Перейти к содержанию

Audi A8 1999-2001


sooproon

Рекомендуемые сообщения

Принесли два щитка VDO. Один 1999г, второй - 2001г. На вид - идентичны. Нужно на автомобилях поменять их местами. Под задними крышками стоят 24с17. Достаточно ли поменять микросхемы местами? Спасибо.

 

P.S Каюсь. Номер не списал(присутствует только на одном).

Изменено пользователем sooproon
Ссылка на комментарий
Принесли два щитка VDO. Один 1999г, второй - 2001г. На вид - идентичны. Нужно на автомобилях поменять их местами. Под задними крышками стоят 24с17. Достаточно ли поменять микросхемы местами? Спасибо.

 

P.S Каюсь. Номер не списал(присуцтвует только на одном).

Я думаю что не все так просто!!!! Возможно что настройки приборки разные!!! Хотя попытка не пытка!! Но микрухи не меняй а просто перешей одну! И попробуй!

P.S. Только бекап сохрани!!!

Изменено пользователем Turop
Ссылка на комментарий

однозначно не прокатит! :25: именно та что 2001 года посмотри внимательно с индексом (х) в конце. она криптованая и если сравниш два дампа с нее и стой что 99года то увидиш что они координально отличаються!! хотя платы визуально одинаковые. просто совсем недавно делал такую :wacko:

Ссылка на комментарий

Я так понял, что все эти движения изза подсветки щитка приборов - была красная хотят белую, так мне кажется что лучше перепять светодиоды :blink:

Ссылка на комментарий
Я так понял, что все эти движения изза подсветки щитка приборов - была красная хотят белую, так мне кажется что лучше перепять светодиоды :blink:

Ага,с перепаянными светодиодами и дисплей станет цветным,а не красным. :wub: Ты эти панели видел ближе чем с пару метров? :wub:

Ссылка на комментарий

Видел и сам делал, правда не на Audi A6.

А на Audi A6 до 2002 можна красные smd светодиоды поменять на белые без получения цветного монитора. Вот например :blink:

post-36108-1238259328_thumb.jpg

post-36108-1238259335_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Сегодня уделил немного времени этому вопросу.

Первоочередная задача - поставить приборную панель от S8(1999г) на место панели A8(2001г). Принципиальное различие - у панели S8 спидометр проградуирован на 300км/ч, у А8 - до 280 км/ч. Не принципиальные - внешний вид шкал, внешний вид стрел, цвет подсветки.

Сегодня установил панель S8(номер панели не знаю, наклейка отсуцтвует) на авто А8(номер 4D0 919 882 HX). При включении зажигания панель повела себя адекватно, лампа иммо продолжила мигать. Авто не заводится. Панель и иммо на диагностику не выходят. Считал 24с17 как 24с16 из родной панели, записал в устанавливаемую. При включении зажигания отобразился пробег из прежней панели, все заработало нормально, кроме тахометра - стрелку зашкалило. Лампа иммо погасла. Авто заводится. На диагностику попрещнему панель и иммо не вышли. Т.е вопрос, который казался главным(иммо), решился легко. Но два касяка - тахометр, отсутствие связи(как минимум не получится откалибровать панель на предел 300км/ч). Вот и все на сегодня. Дампы прилагаю.

Audi_A8_2001.rar

Audi_S8_1999.rar

Ссылка на комментарий
Все правильно, только криптована часть дампа в которой находятся пин и ключи и вин.

У него одна панель с 1999 года , а другая с 2000 года , там ничего криптованного нет !

Ссылка на комментарий
Без резких нот. Действительно, у одной панели подсветка белая, у другой - красная, но дисплеи у обоих цветные.

Я не про подсветку шкал,а про дисплей. :wub:

Ссылка на комментарий
У него одна панель с 1999 года , а другая с 2000 года , там ничего криптованного нет !

Ему повезло что они однотипные, а вот логин он как раз и не вытянет из них при необходимости, он там и есть криптован...ИМХО

Ссылка на комментарий

Сегодня убедился - в зашкаливании тахометра виновна именно несовместимость дампов щитка. Можно ли переложить только ключи из дампа a8 в дамп s8. В каких они адресах?

 

Или второй вариант. Панель заменяется по причине неисправности дислея(не негорящих строк, а повреждения похожего на "паутину" поверх дисплея), хотя и по той причине, что она с S8(красная подсветка, другие шкалы и стрелы). От дисплея к плате шлейф. Возможно ли перепаять шлейф(дисплей)?

Изменено пользователем sooproon
Ссылка на комментарий
Сегодня убедился - в зашкаливании тахометра виновна именно несовместимость дампов щитка. Можно ли переложить только ключи из дампа a6 в дамп s6. В каких они адресах?

 

Или второй вариант. Панель заменяется по причине неисправности дислея(не негорящих строк, а повреждения похожего на "паутину" поверх дисплея), хотя и по той причине, что она с S8(красная подсветка, другие шкалы и стрелы). От дисплея к плате шлейф. Возможно ли перепаять шлейф(дисплей)?

Так речь всё-таки о A6-S6 или A8-S8 :25:

Надо-бы определиться. :wub:

Ссылка на комментарий
Сегодня убедился - в зашкаливании тахометра виновна именно несовместимость дампов щитка. Можно ли переложить только ключи из дампа a6 в дамп s6. В каких они адресах?

А что на счёт перекодировки (VAG)?

Ссылка на комментарий

После установки шкал с панели S8 на панель А8 спидометр будет врать(т.к родная шкала до 280, а устанавливаемая до 300). Что необходимо изменить, чтобы показания скорости были верными?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...