Перейти к содержанию

Поддергивает 2112


Рекомендуемые сообщения

Машинка 12-ка 16v, VS-5.1-42 прошка V5V05K17. На ХХ немножко неровная работа, провальчик. Промыл ДУ, развернул в правильном направлении воздушный фильтр, стало лучше.

На пробном заезде обороты с 2700 до 3000 на третьей передаче чувствуется подтупление и небольшие рывки. Давление топлива в норме.

Время впрыска - 3,76

Воздух - 10,9

УОЗ - 15

COINJ - 0,848

АЦП ДМРВ - 1,016

Замерял сопротивление проводов, разброс большой получился 1,2 - 11кОм; 3-5кОм (плюсом масло в колодце); 4 - 10,25 кОм.

Провода подкину завтра, не оказалось запасных.

Мучает COINJ, не хватает воздуха?

Рывки могут быть из-за проводов? Хотя с места едет более менее, но не резко.

С уважением....

Ссылка на комментарий
проверь ДПДЗ на предмет протертости.

COINJ - 0,848 - может форсунки подливают. Они чистились? какой пробег? Давление топлива в движении смотрел?

Хозяин говорит чистились, когда он ее взял, она вообще не ехала. Сколько км, назад чистил, не знаю. На пробег не обратил внимания, где-то грубо в районе 120 тык. Топливо не получилось посмотреть в движении, не смог подцепить к рампе по-нормальному манометр, места маловато. В разрыв шланга подачи топлива манометр приделывал.

Забыл сказать, когда фильтр стоял наоборот и не мыл ДУ, расход воздуха был 15 и COINJ-1000

 

Начни с проводов. Данные газика есть?

Провода завтра возьму и свечи другие вкручу, стоят Бриск 3-х контактные. Газика к сожалению нет.

Ссылка на комментарий

Как по мне смотри ДМРВ - 10.9 кг воздуха на ХХ для 16V многовато - реально обычно 7-8.5. Косвенно на это указывает и COINJ - под воздух топливо льет и по лямбде минусует.

Ссылка на комментарий
Машинка 12-ка 16v, VS-5.1-42 прошка V5V05K17. На ХХ немножко неровная работа, провальчик. Промыл ДУ, развернул в правильном направлении воздушный фильтр, стало лучше.

На пробном заезде обороты с 2700 до 3000 на третьей передаче чувствуется подтупление и небольшие рывки. Давление топлива в норме.

Время впрыска - 3,76

Воздух - 10,9

УОЗ - 15

COINJ - 0,848

АЦП ДМРВ - 1,016

Замерял сопротивление проводов, разброс большой получился 1,2 - 11кОм; 3-5кОм (плюсом масло в колодце); 4 - 10,25 кОм.

Провода подкину завтра, не оказалось запасных.

Мучает COINJ, не хватает воздуха?

Рывки могут быть из-за проводов? Хотя с места едет более менее, но не резко.

С уважением....

А компрессию не мерил? Что-то воздуха много при нормальном времени впрыска! Похоже на ДМРВ!

Ссылка на комментарий
А компрессию не мерил? Что-то воздуха много при нормальном времени впрыска! Похоже на ДМРВ!

Миха, не дошел до компрессии, компрессометр "Друг", коротковат, надо удлиннять. Да, время впрыска согласен, нормальное, но когда подключился, было что-то около 4,4. Прочистил ДУ, подтянул патрубки, замерял давление, потом подключаюсь, время впрыска нормально :rolleyes:

Ссылка на комментарий
metronom, многовато, но и АЦП ДМРВ - 1,016, не много конечно, но все равно не норма. Про COINJ не понял, воздуха больше -> топлива меньше?

Расход воздуха показывает ВЫШЕ реального - соответственно топлива нальет БОЛЬШЕ необходимого - смесь будет богатой - коррекция пойдет в минус - что и происходит. Топлива не добавляет и не убавляет - коррекция 1.00, коррекция меньше единицы - значит топливо уменьшает по сравнению с расчетным - конкретно в данном случае на 15%.

Ссылка на комментарий
Расход воздуха показывает ВЫШЕ реального - соответственно топлива нальет БОЛЬШЕ необходимого - смесь будет богатой - коррекция пойдет в минус - что и происходит. Топлива не добавляет и не убавляет - коррекция 1.00, коррекция меньше единицы - значит топливо уменьшает по сравнению с расчетным - конкретно в данном случае на 15%.

metronom, спасибо, примерно так и понимаю, смутила вначале фраза COINJ - под воздух топливо льет, вот и запутался :wub:

Ссылка на комментарий
Что такое ДУ , Может ДП?

 

Дроссельный Узел. Он же Дроссельный Патрубок. Кому как удобнее.

Изменено пользователем Softer
Ссылка на комментарий
Машинка 12-ка 16v, VS-5.1-42 прошка V5V05K17. На ХХ немножко неровная работа, провальчик. Промыл ДУ, развернул в правильном направлении воздушный фильтр, стало лучше.

На пробном заезде обороты с 2700 до 3000 на третьей передаче чувствуется подтупление и небольшие рывки. Давление топлива в норме.

Время впрыска - 3,76

Воздух - 10,9

УОЗ - 15

COINJ - 0,848

АЦП ДМРВ - 1,016

Замерял сопротивление проводов, разброс большой получился 1,2 - 11кОм; 3-5кОм (плюсом масло в колодце); 4 - 10,25 кОм.

Провода подкину завтра, не оказалось запасных.

Мучает COINJ, не хватает воздуха?

Рывки могут быть из-за проводов? Хотя с места едет более менее, но не резко.

С уважением....

метки тоже стоит посмотреть.

Ссылка на комментарий

Заменил ВВ провода, ДПДЗ все, машинка побежала. Осталось небольшое колебание в работе движка. Грешу на форсы. Как стенд до ума доведу, пролью.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...