Перейти к содержанию

Tomahawk Tw5000


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем привезли томагавка ,его вырезали с машины потому что во время движения все потухло и потом перестало заводиться так вот подаю напругу на блок (все остальные концы в воздухе) она щелкнет релюхами и через несколько секунд загорается светодиод и горит постоянно брелок находится в спящем режиме но после нескольких нажатий какой либо кнопки начинает попискивать с определенным интервалом и не перестает пробовал по инструкции от томагавка 4000 снять режим иммобилайзера, почему то не получилось

Опубликовано

Есть такое подозрение что она встала в какую то блокировку или режим иммобилайзера, может у кого есть инструкция по TW 5000 половину интернета облазил везде только тех описание возможностей сиги ( может 4000 от 5000 отличаются программированием потому и не получилось снять иммобилайзер , а то мож и не он это) а схемы подключеения и программирования нет нигде, или мож кто что подскажет что можно сделать

ps просто хочу себе поставить на машину потому как понравилась а мне ее подарили

Опубликовано
Есть такое подозрение что она встала в какую то блокировку или режим иммобилайзера, может у кого есть инструкция по TW 5000 половину интернета облазил везде только тех описание возможностей сиги ( может 4000 от 5000 отличаются программированием потому и не получилось снять иммобилайзер , а то мож и не он это) а схемы подключеения и программирования нет нигде, или мож кто что подскажет что можно сделать

ps просто хочу себе поставить на машину потому как понравилась а мне ее подарили

 

Если светодиод горит постоянно , это сервисный режим валет.

Инструкцию прилогаю.По с сылке в ней ,найдеш еще инструкциии.

tw5000.rar

Опубликовано

про сервисный режим валет я знаю, спасибо большое за схему, но я думаю что скорее всего режим иммобилайзера как то сработал потому что прямо во время движения сработала блокировка двигателя и машина просто встала, хотя усли бы она сама ущла в валет то блокировка лвигателя не сработала бы, потому что столько машин притаскивали у которых сработала блокировка переводил в режим валет блокировка снималась, потом просто из режима валет выводил в нормальный режим и все работало

Опубликовано

Джек , еще раз спасибо за инструкцию , но почему то инструкция от томагавк тв 4000 по раскладке проводов подходит под мою сигу а твоя инструкция нет, но это все детали , попробую в ближайшее время (может завтра ) реанимировать сигу и тогда отпишусь о результатах

Опубликовано
про сервисный режим валет я знаю, спасибо большое за схему, но я думаю что скорее всего режим иммобилайзера как то сработал потому что прямо во время движения сработала блокировка двигателя и машина просто встала, хотя усли бы она сама ущла в валет то блокировка лвигателя не сработала бы, потому что столько машин притаскивали у которых сработала блокировка переводил в режим валет блокировка снималась, потом просто из режима валет выводил в нормальный режим и все работало

 

 

Тогда у тебя скорей всего , включился анти-кар-джекинг.Через аварийное снятие, он не выключается.Смотри в инструкции , как его отключить.

Посмотри с какого сайта инструкция, их там гора.

Опубликовано
Тогда у тебя скорей всего , включился анти-кар-джекинг.Через аварийное снятие, он не выключается.Смотри в инструкции , как его отключить.

Посмотри с какого сайта инструкция, их там гора.

что то ссылок на сайт я не нашел а моя инструкция от тв 4000 на том сайте где я скачивал там нет от тв 5000

и доп кнопки нет там никакой она не может же быть в основноом пучке проводов ввиде одного провода который замыкается на массу?

Опубликовано

судя по мануалу режим иммобилизации снимается просто нажимает кнопу оверрайд ( двухконтактный разъём перемыкать) 1 раз, выключив зажигание. или вторую сверху кнопку на брелоке-пейджере.

вообще на томагавках у меня было два раза (последний на 9000) - машина работала , ключи в замке, закрылась и пиндык. вылечилось заменой сгоревшего сопротивления (номинал не видно было), на 10 омное .

этот резюк стоит в цепи передатчика, так что подключай передатчик и меряй приходит ли на него напряжение. удачи

Опубликовано

Было раза два,Тамагавк вставал в ступор.Из блока достаёшь 93с46 и стираешь её.

Встают заводские настройки,программируешь заново брелки.

Попробуй.

Опубликовано
Было раза два,Тамагавк вставал в ступор.Из блока достаёшь 93с46 и стираешь её.

Встают заводские настройки,программируешь заново брелки.

Попробуй.

