Перейти к содержанию

Тойота Авенсис 2000г 2,0л раннее зажигание


Рекомендуемые сообщения

Спустя тысячу километров после замены ремня ГРМ по кузову на холостых стала ощущатся вибрация от двигателя.Метки проверены,по диагностике все в норме,прекрасно едет,но при торможении подают,а затем поднимаются обороты.Стал грешить на зажигание.И обнаружил,при прогреве на 900 обор угол опережения 7 град,когда обороты падают до 700,зажигание 14,5-15 град.Смотрел стробоскопом и Лаунчем,показания совпадают,херня какая -то?

Ссылка на комментарий
Спустя тысячу километров после замены ремня ГРМ по кузову на холостых стала ощущатся вибрация от двигателя.Метки проверены,по диагностике все в норме,прекрасно едет,но при торможении подают,а затем поднимаются обороты.Стал грешить на зажигание.И обнаружил,при прогреве на 900 обор угол опережения 7 град,когда обороты падают до 700,зажигание 14,5-15 град.Смотрел стробоскопом и Лаунчем,показания совпадают,херня какая -то?

 

У них обороты ХХ обычно 650.

Мыть дроссель.

Свечи замена.

Ссылка на комментарий
Сними клемму пока будеш мыть дроссель.

Блок всё сам адаптирует.

 

Промыл заслонку,обороты 760,опережение 15 градусов.Работает немного жестковато,при резком открытии прослушивается небольшая детонация.Если попробовать переставить на один зуб ГРМ,хотя все стоит по меткам?

Ссылка на комментарий
а мотор какой? почему не пишешь? d4 или обычный?

они принципиально по разному работают на хх

 

3S-FE.Хозяин съездил к диллерам,там снимали переднюю опору,вывешивали мотор,все равно вибрация осталась.Я как-то очень давно на Карине менял маслосъемные колпачки и неправильно поставил метки на разрезной шестерне распред вала.Когда завел двигатель работал очень жестко.На этом гораздо мягче,но для япошек грубовато.Сегодня приехал Авенсис 2005г.Там стоит d-4.На хх таже вибрация.Посмотрел Лаунчем зажигание тоже 14,5-15 градусов.

Ссылка на комментарий

для d4 считается нормой на хх до 24 градусов

 

 

на прогреве чтобы разогреть кат- угол уменьшается и увеличивается с прогревом

 

проверка происходит при замкнутых контактах диагностического разьема SG и TС

 

 

кажись 12 гр должно быть

Ссылка на комментарий
для d4 считается нормой на хх до 24 градусов

 

 

на прогреве чтобы разогреть кат- угол уменьшается и увеличивается с прогревом

 

проверка происходит при замкнутых контактах диагностического разьема SG и TС

 

 

кажись 12 гр должно быть

 

 

А я въехать не мог ,почему при прогреве 7 градусов.Век живи-век учись!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...