто механическая тоесть ошибка тех мотористов из италии.

Пока всем спасибо как вскроют двигло отпишусь о результатах.

  • 9 месяцев спустя...
  • 2 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...