Перейти к содержанию

Alfa Romeo 146 Ts 1997 г в


Рекомендуемые сообщения

у меня вчера даже родились сомнения на те ли бугеля я поставил кондукторы поэтому прошу тех кто уже сталкивался с такой машиной посмотреть на моих фото я там пальцем указал на распредвалы на которые ставил кондуктора потому как на рисунке по установке фаз нарисовано одно а в реале видим другое

бугеля.rar

Ссылка на комментарий

а ВМТ точно совпадает с меткой? а звуздочки точно не проскальзывают на распредвалах и коленвале? завел-газанул-заглохланезавелась - бывает если шпонка на коленвале тю-тю...

Ссылка на комментарий
а ВМТ точно совпадает с меткой? а звуздочки точно не проскальзывают на распредвалах и коленвале? завел-газанул-заглохланезавелась - бывает если шпонка на коленвале тю-тю...

валы оба новые на одном шпонка есть и в нормальном состоянии, а второй вал идет плавающий для корректировки зажигания он как муфта сделан

Ссылка на комментарий

Да и еще забыл добавить что когда собирали движок обратно то маховик никак не могли перепутать потому что там он крепится на 4 болта но есть еще пятое отверствие для центрирующего штифта и по другому маховик просто не смогли бы поставить

Ссылка на комментарий

форумчане может есть у кого программа чтоб эту хрень продиагностировать скиньте пожайлуста, унискан не скидывайте схема есть денег нет на контроллер аргосси

Ссылка на комментарий

сегодня пробовал к нему подключиться программой Alfa TS Diag результат был конечно но небольшой видел как пошло считывание , потом вышли каракули ( видимо несоответствие языкового пакета) но в итоге вроде ЭБУ определяет а толку нет считывания данных не происходит , скорость 10400

Ссылка на комментарий

Итак начнем второй круг выставление зажигания по кондукторам ничего не дало потому что немного чего то нехватало, было ощущение раннего зажигания , замер компресси показал 12 очков в каждом цилиндре( как удивительно ровно и без разбега по очкам), выясняется что кондуктора не от этой модели двигателя твин спарка :wub: , вот нам клиент помог, привез спец инструмент да не тот

Ссылка на комментарий

а теперь по порядку как мы все таки с напарником завели машину: взяли и плюнули на эти кондуктора и решили еще раз выставить ремень по схеме скачанной с сайта альфистов, для этого прищлось снять пятиручейковый ремень приводящий в движение всю внешнюю аппаратуру двигателя (гур, помпа, кондиционер, генератор), потом отвернули демпфер, и ослабали натяжной ролик сняли ремень грм, вот теперь с этого момента повнимательней: внизу прилагаю фото всех действий , описания к каждой фото не даю поскольку и так понятно все по фото

метки.rar

Ссылка на комментарий

после выставления ВМТ и одевания ремня грм на нижнюю шестерню коленвала и выхлопного распредвала совмещая полоски на ремне с просечками на шестернях был замерен угол кулачка 1 цилиндра выхлопного распредвала газелевским транспортиром выставления фаз газораспределения который составил 20 градусов

угол_выхлопного.rar

Изменено пользователем sul58
Ссылка на комментарий

чтобы выставить на всасывающем распредвалу точно такой же угол пришлось выполнить следующие действия : так как газелевский транспортир угла фаз не умещался по плоскости пришлось снимать топливную рампу с форсунками как видно из следующих фото , угол всасывающего распредвала был выставлен такой же как и выхлопного то есть 20 градусов отностительно Газелевского транспортира угла

всасывающий_распредвал.rar

Ссылка на комментарий

если до этого выставляя зажигание по кондукторам компрессия в цилиндрах была 12, то после того как выставили по этой вышеизложенной схеме , установив клапанную крышку вновь замерили компрессию теперь она составляет 14 ОЧКОВ :blink: , то есть компрессия ПОВЫСИЛАСЬ аж на 2 очка, что говорило о том что механизм фаз газораспределения выставлен правильно

