Перейти к содержанию

Калина 1.6 2007. 1201СО58


Рекомендуемые сообщения

БК- бортовой компьютер, прошивка на 57 софте или на 58.

 

.Какой точно БК стоит не обратил внимания.Обычно Штат всегда громко напоминает о себе.Контроллер однозначно закреплю в другом месте.О результатах завтра,если приедет,сообщу.

Ссылка на комментарий
.Какой точно БК стоит не обратил внимания.Обычно Штат всегда громко напоминает о себе.Контроллер однозначно закреплю в другом месте.О результатах завтра,если приедет,сообщу.

Есть прошивка на 57 софте это I201CO57, а есть на 58 I201CO58, вот на 57 все путем с бортовиком можно пашину залить или Эконом I201HL66 или Финал I201HL66, но если зальешь Рейсинг UP I201HL58, то с ней БК будет недавать включаться вентилятору, самая путевая прошива динамика и расход все навысоте, но БК надо отключать. Или хоть пусть клиент если нужен, то к-лайн цепляетя когда нужна связь с двигателем, но смотри, чтоб не перегрел.

Ссылка на комментарий
Есть прошивка на 57 софте это I201CO57, а есть на 58 I201CO58, вот на 57 все путем с бортовиком можно пашину залить или Эконом I201HL66 или Финал I201HL66, но если зальешь Рейсинг UP I201HL58, то с ней БК будет недавать включаться вентилятору, самая путевая прошива динамика и расход все навысоте, но БК надо отключать. Или хоть пусть клиент если нужен, то к-лайн цепляетя когда нужна связь с двигателем, но смотри, чтоб не перегрел.

 

На Калину у меня прошивки только на плюсовой январь.Надо будет заказать у Паши.А прошивка стоит 1201СО58.

Ссылка на комментарий
На Калину у меня прошивки только на плюсовой январь.Надо будет заказать у Паши.А прошивка стоит 1201СО58.

Вот на ней с БК вентилятор не работает, по поводу прошив к Паше в личку, определяйся у клиета насчет БК нужен или будет втыкать к-лайн когда нужно ошибки считать.

Ссылка на комментарий

Прошил в прошлые выходные калину Пашиной на 58-м софте - карлсон работал с подключенным бортовиком Штат, проверял трижды. Уже неделю катается - полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Прошил в прошлые выходные калину Пашиной на 58-м софте - карлсон работал с подключенным бортовиком Штат, проверял трижды. Уже неделю катается - полет нормальный.

На трех машинах проверял , БК "ШТАТ 1118 КАЛИНА", но есть новый ШТАТ «Калина» X-5 Магнум, так вот со старым не пашет вентилятор , а с Х-5 все работает. Чем плохо софт на старом не обновляется, а на новом есть RS-232.

 

Но глюк весь в ШТАТе, т.к. даже ICD через к-лайн все видит и вентилятор пашет

Изменено пользователем Dru_lip
Ссылка на комментарий
На трех машинах проверял , БК "ШТАТ 1118 КАЛИНА", но есть новый ШТАТ «Калина» X-5 Магнум, так вот со старым не пашет вентилятор , а с Х-5 все работает. Чем плохо софт на старом не обновляется, а на новом есть RS-232.

 

Но глюк весь в ШТАТе, т.к. даже ICD через к-лайн все видит и вентилятор пашет

Вот марку конкретную бортовика я к сожалению не уточнял, но то что Штат - точно.

Ссылка на комментарий
На трех машинах проверял , БК "ШТАТ 1118 КАЛИНА", но есть новый ШТАТ «Калина» X-5 Магнум, так вот со старым не пашет вентилятор , а с Х-5 все работает. Чем плохо софт на старом не обновляется, а на новом есть RS-232.

 

Но глюк весь в ШТАТе, т.к. даже ICD через к-лайн все видит и вентилятор пашет

 

Андрей, более глючного маршрутника, чем ШТАТ, мне не попадалось еще.

У меня стоит Штат X3, например. Выбросить жалко. На нем линия диагностики подключается к машине только через реле задних противотуманок (импульсное, которое). Ставил релюху спецом, чтобы при включении зажигания этот бл"""дский маршрутник в K-Line не гадил. Если температура ОЖ меньше 0 град, при включении зажигания врубает вентилятор. Вырубает его, если перещелкнуть зажигание, или пока двиг до 0 град не прогреется. Причем глюк у него только с контроллером J72. На M797 все нормально. Подозреваю, что автоопределение протокола обмена косячит.

Да и синий фон ЖКИ с белыми буквами - лажа еще та. При малейшей засветке нифига не видно.

Ссылка на комментарий
Андрей, более глючного маршрутника, чем ШТАТ, мне не попадалось еще.

У меня стоит Штат X3, например. Выбросить жалко. На нем линия диагностики подключается к машине только через реле задних противотуманок (импульсное, которое). Ставил релюху спецом, чтобы при включении зажигания этот бл"""дский маршрутник в K-Line не гадил. Если температура ОЖ меньше 0 град, при включении зажигания врубает вентилятор. Вырубает его, если перещелкнуть зажигание, или пока двиг до 0 град не прогреется. Причем глюк у него только с контроллером J72. На M797 все нормально. Подозреваю, что автоопределение протокола обмена косячит.

Да и синий фон ЖКИ с белыми буквами - лажа еще та. При малейшей засветке нифига не видно.

Насчет обмена, так я ICD пробовал на 57 скорость по порту 14400 и все идет, а если 58 заливаешь, то только на 19200 вяжется.

А штат , это не ШЕДЕВР. Гамма намного лучше , но дороже.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...