Перейти к содержанию

Mazda Premacy 2.0 Rf Turbo


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

mazda premacy 2.0 rf turbo 2002. мотор перестал ехать после мойки мотора и хозяин уже 1.5 года чего только не делал. отдавал на реставрацию турбину

сделали капиталку двигателю диагностика ничего не показывает. поле того как машинка попала ко мне было проверено практически все- компрессия 27 расходомер рабочий(на х.х.1.3в при газовании увеличивается до 4в) датчик давления (на х.х.2.5в при газовании увеличивается до 3.5в)вроде тоже, сирнхронизация метки в норме, подсоса воздуха до турбины нет точно как и после нее нет утечки, датчики температуры все ок, заводится с пол тыка. единственное что разломан разъем на калибровачную память(стоит на насосе) когда машина пришла ко мне была ошибка по ней после игры в тетрис ошибка ушла.также настораживает давление наддува 0.5 атм,хотя автодата пишет 2.5, но машина даже с низов нехочет ехать. че сней делать дальше не знаю,но уж очень хочется понять в чем подвох. кстати насос тоже проверяли на стенде, на форсах меняли распылители(210 bar), ошибок нет.

Опубликовано

Похоже,как у ЛТК-100 1HD-FTE,после снятия и установки разъёмов,машина больше 115 км/ч не едет.Помогает сброс калибровок педальным способом,как на Ниссанах.Способ попунктно такой-же.

Опубликовано
Похоже,как у ЛТК-100 1HD-FTE,после снятия и установки разъёмов,машина больше 115 км/ч не едет.Помогает сброс калибровок педальным способом,как на Ниссанах.Способ попунктно такой-же.

А можно поподробне про этот педальный способ. На бензиновых современнх mazda читал, но никогда не пробовал, что после снятия клеммы с аккумулятора, сбивается самоадаптация настроек. Восстаноить их можно методом езды на разных передачах с определенной скоростью в течение определенного времени (есть соответствующие мануалы, кому интересно могу выложить), но по поводу данного мотора на этой машине, не могу найти практически ничего. Скачал инфу по mazda 626 с этим мотором, но по методу управления турбиной, разъемом на память есть существенные отличия. Заранее благодарен.

Опубликовано

Программирование опорных значений для системы управления двигателем

 

Программирование положения отпущенной педали газа

 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

 

Данную процедуру следует выполнять каждый раз после отсоединения электропроводки ECM или датчика положения педали газа.

Удостоверьтесь, что педаль газа полностью отпущена.

Включите зажигание и выждите как минимум 2 секунды.

Выключите зажигание и выждите как минимум 10 секунд.

Включите зажигание и выждите как минимум 2 секунды.

Выключите зажигание и выждите как минимум 10 секунд.

Программирование закрытого положения дроссельной заслонки

 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

 

Данную процедуру следует выполнять каждый раз после отсоединения электропроводки ECM или активатора дроссельной заслонки.

Удостоверьтесь, что педаль газа полностью отпущена.

Включите зажигание, затем выключите его и выждите как минимум 10 секунд.

Проверьте на слух, что дроссельная заслонка перемещается в течение 10 секунд.

Программирование активатора дроссельной заслонки в положении холостого хода

 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

 

Данную процедуру следует выполнять каждый раз после отсоединения электропроводки ECM или активатора дроссельной заслонки, а также при неудовлетворительных результатах проверки оборотов холостого хода или моментов зажигания.

 

Ниже приведено описание программирования без использования диагностического прибора.

 

Прежде чем приступить к программированию, удостоверьтесь в выполнении следующих требований:

Напряжение батареи составляет не менее 12.9 В на оборотах холостого хода;

ОЖ прогрета до температуры 70 ÷ 95 град;

Датчик PNP включен;

Фары, К/В и обогрев заднего стекла выключены (на моделях с DRL установите переключатель наружного освещения в 1-е положение);

Колеса установлены в положение прямолинейного движения;

Автомобиль неподвижен;

Трансмиссия прогрета до рабочей температуры.

Запрограммируйте положение отпущенной педали газа и закрытой дроссельной заслонки.

Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

Выключите зажигание и выждите как минимум 10 секунд.

Удостоверьтесь, что педаль газа полностью отпущена и включите зажигание как минимум на 3 секунды.

В течение 5 секунд 5 раз подряд полностью выжмите и отпустите педаль газа.

Выждите 7 секунд, полностью выжмите педаль газа и удерживайте ее в течение около 20 секунд, пока К/Л отказов не перестанет мигать и выключится.

Отпустите педаль газа в течение 3 секунд после того, как погаснет К/Л.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах. Несколько раз увеличьте обороты и удостоверьтесь в соответствии оборотов холостого хода и момента зажигания требованиям Спецификаций.

 

Диаграмма программирования приведена на иллюстрации ниже.

 

Если желаемый результат не достигнут, выполните следующие действия:

Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка полностью закрыта;

Проверьте исправность клапана PCV;

Удостоверьтесь, что в нисходящий поток через дроссельную заслонку не подсасывается воздух;

При выполнении трех описанных выше условий проверьте компоненты системы управления двигателем.

Опубликовано (изменено)
А можно поподробне про этот педальный способ. На бензиновых современнх mazda читал, но никогда не пробовал, что после снятия клеммы с аккумулятора, сбивается самоадаптация настроек. Восстаноить их можно методом езды на разных передачах с определенной скоростью в течение определенного времени (есть соответствующие мануалы, кому интересно могу выложить),

 

Выложи мануалы, очень интересно.

 

Спасибо

Изменено пользователем andrew_brest
Опубликовано

B3E010200102W21.rar это по поводу адаптации на mazda3.

спасибо за детальную инфу по тойоте. Пробовал на своей ничего не дает, наверное если и есть такой метод на мазде, то алгоритм абсолютно другой

Опубликовано

ход педали полный. Выставил по спецификациям для 626, но там турбина управляется по высокому давлению, а у меня вакуумное управление. Кстати управление и сама турбина как на Т5, но дует почемуто не больше 0.5, при газовании по достижении 0.5 электроника начинает уменьшать наддув - вот этот ход мне тоже несовсем понятен. Может всетаки у кого нибудь есть инфа по premasy?

 

С уважением.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...