Перейти к содержанию

Прошу совета, пуск 2111


Рекомендуемые сообщения

Есть мотор 2111, ЭБУ я7.2 прошивка с ДК, ЕЛ36, все здорово работает, но утренний пуск после подогрева затруднен (холодный мотор пускается без проблем). Суть проблемы такова - ДТОЖ "видит" температуру бОльшую нежели есть в реале, высталяет РХХ в положение "теплого" мотора, воздуха ессно идет меньше чем нужно, заводится и держит обороты ок 500 секнды две, и глохнет, если поддержать "газом" секунды 4-7, нормально выходит на прогрев 1200-1500 (подогреваю недолго, прогреться не успевает толком).

Который день задаюсь вопросом, что нужно изменить в прошивке чтобы выход на обороты был легче, секунд на 10, дальше работает нормально, читаю хелп по алгоритмам работы СТПро2.15, курю, много думаю..

Извесно тока что подогреватель отключается после 75град, включение при 50

Ссылка на комментарий

Есть мотор 2111, ЭБУ я7.2 прошивка с ДК, ЕЛ36, все здорово работает, но утренний пуск после подогрева затруднен (холодный мотор пускается без проблем). Суть проблемы такова - ДТОЖ "видит" температуру бОльшую нежели есть в реале, высталяет РХХ в положение "теплого" мотора, воздуха ессно идет меньше чем нужно, заводится и держит обороты ок 500 секнды две, и глохнет, если поддержать "газом" секунды 4-7, нормально выходит на прогрев 1200-1500 (подогреваю недолго, прогреться не успевает толком).

Который день задаюсь вопросом, что нужно изменить в прошивке чтобы выход на обороты был легче, секунд на 10, дальше работает нормально, читаю хелп по алгоритмам работы СТПро2.15, курю, много думаю..

Извесно тока что подогреватель отключается после 75град, включение при 50

Зачем греть, если холодный без проблем заводится? :blink:

Подогреватель греет картер или антифриз?

Если "ДТОЖ "видит" температуру бОльшую нежели есть в реале", то, возможно нагреватель подогревает в основном ДТОЖ, а двигатель не нагрет до той же температуры и нужно нагреватель переставить в другое место.

Я бы не советовал пытаться что-то править с СТПро2.15, т.к. даже в 3.21 карты сыроваты, не говоря о 2.15.

Ссылка на комментарий

зачем греть? поставил специально для морозов, в -30 прогреть мотора почти невозможно, топлива уйдет много

греет антифриз

подогреватель стоит по инструкции производителя, переставлять некуда (от пробки до верхнего шланга стоит)

править во 2ой версии я7 невозможно, хочу разобраться с алогоритмами работы, чего куда подвинуть

 

самое плохое то что при запуске коррекция идет по температуре ОЖ, а она недействительная

 

чето думаю что тут ничего неподелать программно, если температура неизвестна то либо зальет, либо недольет топлива, проще механически ДТОЖ переключить кнопкой на "наружный"

Ссылка на комментарий

Самый правильный вариант - под картер положить сто ваттную лампочку на ночь. Это если ожидаются сильные морозы. А все системы предпускового подогрева греющие тосол не есть гут. В первую очередь надо греть масло, для достижения необходимых пусковых оборотов. Проблема в том, что 1) Подогреватель нагревающий тосол может за 20 минут согреть только головку. Ситуация такая - мотор холодный, а ДТОЖ говорит мозгу, что мотор теплый, кроме того скорость врашения коленвала низкая, а напряжение в бортовой сети падает на глазах, кроме того, повышенные токи при запуске двигателя с холодным маслом вызывают повышенные помехи в бортовой сети, что часто делает пуск двигателя невозможным. Помехи от старера сбивают момент искрообразования.

 

Мое мнение - лампочка под картер- лучший вариант.

Ссылка на комментарий

Действительно, в таком случае лучше "обмануть" показания ДТ. Или переключать на "наружный дополнительный", или потенциометр включить в цепь и по БК выставлять перед пуском реальную температуру.

Ссылка на комментарий

тогда вопрос такой, температуру воздуха можно поставить вместо ОЖ? тоесть для пуска использовать ДТВ, секунд на 5

Ссылка на комментарий

тогда вопрос такой, температуру воздуха можно поставить вместо ОЖ? тоесть для пуска использовать ДТВ, секунд на 5

Наврятли можно, тарировки датчиков наверняка разные.

Ссылка на комментарий

После подогрева необходимо пожождать минут пять для выравнивания температуры и испарения конденсата. Потом заведется без проблем. А если сразу крутить, то даж с карбюратором авты не всегда заводились.