насчет стереть это надо попробовать если вдруг не будет получаться ничего спрограммированием, спасибо за совет

Опубликовано
судя по мануалу режим иммобилизации снимается просто нажимает кнопу оверрайд ( двухконтактный разъём перемыкать) 1 раз, выключив зажигание. или вторую сверху кнопку на брелоке-пейджере.

вообще на томагавках у меня было два раза (последний на 9000) - машина работала , ключи в замке, закрылась и пиндык. вылечилось заменой сгоревшего сопротивления (номинал не видно было), на 10 омное .

этот резюк стоит в цепи передатчика, так что подключай передатчик и меряй приходит ли на него напряжение. удачи

ты думаешь могла вылететь цепь питания передатчика 10 ом

Опубликовано
Было раза два,Тамагавк вставал в ступор.Из блока достаёшь 93с46 и стираешь её.

Встают заводские настройки,программируешь заново брелки.

Попробуй.

а у тебя случаем нет сервис мануала на сигу эту, может поделишься с товарищами, если так уверенно про сигу говоришь значит с паяльником дружишь , а если с паяльником дружишь может и схема есть

Опубликовано
ты думаешь могла вылететь цепь питания передатчика 10 ом

ну если сига не откликается на брелоки (у тебя включен иммщбилизатор, а его можно отключить брелоком) то проблемы с передатчиком или брелоками, насчёт резюка 10 ом я не уверен, это у меня так было на 9000, смотри передатчик (подключал хоть его?)

Опубликовано
а у тебя случаем нет сервис мануала на сигу эту, может поделишься с товарищами, если так уверенно про сигу говоришь значит с паяльником дружишь , а если с паяльником дружишь может и схема есть

Да откуда он будет.Сам не рисовал,всё как то без схемы.

Элементов там как говорится кот наплакал, плата двух сторонняя,можно и так прозвонить.

Опубликовано
Да откуда он будет.Сам не рисовал,всё как то без схемы.

Элементов там как говорится кот наплакал, плата двух сторонняя,можно и так прозвонить.

Давай так если сам не разберусь с ней то вскрою короботку достану плату сперва проверю явные нехорошие элементы а если не найду то отфотографирую и положу сюда а ты мо подскажешь куда тестером ткнуть и где что поменять

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Скорее это включился Anti-car-jack

причем тут анти кар джакинг или валет какой нибудь, тут даже мозгом понятно было что это не то сига заблокировала движок алмеры сама причем тут анти кар джакинг если она становится в него только при ручной команде а такой команды не было, а при валете сига вообще не включает блокировки

Опубликовано

перерыл пол интернета нашел таки настоящий мануал по сиге, при его помощи снял режим иммобилайзер и сига работает правда как то чудно но реагирует на брелок и концевики и датчик удара ,канал поворотников получается как бы замкнут постоянно, что делать

ps спасибо Chek за неоценимую помощь при расковыре сиги(слава богу правда не понадобилось, но теперь придется)

Tomahawk_TW_5000_B.pdf

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

И так вскрылись новые данные Сигналка выведена из режима иммобилайзера ( просто не было времени ей заняться ) и вот какие неутешительные результаты имеем:

1 на брелок реагирует четко и ставит и снимает с охраны все как положено

2 на концевики капота,багажника.дверей - реагирует и информирует как положено

3 датчик удара работает без нареканий все информативно отображается

4 на включение зажигания реагирует и показывает

А теперь то что не работает в точь точь как в моей другой теме про Стар лайн, так же не работает поворотники так как они постоянно горят включенными независимо от режима охраныа вот насчет ЦЗ не могу сказать точно потому как отсутствует разъем с ЦЗ и до него я еще не успел добраться

Опубликовано

Не знаю что произошло с томагавком сегодня дома подключил от БП сетевого решил еще раз проверить прежде чем разбирать и паять , на удивление залипшие каналы поворотников оказалось что работают нормально и ЦЗ вроде тоже слышно как щелкает, пока вопрос еще не закрывается потому как нужно понаблюдать за столь странным поведением сигналки потом отпишу о результатах

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Не знаю что произошло с томагавком сегодня дома подключил от БП сетевого решил еще раз проверить прежде чем разбирать и паять , на удивление залипшие каналы поворотников оказалось что работают нормально и ЦЗ вроде тоже слышно как щелкает, пока вопрос еще не закрывается потому как нужно понаблюдать за столь странным поведением сигналки потом отпишу о результатах

ну и чем все кончилось?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...