Ссылка на комментарий

но машина не завелась , были вновь заменены свечи , потому что не стрелялись пробойником свечей, вновь проверены все цепи датчиков , поступление бензина, но опять нулевой результат, но потом была предпринята еще одна попытка запуска двигателя с целью проверки совпадения подачи искры на нужный цилиндр,для этого пришлось с первой катушки отсоединить высоковольтный провод уходящий на дожигательную свечу четвертого цилиндра и поставить данный провод в разрыв со стробоскопом, хотели проверить а машина взяла и ни стого ни с сего завелась, мы уж боялись ее глушить , прогрев движок осторожно заглушили его, потом сняли стробоскоп и поставили ВВ провод на место , после этого вновь попытались завести двигатель он завелся без проблем , теперь клиент уже ездит второй день пока без нареканий, утром говорит даже нормально завелась с пол пинка, в ходу сам лично проверял тупостей никаких нет

Ссылка на комментарий

вот теперь остается загадкой что могло быть пробой катушки частичный или временный неконтакт в какой либо электрической цепи но ДПК точно был рабочий в любых раскладах, потому что искра была

Ссылка на комментарий
Поздравляю! Молодцы!

Получилась весьма поучительная история.

До сих пор сколько искал в интернете градус углов распредвалов на альфа ромео твин спарк везде натыкался на одну и ту же информацию, что выставляется эти углы только по кондукторам, но данное спецприспособление во первых стоит 104 доллара на EBAY и во вторых ждать не меньше двух недель, а еще может оказаться не то что нужно, как в нашем случае, но теперь с уверенностью можно сказать что это не что иное как обычный двигатель ЗМЗ 406 , принцип выставки фаз такой же , надеюсь кому нибудь пригодится эта информация, не всем же наступать на одни и те же грабли

ps но надеюсь если проблема решена не стоит закрывать тему может у кого нибудь если возникнут вопросы по поводу альфы ромео буду рад помочь советом так как насмотрелся на этот движок вдоволь аж целых полтора месяца, пока возил клиент запчастя, можно сказать что почти родной стал и все таки вдоль и поперек его разобрали и нутро посмотрели и собрали и долго мучились пока завели, можно сказать собаку съели

Изменено пользователем sul58
Ссылка на комментарий

и все таки на повестке остался один вопрос пытался сделать диагностику на этом двигателе через программу Alfa TS diag , при попытке чтения двигателя происходил коннект а в окошке где показывает тип эбу и т д выходили какие то каракули ., вот и непонятно то ли эбу старого образца иа программа для более новых эбу то ли несоответствие языкового пакета, то ли от того что программа нелецинзенированная , не знаю конечно что и почему, диагностику ВАЗ потихоньку начинаю осваивать а тут и прога на нерусском да еще и может не та что нужно , если у кого нибудь есть такая программа для диагностики этих ЭБУ и если не жалко можно было бы поделиться уважаемые форумчане, потому что клиент только к нам теперь и будет ездить для ремонта своего авто( хотя я теперь дважды подумаю прежде чем взяться за него) протокол обмена данных там кажется JAW то есть свой alfa -fiat ? буду презнателен если кто поделится нужной программой для диагностики , так как не имею пока финансовой возможности купить данное ПО поскольку только начинаю осваивать диагностику и много еще чего придется пока спаять самому так как нет финансов купить это оборудование, буду рад любой помощи

Ссылка на комментарий

Не знаю, какими финансами располагаешь. Но все же, возвращаясь к уже написанному выше, осциллограф - обязательная вещь. Косяк с фазами вычислил бы влет датчиком разрежения. Если только начинаешь и бабок в обрез, то Юнискан тоже будет неплохим подспорьем. По крайней мере очень недорого. Не буду долго распыляться на тему необходимого оборудования, для этого есть другие разделы. Но, самое главное, молодцы, что добили авто. Я уже, по правде сказать, сомневался в успехе. Сделали машину практически одним тестером и транспортиром :blink::blink:

Ссылка на комментарий

Сделали машину практически одним тестером и транспортиром blink.gif blink.gif

ну не только тестером есть еще просто большой опыт ремонта газелей 406 но там хотя бы у нас диагностика есть а тут действительно вслепую пришлось начались оказии с того как собрали и попытались завести не былло искры но это я описывать не стал потому что знаю или контакт ДПКВ плохой или сам ДПКВ но дальше когда она не заводилась я уж и не знал что делать и не только тестером еще же был интернет вы все ребята мне чем то помогли , подавали разные мысли идеи , а вот УСБ осциллограф конечно надо купить,а собрать его самому никак нельзя???

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...