Перейти к содержанию

Alfa Romeo 146 Ts 1997 г в


Рекомендуемые сообщения

Привет всем такая проблема, притащили альфа ромео 146 твин спарк 97 года выпуска (клиент пробил поддон и насухую прокатил мотор) сняли движок выставили ВМТ на блоке и на головке нашли две метки а третью метку не нашли , поэтому пометили и коленвал и распредвалы по новому, потом разобрали движок заменили вкладыши, собрали выставили опять по тем меткам которые сами поставили, движок завелся , клиент уехал довольный, а через час притащили обратно: машина на холостых работает а при трогании глохнет

через неделю привез новые распредвалы( потому что его там были очень в плачевном состоянии) фиксаторы распредвалов (которые выставляют нужный градус кулачка на первом цилиндре) новый бензонасос, лямда-зонд, все заменили выставили зажигании при помощи этих кондукторов (фиксаторов распредвалов) и все машина теперь вообще не хочет заводиться -искра есть , бензин идет

Изменено пользователем sul58
Ссылка на комментарий

Мало исходных данных для анализа, поверьте еще раз сами себя.

ЗЫ:У нас сосед моторист после замены маслосъемных копачков на 626 не мог завести машину, оказалось распредвалы местами поменял :wub:

Ссылка на комментарий

Ситуация следующая распредвалы не трогалии вообще так как не было нужды их снимать поставили все как было клапана точно не загнули , головку очень аккуратно ставили , машина завелась работала и уехала , акогда притащили обратно сам хозяин уже решил менять распредвалы потому что на всасывающем распредвалу кулачки были сношены до безобразия а мы ему об этом сказали,

он заказал новые распредвалы и фиксаторы распредвалов(кондукторы), вот поменяли их и машина вообще щас не заводится , потом поменяли бензонасос, искра есть , бензин идет при включенном зажиганнии ошика не появляется , при попытке запуска появляется лампочка форсунки, т е ошибка

Ссылка на комментарий

а распредвалы перепутать невозможно потому что на один распредвал одевается шестерня ГРМ а на второй шестерня надевается через вариатор, который накручивается отдельно на распредвал, выхлопной распредвал из за этого короче

Ссылка на комментарий

Датчик лямбда-зонда тоже поменяли , теперь стоит новый, а по двигателю поменяли только вкладыши и шатун один(потому что посинел), больше с машиной ничего не делали , датчики все на месте все прикручено все подключено, это точно потому что три раза проверили всю систему управления двигателем все соединения датчиков все разъемы , все в порядке

Ссылка на комментарий
Посмотри здесь

http://www.oktja.ru/forum/index.php?showtopic=74581

Не похоже ли, случаем?

Спасибо , почитал , буду смотреть катализатор (кое что узнал нового для себя) несколько признаков похожи а проблем несколькоу меня есть ноутбук и К Л адаптер но только вот подключаться что то боюсь потому как только начал осваивать диагностику а в такую машину (даже если мой адаптер сможет ее прочитать) страшновато что то пихать самодельный адаптер потому если что не так ......

Ссылка на комментарий

да еще и УСБ осциллографа у меня нет , потому как хотелось бы уразуметь (ведь до поломки она ехала без проблем, это точно известно) почему машина не хочет работать

Ссылка на комментарий

Тем более момент зажигания теперь выставлен так как придумано с завода, то есть при помощи кондукторов (фиксаторов распредвалов) если один вал был убитый а второй еще мог походить то могли конечно пропуски зажигания идти , но теперь то все нормально так как то двигатель со старыми валами работал вот что интересно

Ссылка на комментарий

Я прям не знаю... Разбаловался я, очевидно, осциллографом. Как без него такую машину смотреть, когда все, вроде, есть, и, в то же время, нет ни хрена?

Давай так: что там с компрессией, вообще? Если пыталась схватить, может, масла кубиков по пять в цилиндр и заводить?

Раз кат сверлили, значит не сложно будет совсем его откинуть, чтобы исключить даже версию забитого выхлопа.

Снова возвращаясь к меткам... Очевидно, все проверено 150 раз? Опять же осциллограф с ДРазрежения тут был бы очень кстати. Мдаа...

Если уж такая засада, я бы, пожалуй, уже снял крышки и непосредственно по кулачкам посмотрел фазы.

Изменено пользователем Robin
Ссылка на комментарий

может всеже перепроверить еще раз на предмет реального ВМТ? чую - где-то напортачили всеже с метками, искра бьет невпопад.... ну вот мое такое предположение...

