Перейти к содержанию

Volkswagen Passat 2001 2,8л


karen

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый вечер всем.через 10 минут после прогрева,автомобиль не набирает обороты.Отключается лямбда зонд 1-ый ряд,а 2-ой работает с амплетудой от 25 % до 10 %ов.На хх может даже заглохнуть. После выкл. вкл. зажигания все нормализуется но,через несколько минут все опять повторяется.По ДМРВ сканер ошибку не выдаёт.Иногда выскакивает ошибка Р1602. Посоветуйте кто чем может.

Изменено пользователем karen
Опубликовано

Скорей всего твой сканер не видит ошибок.Тебе вагком нужен хотя бы 311 версия.Что угодно может быть,начиная с подсосов и льющих форсунок и заканчивая низкой компресией.

Опубликовано
Скорей всего твой сканер не видит ошибок.Тебе вагком нужен хотя бы 311 версия.Что угодно может быть,начиная с подсосов и льющих форсунок и заканчивая низкой компресией.

 

У меня барс ,но с вагкомом тоже прверяли,особой разницы нет.Все проверили ,и давление топлива и подсосы и т.д ,Как вык. и вкл. зажигание, все нормализуется,а через несколько минут проблема опять возникает.

Опубликовано
Добрый вечер всем.через 10 минут после прогрева,автомобиль не набирает обороты.Отключается лямбда зонд 1-ый ряд,а 2-ой работает с амплетудой от 25 % до 10 %ов.На хх может даже заглохнуть. После выкл. вкл. зажигания все нормализуется но,через несколько минут все опять повторяется.По ДМРВ сканер ошибку не выдаёт.Иногда выскакивает ошибка Р1602. Посоветуйте кто чем может.

 

Как отключается зонд? Что пропадает? Масса есть на обоих датчиках? Глохнет на хх, очевидно, т.к. заливает. По показаниям зонда начинает богатить.

Отключи обе лямбды (потом ошибки сотрешь), посмотри, что будет на сигнальных проводах. И после нагрева тоже.

Опубликовано
,Как вык. и вкл. зажигание, все нормализуется,а через несколько минут проблема опять возникает.

 

Чо тебя зациклило на включил,выключил? Включил зажигание,блок опросил все датчики,проблем не нашёл,машина завелась и работает,но потом что то происходит,то ли форсунки льют то ли ещё что.

Опубликовано (изменено)

2-ой работает с амплитудой от 25 % до 10 %ов.

Как я понимаю это адаптации. причём в плюсе, значит комп обогощает. Следовательно беднит смесь. Пробуй промыть или подменить расходомер

Изменено пользователем danila1975
Опубликовано

Какие значения показывает 1-й лямбдик до отключения?

Катализатор посмотри.

Судя по всему при прогреве он затыкает свои дырки. 2-й лямбдик это видит и начинает качаться.

Опубликовано (изменено)

как по мне - чертовски похоже на забитую приемную сетку на насосе. заглушил-завел-поехали - это она, родная. в большинстве случаев. вывод - ставить манометр и ехать кататься.

Изменено пользователем uncle_sem

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...