Перейти к содержанию

Opel Astra H умер блок двигателя


Рекомендуемые сообщения

Opel ASTRA H 2006 год, умер блок двигателя Simtec 75.1 (сгнил) если поставить другой реально привязать иммо и где лежит пин в этом авто кто сталкивался подскажите!

Ссылка на комментарий

Eсли новый ставить моторный - то только Tech2 с аппаратным ключем (новый идет чистый тесн2 вольет в него

софт).Если б.у. то OP COM должен привязать.

Ссылка на комментарий

Продцедура привязки б\у моторника

Входишь в двигатель, специальные функции, вводишь пин (не авто, а блока, который ставишь) , потом делаешь ресет ЭБУ, потом програмирование

Но это в теории...

На вектре С у меня не получилось 8-м Оп-комом привязать моторник

Те пишет, что все гут, ресет прошел, потом програмирование, потом смотришь- неправильный идентификатор в моторнике

Пришлось взять комплект СИМ-моторник, и привязать к машине

 

 

ЗЫ Думается, тесн с этой задачей справился-бы, нужно только иметь оба логина- машины и донорского моторника

Ссылка на комментарий
Продцедура привязки б\у моторника

Входишь в двигатель, специальные функции, вводишь пин (не авто, а блока, который ставишь) , потом делаешь ресет ЭБУ, потом програмирование

Но это в теории...

ресет делать надо на машине с которой снимается блок - в теории...

Ссылка на комментарий

А в чем разница?

Я, когда СИМ привязывал на другую машину- делал ресет уже на ней, и все прокатило

Просто слышал такое мнение, и не один раз, что ОП-КОМ ресет моторников свежих толком не делает

Ссылка на комментарий

Если мне память не изменяет ,то ресет моторного делается через сим или иммо , отсюда вывод что ресет надо делать в родной связке , а после уже можно ставить ресетный блок на другое авто и тогда уже другим пином ресетить иммо и вязать связку.

Поправьте если где ошибся.

Ссылка на комментарий

Да не, заходишь в моторный, и там в спец функциях есть ресет и программинг, а в сим или иммо свои соответственно

Пин не меняется при этом, те на всей машине свой пин, а на поменяных блоках свой, опкомом можно только вин поменять

Ссылка на комментарий

нового не дождались.бу привязали запросто ресет делает нормально и не только моторного но и иммо и руля . и подкапотного блоков ,если пин известен

Ссылка на комментарий

Процедура токова: входиш в Sim водиш pin и делаеш reset Sim .Потм поставляеш бу моторный и привязываеш с логинам моторнава Sim потом делаеш ресет моторнава блока через Sim и reset Sim.Занова водиш свой родной пин (после ресета он принимает кокой хочеш) и в функциях делаеш замена ЕБУ и Sim привязыаеш старые ключи правиш ВИН в ЕБУ , в Sim всё в порядке.Так делал на Zafire 2005г Только надо знать pin бу ЕБУ!!!А ево можно выташчить из спидометра-по проще чем с Sim.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Кто-нибудь может сделать SIM новым ? Есть блок б/у, PIN неизвестен. Надо обнулить для привязки на другую машину. Дамп во вложении.

Текст на наклейке:

281658082040595 A12/С

Herst.Datum 22.07.2008

KS 281658 REV. F

95160_sim_2008.rar

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...