Перейти к содержанию

New Beetle '2001 автомат 1.8t Aph - обороты


uncle_sem

Рекомендуемые сообщения

клиентка жалуется на то что машина не держит обороты на холодную, глохнет после перегазовки на горячую и вроде как плохо едет. езду оставил на потом, занялся оборотами на горячую. подсосов не нашел, заслонка чистая, но промыл и адаптировал, показания датчиков адекватные, ошибок нету. любая перегазовка на полностью прогретом моторе - как минимум очень сильная просадка оборотов, а при определенных условиях и до заглохания. заслонка электрическая (без тросика совсем), и если в момент подглохания поиграться газом - то выравнивается и работает дальше. если дать заглохнуть - то после пуска может обороты и не держать. потенциометры в заслонке чистые, целые.

 

заслонка показывает 2% на ХХ, расходомер - 3.6г/с, при включенном зажигании расходомер показывает 1.027В. отключение расходомера влияет положительно, обороты плавно и красиво опускаются до номинала, машина не глохнет совсем. но горит половина лампочек на панели расходомера такого у меня нету, чтобы подкинуть-проверить с другой стороны, по еситронику 3.6 - это вроде как то что надо...

 

пробовал делать подсос через дырочку милиметра 1.5-2. адаптации по лямбде переезжают с -10..-5% в +10..15%? просадка после перегазовки вроде как поменьше, но принципиальной разницы нет...

 

куда еще рыть? а то я уже склоняюсь к сверлению дырочки в заслонке для эксперимента, блин.

Ссылка на комментарий

Скорее всего стоит разобратся с коррекцией, почему обогощает мотор. Клапана вентиляции бака и картера проверь. Мож термостат дохлый, температуры нету. Расходомер тоже на коррекции влияет...

Ссылка на комментарий
Скорее всего стоит разобратся с коррекцией, почему обогощает мотор. Клапана вентиляции бака и картера проверь. Мож термостат дохлый, температуры нету. Расходомер тоже на коррекции влияет...

температуру держит, хотя с термостатом похоже проблема есть - греется очень долго. но в данном случае машина полностью прогрета. машина из америки, так что думаю что проблем системой вентиляции нет -отследила бы... но отключал и одно и другое - без изменений. ИМХО коррекции не такие страшные чтобы машина аж глохла после перегазовки. тем более что коррекции скачут постоянно, не стоят в максимальных значениях колом - то есть оно слегка переобогащено, но еще вытягивает коррекциями... но вообще конечно надо будет завтра еще раз посмотреть систему вентиляции картера, да. спасибо за советы, буду думать дальше...

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...