Перейти к содержанию

Opel Astra-g (z16xe, Multec) 2002г.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

По диагнозе ошибок нет, все чисто. При прокрутке с нажатой педалью газа 100%, пытается схватить, но сразу же глохнет. Искра есть, форсы работают, правда импульсы на форсах при прокрутке 30мс, свечи мокрые. В текущих дроссель изначально открыт на 15%, при нажатой педали до упора - 100% видит. ДАД - показывает во впускном 100кПа. ДТОЖ показывает 14С(норма), при отключении ДТОЖ в текущих сразу "минус 40С" и включается вентилятор, так должно быть? Есть второй ДТ в "Системе охлаждения двигателя", показывает в текущих 70С, это на холодном, незаводящемся двигателе! Тоже так должно быть? Стал проверять сигнал с ДПКВ, заметил косяк (на фото обведены красными овалами), что это? Во время этих "всплесков" стабильно проскакивает искра(подключился вторым каналом осцилла к одному из горшков, номер горшка не смотрел), но амплитуда искры (первички) бывает разная. Шестерня ДПКВ находится в поддоне, вытащил ДПКВ, прокрутил шестерню, через дырку ДПКВ посмотрел в районе 18 зуба все чисто(и рядом тоже чисто). Подскажите, пожалуйста, что еще забыл? и природу "всплесков" тоже, если не трудно =).

Архив rar это файл для Постоловского.

post-34125-1236813572_thumb.jpg

Opel_Astra_G_2002__Z16XE_._Crankshaft_sensor._Starter.rar

Изменено пользователем UreM
Опубликовано (изменено)

Я бы начал с железа, установка ремня ГРМ и чистота выхлопа. Текучка почти норма, температура в блоке охлаждения возможно смотрелась после скидывания разъема с ДТОЖ и появления в памяти сохраненного кода. А дроссель реально открывается согласно углу? Осцилка конечно не фонтан, но думаю, что причина не в ней.

Изменено пользователем Rus07
Опубликовано (изменено)

Открыл архив - действительно косяк с ДПКВ. Повторяется в двух местах з.венца. Причем , лучше виден при малой частоте вращения. Еще раз смотри состояние венца.Что произошло с авто? После чего перестала заводиться?

Метки просмотри. Раз у тебя осцилл Постоловского, сними картинку ДРазрежения, ДПКВ, искрой 1го цил. одновременно. Выложи, как и в первый раз, картинкой и архивом.

Изменено пользователем Robin
Опубликовано (изменено)

Метки ГРМ проверял - в норме.

По поводу ДТ в Системе охлаждения двигателя - он всегда показывает 70С, но переливать-то из-за этого не должен, по идее... =)

Дроссель вроде работает адекватно, в процентах открывается равномерно. Во время нажатия на педаль в текущих написано Partial Load, когда педаль доходит до упора - пишет Invalid и показывает 100%. "Invalid" как-то напрягает меня, что это означает? Т.е. что означает я знаю, разве так должно быть?

 

Выкладываю полную картинку, все снято с первого цилиндра:

 

1-й сверху(3 канал) - искра

2-й сверху(2 канал) - Рх

3-й сверху(6 канал) - форсунка

4-й сверху(1 канал) - ДПКВ

 

вообщем, почему есть небольшие "всплески" у ДПКВ теперь понятно - они появляются в момент искры, но, думаю, сейчас они не так важны, авто не заводится НЕ из-за них. Налицо - перелив, вот только почему, пока не понятно... Завтра наверно выложу скрины текущих, может я что-то упустил =)

 

Со слов владельца, машина ехала-ехала, через 20км после заправки начала троить, обороты выше 1500 не поднимались, на педаль газа не реагировала(или плохо реагировала), повез на буксире в сервис(не ко мне), там продержали 2 месяца, в результате отдали машину + проблему с иммо (ошибка В3059 - не получен запрос от двигателя, в текущих Not Received), соответственно совсем незаводящуюся. Я начал по порядку, с иммо: иммо вылечили заменой комплекта (моторный+иммо+ключи). Теперь в текущих - Received. Но все равно не заводится. Результат на картинке.

 

Архив rar это файл для Постоловского.

Opel_Astra_G_2002__Z16XE_._Ignition__Px__Injector__Crankshaft._Starter.rar

post-34125-1236898527_thumb.jpg

Изменено пользователем UreM
Опубликовано

Лучше бы вместо ДДавления картинку ДРазрежения. Больше информации будет по состоянию ГРМ. И еще очень интересует проверка модуля с помощью разрядника. Или посмотреть вторичку с помощью все того же осцилла Постоловского. Есть сомнения относительно работоспособности модуля.

Опубликовано (изменено)
Так и не написал, проверялся ли выхлоп. Да и бензин к такому сроку надо бы сменить.

 

Ты прав! Проблема была в выхлопе - кат забит... потом глянул на осциллку и понял, что можно было еще раньше это определить... Сейчас работает ровно, без проблем. Время впрыска уменьшилось до 2,4мс на ХХ (смотрел только впрыск).

 

Всем спасибо за участие! =)

Вопрос закрыт.

post-34125-1236987359_thumb.jpg

Изменено пользователем UreM
Опубликовано
потом глянул на осциллку и понял, что можно было еще раньше это определить...

Вот-вот. Почему и попросил покрупнее ее, и с нулевой линией :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...