Перейти к содержанию

Проблема с А6 1999 г.в. дв. AFB 2.5 TDI


Рекомендуемые сообщения

Проблема с А6 1999 г.в. дв. AFB 2.5 TDI плохой запуск что на горячую что на холодную и двигатель работает жёстко. Угол впрыска ей меняли.кто изачем незнаю.

Вопрос, какой должен быть угол впрыска?

Пользуюсь вагкомом.

Ссылка на комментарий

тди граф здес не поможет.на етих моторах по другому.заходиш в мотор 01 базовые установки 04 и в 004 блоке начнет менятса момент сприска.в елзе ето описано.сколько помню на изусть то при ранем положений больше 12 градусов до верхней точки и при познем положений менше 0 за верхней точкой.

Ссылка на комментарий

Я это пробовал, но не пойму кокгда должен закончиться процесс изменения угла впрыска. У меня угол сначала идет в ранний впрыск до 15 градусов, а потом в поздний до 4 градусов и затем всё сначала. Если это базовые установки, то когда они должны закончиться?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Когда выйдешь и режима, недолжно быть ошибок в памяти. Если ошибок нет то все хорошо с углом. А вообще, смотри расходомер - скорее он. Смотри также пузыри в подаче.

Ссылка на комментарий

Для начала установи статическую установку угла шкива ТНВД: штифтом диаметром 6 мм заблокировать шкив предварительно отпустив 3 болта на шкиве правого распредвала, удалить заглушку фиксатора коленвала, установив фиксатор коленвала в ВМТ и зафиксировать 3 болта шкива распредвала. Снять фиксаторы и измерить значение угла VAG-ом. в блоке 004, истинное значение должно соответствовать заданному.

Ссылка на комментарий

Сам насос сканировали?(не двигатель,а именно аппаратуру)

У afb до 2000г.в есть заводской косяк с валом аппаратуры-срезает шлицы(внутри насоса) и начинаются всякие приколы с запуском,углом впрыска,насос выдает все подряд ошибки!

Причем по двигателю ошибок может не быть!

Изменено пользователем dimon115
Ссылка на комментарий

Угол впрыска установил, расходоиер заменил.

Машина стала резвее, но не норма. Тупит до 2000 об\мин.

И ещё после раскоксовки запуск ухудшился и задымила.

Как быть, куда лезть?

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

У меня такаеже беда , после замены ГРМ все поставил по Ельзе , по 4 каналу все стоит как надо ,

а проблема таже: дымит плохо разгоняеться и почемуто постоянно свистит турбина , но заводиться отлично.Мне посоветовали пробить катализатор говорят в нем проблема , но я очень сомневаюсь что поможет. Буду пробовать результат сообщу

Ссылка на комментарий

В моторе в 01 04 04 поле все правильно вы делаете базу но истинный угол начала впрыска можно увидеть в моторе 01 базовые установки 04 нулевая группа 0 Выводятся десять полей и на прогретом двигателе до рабочей температуры (если память неподводит) 3 поле смотрите параметр Для разных моторов они будут свои смотреть в Эльзе надо Немного позже выложу данные и уточню какое поле смотреть

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...