Перейти к содержанию

Volkswagen Golf Country 1991 1p


usezam

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Лопнул флянец от двигателя к печке, сколько ехали - не знаю, но притащили на веревке. Купил новый патрубок, залил антифриз, завел, прогрел до срабатывания вентилятора, загнал в бокс, заглушил. Утром начались проблемы: после прогрева, двигатель глох. Помогло отключение датчика температуры жидкости. Поменял , но на не новый, б/у. Но двигатель стал выдавать богатую смесь. Свечи через 1 км становились черные, но сухие, вроде не масло. Проверил компрессию: 13- 12,5, масло чистое, без примесей антифриза. До этого случая ваще проблем не замечал: снимали свечи - идеальные. Что делать, ума не приложу. Посоветуйте куда копать или с чего начать. Двигатель 1Р, digifant последние цифры 022 CS.

Был в сервисе "Леон-Арт", что делали не знаю, не видел, но сказали что форсунки регулировали на минимальную подачу - всеравно льют. Меняй форсунки.

Спецов по таким авто в Москве осталось не много, запчасти стоят денег, не хотелось бы их выбрасывать. Сам грешу на мозги. Где протестить в Москве не нашел, может кто знает?

Изменено пользователем usezam
Опубликовано

Начинать надо с ДТОЖ - либо проверить по АВТОДАТЕ соответствие сопротивления температуре - либо новый - дальше потестовое тестирование элнментов по АВТОДАДЕ и все станет ясно

Опубликовано

температурных датчиков там обычно несколько. синий на мозги, черный - на стрелку. сопротивление синего примерно в два раза выше чем черного. если стрелка показывает адакватную температуру - проверить соответствие сопротивлений. в конце-концов воткнуть резистор на 240 Ом вместо датчика впрыска - это сопротивление на полностью прогретом двигателе.

Опубликовано
Лопнул флянец от двигателя к печке, сколько ехали - не знаю, но притащили на веревке. Купил новый патрубок, залил антифриз, завел, прогрел до срабатывания вентилятора, загнал в бокс, заглушил. Утром начались проблемы: после прогрева, двигатель глох. Помогло отключение датчика температуры жидкости. Поменял , но на не новый, б/у. Но двигатель стал выдавать богатую смесь. Свечи через 1 км становились черные, но сухие, вроде не масло. Проверил компрессию: 13- 12,5, масло чистое, без примесей антифриза. До этого случая ваще проблем не замечал: снимали свечи - идеальные. Что делать, ума не приложу. Посоветуйте куда копать или с чего начать. Двигатель 1Р, digifant последние цифры 022 CS.

Был в сервисе "Леон-Арт", что делали не знаю, не видел, но сказали что форсунки регулировали на минимальную подачу - всеравно льют. Меняй форсунки.

Спецов по таким авто в Москве осталось не много, запчасти стоят денег, не хотелось бы их выбрасывать. Сам грешу на мозги. Где протестить в Москве не нашел, может кто знает?

Если отключить датчик температуры на горячем двигателе ,то на этом впрыске не учитывается сигнал с лямбда зонда и ЭБУ встает в режим настроек ХХ и зажигания,попробуй отключить разъем с лямбды,должно помочь

Опубликовано
Спасибо за советы, завтра в сервисе буду пробовать. Отпишусь.

не забудь 3 раза газануть после отключения датчика. именно это является "позывом" к переходу в режим настроек...

Опубликовано

В сервисе грамотный специалист сразу определил, что неисправен лямда-зонд. Заменили. Проблема исчезла. А в "Леон-Арте" накрутили винт холостого хода так, что после всего холостые были 1500. Спасибо всем за советы, пригодились.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...