Ссылка на комментарий
может всеже перепроверить еще раз на предмет реального ВМТ? чую - где-то напортачили всеже с метками, искра бьет невпопад.... ну вот мое такое предположение...

вчера оттащили на другую СТО для диагностики лучше бы не отвозили, таких дров чуит не наломали там, началось с того что они не смогли продиагностить а сослались на то что типа мотористы напортачили неправильно поставили ремень,короче диагносты сняли клапанную крышку крутанули валы почувствовав то что они сбили метки скинули опять на нас (слава богу не погнули клапана)

в итоге машина опять очутилась у нас

Ссылка на комментарий

Мужики сегодня я снимал крышку раз 10 пробовали по разному ставить валы один раз она у меня завелась работала ровно но стоило газануть как все выскочила ошибка впрыска и все машина опять встала я щас скину фото с телефона сегодня фотографировал валы окошко картера коробки где метка добавочная для проверки ВМТ ставил метки и по кондукторам и без них

Ссылка на комментарий

Распредвалы смотрят как на наших Газелях 406 двигатель по разные стороны головки но чуть повыше замерял газелевской линейкой угол получился 17 градусов на выхлопном это точно а на всасывающем не смог точно вымерить потому что там мешается топливная рампа

Ссылка на комментарий
Распредвалы смотрят как на наших Газелях 406 двигатель по разные стороны головки но чуть повыше

 

Симметрично относительно плоскости?

ДРаспредвала есть? У меня нет инфы по этому мотору.

Как ты без осцилла то обходишься?

Что там со сканированием? Где разъем, какой? Чем пробовали смотреть?

Ссылка на комментарий

вот одна из фото а сам подключать не пробовал хотя есть К Л адаптер и ноутбук с ком портом но там говорят наверно только унискан возьмет его хотя может кто подскажет чем его можно прочитать и какую прогу найти буду премного благодарен а протокол обмена данных JAW там кажется

DSC00093.rar

Изменено пользователем sul58
Ссылка на комментарий

а вот фото окошка картера сцепления где очень хорошо видно метку и указательные ризки для увеличения угла момента зажигания

метка.rar

Изменено пользователем sul58
Ссылка на комментарий

датчик распредвала имеетсяо как то хитро там стоит что выковырять его сложно поэтому мы его при разборке двигателя не трогали вообще поэтому грешить на него не хочу просто выдернули штеккер и потом также воткнули

Ссылка на комментарий

Юнискан - нормальный недорогой мультимарочник. Но нужно два СОМа.

Судя по фото - действительно похоже на 406й мотор. Т.е. с распредвалами и ВМТ не должно быть непоняток. Раз завелась и нормально работала, значит с метками угадали. Глохнет при перегазовке? Причин может быть много. Может заливает. ДФазы все же есть или нет? В любом случае утыкаемся в необходимость осциллографа. А для сканирования - Юнискан.

Я не предлагаю сдаваться, но нужна помощь тех, у кого есть хоть что-нибудь из названного.

 

Извини, про ДФ не успел прочесть.

Изменено пользователем Robin
Ссылка на комментарий
Юнискан - нормальный недорогой мультимарочник. Но нужно два СОМа.

Судя по фото - действительно похоже на 406й мотор. Т.е. с распредвалами и ВМТ не должно быть непоняток. Раз завелась и нормально работала, значит с метками угадали. Глохнет при перегазовке? Причин может быть много. Может заливает. ДФазы все же есть или нет? В любом случае утыкаемся в необходимость осциллографа. А для сканирования - Юнискан.

Я не предлагаю сдаваться, но нужна помощь тех, у кого есть хоть что-нибудь из названного.

 

Извини, про ДФ не успел прочесть.

после того как перегазовал теперь опять вообще не заводится уже не знаю что делать глушитель точно не забит у него задняя часть ДМХ от subaru там такая дудка что сжатый кулак свободно входит

Ссылка на комментарий

вот инструмент который шел специально к этой альфа ромео но по ходу дела от него понтов немного потому как если по этим кондукторам выставлять зажигание то получается выхлопной распредвал 17 градусов а всасывающий распредвал около 10 градусов а это нелогично даже для такого двигателя как твин спарк потому как фазы они и в африке фазы и углы у распредвалов должны сходиться есть конечно погрешность в 2-3 градуса но это допускается заводом

кондукторы.rar

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...