Jump to content

Проблема с А6 1999 г.в. дв. AFB 2.5 TDI


Recommended Posts

Проблема с А6 1999 г.в. дв. AFB 2.5 TDI плохой запуск что на горячую что на холодную и двигатель работает жёстко. Угол впрыска ей меняли.кто изачем незнаю.

Вопрос, какой должен быть угол впрыска?

Пользуюсь вагкомом.

Link to comment

тди граф здес не поможет.на етих моторах по другому.заходиш в мотор 01 базовые установки 04 и в 004 блоке начнет менятса момент сприска.в елзе ето описано.сколько помню на изусть то при ранем положений больше 12 градусов до верхней точки и при познем положений менше 0 за верхней точкой.

Link to comment

Я это пробовал, но не пойму кокгда должен закончиться процесс изменения угла впрыска. У меня угол сначала идет в ранний впрыск до 15 градусов, а потом в поздний до 4 градусов и затем всё сначала. Если это базовые установки, то когда они должны закончиться?

Link to comment
  • 3 weeks later...

Когда выйдешь и режима, недолжно быть ошибок в памяти. Если ошибок нет то все хорошо с углом. А вообще, смотри расходомер - скорее он. Смотри также пузыри в подаче.

Link to comment
Guest Дизель+

Для начала установи статическую установку угла шкива ТНВД: штифтом диаметром 6 мм заблокировать шкив предварительно отпустив 3 болта на шкиве правого распредвала, удалить заглушку фиксатора коленвала, установив фиксатор коленвала в ВМТ и зафиксировать 3 болта шкива распредвала. Снять фиксаторы и измерить значение угла VAG-ом. в блоке 004, истинное значение должно соответствовать заданному.

Link to comment
Guest dimon115

Сам насос сканировали?(не двигатель,а именно аппаратуру)

У afb до 2000г.в есть заводской косяк с валом аппаратуры-срезает шлицы(внутри насоса) и начинаются всякие приколы с запуском,углом впрыска,насос выдает все подряд ошибки!

Причем по двигателю ошибок может не быть!

Edited by dimon115
Link to comment

Угол впрыска установил, расходоиер заменил.

Машина стала резвее, но не норма. Тупит до 2000 об\мин.

И ещё после раскоксовки запуск ухудшился и задымила.

Как быть, куда лезть?

Link to comment
Guest dimon115

Проверь распредвало по меткам!

Там шкивы на валах на конусе сидят,могли не правильно поставить(если лазили)

Link to comment
  • 2 years later...

У меня такаеже беда , после замены ГРМ все поставил по Ельзе , по 4 каналу все стоит как надо ,

а проблема таже: дымит плохо разгоняеться и почемуто постоянно свистит турбина , но заводиться отлично.Мне посоветовали пробить катализатор говорят в нем проблема , но я очень сомневаюсь что поможет. Буду пробовать результат сообщу

Link to comment

В моторе в 01 04 04 поле все правильно вы делаете базу но истинный угол начала впрыска можно увидеть в моторе 01 базовые установки 04 нулевая группа 0 Выводятся десять полей и на прогретом двигателе до рабочей температуры (если память неподводит) 3 поле смотрите параметр Для разных моторов они будут свои смотреть в Эльзе надо Немного позже выложу данные и уточню какое поле смотреть

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...