Перейти к содержанию

Объясните как подать питание на панель


Farmacevt

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Объясните как подать питание на панель, читаю форум-голова пухнет, я так понял что питание подаётся через программатор, есть Orange4, купил провода vuna? что дальше делать. Есть подопытная панеть от VW B5. Хочу научиться стрелки снимать.

Изменено пользователем Farmacevt
Опубликовано

Две сигареты скурил, а так и не понял о чем вопрос. О питании на панель, или о стрелках?

Если первое, то в синем разьеме 1, 23 +; 24 -;

Опубликовано

Стрелы надо снимать когда они в "нулевых положениях" при поданом питании на панель и одевать нужно таким же образом. Вот и спрашиваю как через программатор оранж подать питание на панель. Если не прав поправте. Купил панель просто для тренировки.

Опубликовано
Стрелы надо снимать когда они в "нулевых положениях" при поданом питании на панель и одевать нужно таким же образом. Вот и спрашиваю как через программатор оранж подать питание на панель. Если не прав поправте. Купил панель просто для тренировки.

 

Определиться бы надо для начала, с какими целями вы собрались подавать питание.

Если я правильно понимаю, для снятия стрел надо симмитировать рабочий режим панели?

Программатор создан не для этих целей!

Опубликовано
Стрелы надо снимать когда они в "нулевых положениях" при поданом питании на панель и одевать нужно таким же образом. Вот и спрашиваю как через программатор оранж подать питание на панель. Если не прав поправте. Купил панель просто для тренировки.

 

Как подать питание, тебе iek? подсказал.Правдо я минус подаю на9-й вывод, хотя разницы нет.Питание подаеш от любого источника питания 12в.Программатор нужен для программирования микросхем, а не для подачи питания.

Стрелы снимать, питание не нужно.Аккуратно крутиш их против часовой стрелки.При установке так же, проти часовой.

В мотрчиках панели есть ограничитель.Так что с выставлением стрелок в ноль , не ошибёшся.

Опубликовано

Если себе для опытов, то этого хватит, если мало смотри pdf, а остальное тебе уже разжевали.

Синий разьем

09,24 - корпус

23 - +12в (30)

01 - +12в (15)

05 - Full (датчик бензина)

08 - датчик температуры

11 - Tacho

25 - K- line

28 - датчик спидометра

vw.pdf

Опубликовано
Определиться бы надо для начала, с какими целями вы собрались подавать питание.

Если я правильно понимаю, для снятия стрел надо симмитировать рабочий режим панели?

Программатор создан не для этих целей!

 

Да, я так понимаю что для снятия стрел надо имитировать рабочий режим панели. Через программатор Оранж 4 нельзя подавать питание?

 

Как подать питание, тебе iek? подсказал.Правдо я минус подаю на9-й вывод, хотя разницы нет.Питание подаеш от любого источника питания 12в.Программатор нужен для программирования микросхем, а не для подачи питания.

Стрелы снимать, питание не нужно.Аккуратно крутиш их против часовой стрелки.При установке так же, проти часовой.

В мотрчиках панели есть ограничитель.Так что с выставлением стрелок в ноль , не ошибёшся.

 

Расскажу предысторию моего вопроса, на днях приезжал Opel Vectra 1999 года, шнурка нету, разобрал панель, хотел выпаять чип и перепрограммировать, стрелы стал снимать без подключения, т.е. снял стекло и сразу начал стрелы снимать, подложил под стрелку разрезанную пластиковую карту, начал осторожно тянуть вверх стрелу и крутить против часовой стрелки, ничего не получилось, я и феном грел, в разные стороны пытался крутить всё никак, потом позвонил одному человеку и он сказал что если я таким образом сниму стрелы то попаду на панель, и что стрелы надо снимать только при подаче питания на панель(и потенциала как он сказал), когда стрелки в нулевых положения, и ставить так же. Я прекратил эсперименты, подкинул панель на машину и стрелка спидометра ушла вниз. Как победить панель я не знал, поэтому завёз специалисту и он поправил, после этого как кошки в душе нагадили, поэтому и пытаюсь разобраться.

 

Если себе для опытов, то этого хватит, если мало смотри pdf, а остальное тебе уже разжевали.

Синий разьем

09,24 - корпус

23 - +12в (30)

01 - +12в (15)

05 - Full (датчик бензина)

08 - датчик температуры

11 - Tacho

25 - K- line

28 - датчик спидометра

 

Я так понял

09,24 - корпус
это минус,
23 - +12в (30) 01 - +12в (15)
в скобках что за цифры?
05 - Full (датчик бензина)

08 - датчик температуры

11 - Tacho

25 - K- line

28 - датчик спидометра

 

как эти параметры подключить?

Опубликовано

Прежде, чем работать с панелями необходимо узнать немного о авто. Копус это минус, 30 - это постоянный плюс, 15 - плюс при зажигании. Датчик бензина - этот вывод замыкается через сответствующее сопротивление на массу(необходимо знать параметры датчика уровня бензина), Датчик температуры - таже история что и сдатчиком топлива. Tacho - вход сигнала тахометра - сигнал в виде меандра(импульсы) изменяемой частоты(зависит от оборотов двигателя), K-Line - цифровая линия для подключения диагностического и отладочного оборудования, датчик спидометра - таже тема что и тахометр, только зависимость от скорости. Ну вроде как так.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...