Ссылка на комментарий

Тарировки датчиков температуры одинаковые. Только возникает вопрос - нахрена весь этот геморой? Самый лучший вариант предпускового подогревателя -тот, что устанавливлся на армейских автомобилях. И масло греет и тосол. Правда бензин жрет из отдельного бачка, да и без надзора нельзя оставить -управление чисто ручное. зато через 15 минут двигатель ГАЗ-66 при -20С заводится с ручки. Это личный опыт. Только не представляю, как этот механизм пристроить к Вазовский десятке.

Ссылка на комментарий

Есть два варианта

1. установи подогреватель масла (есть такие - ставятся вместо масляной пробки

2. установи сигнализацию с автозапуском.

смысла в подогревателях тосола не вижу. Помпа-то не крутится.

По большому счету машинка (если конечно она исправна) и при -30 заведется. Зачем огород городить?

Ссылка на комментарий

1 такие от 12В, неприемлемо, и греет тока локально

2 стоит, непользую, ставил подогрев специально чтобы бенз "впустую" не жечь

огород нужен для быстрого набора температуры прогретого мотора, ниже -15

пробег "уже за сотку" какие гарантии завести в -30? а так есть возможность

 

Саня_363, думаю самый верный вариант, прошиву трогать не стоит.. бесполезно просто

Ссылка на комментарий

1) поставь эл.помпу от газели и прокачивай перед пуском

2) 30 минут это мало, двигатель не прогревается. котёл на сколько, 1 1,5 2кВт

3) южан не слушай они не знают о чём говорят, прошиву не трогай

4) антифриз 30 или 60. при 30 2 кВт котлы горят антифриз кристализуется

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий

Еще есть вариант установить подогрев в место заглушки на блоке(есть такие), но в таких нет терморегулятора. Такие более равномерно греют, но установка геморрой и модуль зажигания нужно переставлять. Зато никаких шланг. Я сторонник подогрева.

Ссылка на комментарий

1 такие от 12В, неприемлемо, и греет тока локально

2 стоит, непользую, ставил подогрев специально чтобы бенз "впустую" не жечь

огород нужен для быстрого набора температуры прогретого мотора, ниже -15

пробег "уже за сотку" какие гарантии завести в -30? а так есть возможность

 

Саня_363, думаю самый верный вариант, прошиву трогать не стоит.. бесполезно просто

1. греет-то локально, но при первой же прокрутке теплое масло пойдет ко всем узлам которые нуждаются в прогреве

2. Машина на холостых будет потреблять до 2л в час. Если тебе жалко литра бензина (максимум) то ты слишком мелочишься.

3. Гарантии - исправность машины и масло минимум полусинтетика

Ссылка на комментарий

А что мешает поставить автосигнализацию с дистанционным запуском двигателя, у которой есть функция запуска по температуре (-10 . . . --15) и пусть себе заводится когда будет холодно. Зачем городить огород с этими дополнительными примочками? И как на -30 собираеиесь эти примочки от авто отключать?

Ссылка на комментарий
1) поставь эл.помпу от газели и прокачивай перед пуском

2) 30 минут это мало, двигатель не прогревается. котёл на сколько, 1 1,5 2кВт

3) южан не слушай они не знают о чём говорят, прошиву не трогай

4) антифриз 30 или 60. при 30 2 кВт котлы горят антифриз кристализуется

1 усложнение конструкции, надежность помп от течи фиговата, хотя вариант имеет право на жизнь)

2 котел на 1,5кВт, времени сколь получается до выезда (миинимум 30 мин)

3 энто понял, прошка не поможет ничем

4 антифриз синтек люкс (красный) по температуре до -40 кажется, не убывает, не прибывает)

Еще есть вариант установить подогрев в место заглушки на блоке(есть такие), но в таких нет терморегулятора.

у тех мощность меньше 1кВт, тоесть на ночь ставить самое то, а этот разогревает быстрее

1. греет-то локально, но при первой же прокрутке теплое масло пойдет ко всем узлам которые нуждаются в прогреве

2. Машина на холостых будет потреблять до 2л в час. Если тебе жалко литра бензина (максимум) то ты слишком мелочишься.

3. Гарантии - исправность машины и масло минимум полусинтетика

1 меня смущает только его питание - 12В тоесть аккум то подсадит, а после прогрева ОЖ блока масло после пуска пройдя по нему быстро нагреется

2 литр = 22р, возможность запуска мотора без ключа - вероятность угона возрастает в разы, "лишние" запуски не увеличивают ресурс мотора, отнюдь

3 исправность термин такой, и при 50 тыс км и при 250 тыс мотор может быть исправным, но его качественные характеристики будут отличаться заметно

я сторонник эксплуатации мотора "до последнего" - менять как можно чаще фильтра, масла, причие расходники, но максимально "отодвинуть" капиталку двигателя

пс: масло полусинтетика

А что мешает поставить автосигнализацию с дистанционным запуском двигателя, у которой есть функция запуска по температуре (-10 . . . --15) и пусть себе заводится когда будет холодно. Зачем городить огород с этими дополнительными примочками? И как на -30 собираеиесь эти примочки от авто отключать?

стоит, точнее лежит под панелью, как у большинства владельцев, причины неиспользования см выше.

у каждого свои тараканы, мои не хотят запускать мотор "вхолостую" для прогрева :)

авто ночует у частного дома во дворе, проблем с отключалками не имею, уже с ноября пользую, ничто не мешает утром выйти подцепить "грелку" и идти пить чай, потом выхожу, отключаю, сматываю, сажусь завожу (раза так со 2.. 3 точно) и еду, через прим 1 км пробега температура уже около 60 град.С

если на улице не холодно (>-10 С) грелку не трогаю, бесполезное занятие

Ссылка на комментарий
А что мешает поставить автосигнализацию с дистанционным запуском двигателя, у которой есть функция запуска по температуре (-10 . . . --15) и пусть себе заводится когда будет холодно. Зачем городить огород с этими дополнительными примочками? И как на -30 собираеиесь эти примочки от авто отключать?

Частый прогрев на автозапуске если хороший мороз, то может так быть что из выхлопной потом в лучшем случае зубилом прийдётся лёд выдалбливать! Прогазовки то нет!

Да и бензину не напасёшься.

Ссылка на комментарий
Частый прогрев на автозапуске если хороший мороз, то может так быть что из выхлопной потом в лучшем случае зубилом прийдётся лёд выдалбливать! Прогазовки то нет!

Да и бензину не напасёшься.

это лечится, рекомендуют шланг на трубу и в снег подзакопать (без фанатизма!), обмерзать не будет

Ссылка на комментарий

в прошлом году видел в продаже "масляный щуп" в виде подогревателя, работает от блока питания 24в, постоянная температура что то 20-25 гр., плюс к ентому девайсу тройник с таймером, за пару часов до планируемого выезда масло прогреется(а за одно и тосол - в машине сразу тепло), по цене дешевле "вебасто" енто точно=0))

Ссылка на комментарий

это лечится, рекомендуют шланг на трубу и в снег подзакопать (без фанатизма!), обмерзать не будет

Спасибо надо знакомому на стоянке подсказать – он своим таким опытом поделился!

А у меня вообще с 21101 вот уже три года (ну так чтоб тяжело заводилась) с холодным запуском проблем нет! Гараж холодный, но сверху на бетон под стоянку машины деревянные доски постелил – чтоб от бетона не промерзало!

И под – 30 запуск без проблем(езжу каждый день)! Единственное перед пуском сцепление отжимаю(стартер и аккум жалко) – в коробке масло ещё заводское дубеет при такой температуре ручка с крайнего положения еле двигается!

Ещё первый год когда коляску купил думал и подогрев и т.п поставить – практика показала что не надо это!

Сигнашку с автозапуском поставил, но на холодный пуск не использую – опять же из за коробки задубевшей, а на прогревы ставить смысла нет бензо жечь – с утра и так хорошо заводится! В двигун синтетику лью!

Ссылка на комментарий

Ну нихрена не понимаю! Положил под картер лампочку на 100 ватт, и при любом морозе у тебя машина утром заведется. К чему все эти изыски, типа датчики перетыкать, автозапуски ставить? У меня товарищь от автозапуска пострадал. Правда не он один, трое пострадавших получилось. Девочка зимой оставила машину с автозапуском на платной стоянке.Коробку на нейтраль конечно не поставила. Кроме своей десятки изуродовала еще три машины.

 

P.S. Чем проще, тем дешевле во всех отношениях!

Ссылка на комментарий
Положил под картер лампочку на 100 ватт, и при любом морозе у тебя машина утром заведется

минимум несерьезно, лампочка греет мотор но не настолько же, да и пожаробезопасность низкая, а намотает за ночь будь здоров

я не оспариваю действенность ваших методов, только подчеркиваю что для меня это неприемлемо, религия не позволяет :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...