Перейти к содержанию

Софт для К-Л адаптера


Рекомендуемые сообщения

около 6 лет занимаюсь диагностикой

еще 7 ковырял железо

ох и труден этот путь

освоил не плохо все иномарки

в тазы не лезу пока да инет их у нас да и мандраж читая форум

иномарки изначально нормально сделаны а тазы ужас

кривые прошивки-да от этого волосы дыбом встают их не диагностировать надо а заново строить

занимаюсь только системами управления двигателей распылять усилия на все

не получаеться. Работы и так завал даже от карбов и старых машин отказался

Все иномарки делаете или по групам(VAG)?...

Ссылка на комментарий

\\\Все иномарки делаете или по групам(VAG)?...\\\\

 

 

все

диагностика 1 бокс

остальные два железо

 

на второй работе 1 огромный бокс

там я занимаюсь диагностикой движков

DIDIM вертит панели иммо и пр

и Виталик -босс делает все остальное что косается электроники

в свободные минуты помогаем друг другу(наподхвате)

 

стартеры генераторы оставляем специализированным фирмам

+ подключенны специ по замкам и пр(вызов)

Ссылка на комментарий
Да очень просто! Мне человека нужно обучить обращению с инструментами - в данном случае, адаптер и софт - а диагностом он сам пущай становится - этж его работа.

 

...ну а если накосячит,так пусть и разбирается сам-так что ли :13:

 

а деньгами пускай делится :18:

 

Люди не по одному году работают и то иногда совета спрашивают,а тут научил

хлопца из ПТУ(пацана) кнопки нажимать-это как посреди моря неумеющего плавать человека выбросить за борт,предварительно проинструктировав:маши руками и выплывешь. :25:

Ссылка на комментарий

Да ладно, мне не трудно, повторюсь еще раз - я не планирую стать крутым диагностом за месяц (я, кстати уже 2 месяца не сплю ночами, потому как днем некогда этим заниматься), или два месяца. Вобщем-то разбираться в диагностике планирую на уровне "починить свое авто". Моя задача освоить софт, собрать максимум инфы о возможностях имеющегося хардваре - и поверьте, это я УМЕЮ делать, умею уже сейчас. А потом научить человека, который разбирается в авто (УЖЕ РАЗБИРАЕТСЯ), потому как найти толкового человека на СТО тяжело, найти человека, который станет работать на СТО, разбирается в авто и может отправить письмо по электронке - очень тяжело, а чтобы в яндексе нашел статейку какую... да не дай Б-г на инглише, да прочитал и понял - такого человека просто не существует (точнее есть один - мой друг, ему и принадлежит СТО), воттакот. А спрос на услуги автодиагностики есть в чистом виде, и, конечно есть потребность в ней, как во вспомогательном инструменте на СТО. И никто кроме меня не сможет это организовать, по вышеперечисленным причинам. Да, такая ситуация в деревне, хотя и в Минске, думается все не лисьно отличается - навряд-ли сильно толковый спец станет долго работать по найму, не слыхал чтобы у нас где-то платили больше 400-500.

 

А разговоры типа "раз и в дамки" - пустое, ибо и вы, господа диагносты когда-то начинали, и были полными чайниками - так не понятен ваш скептицизм, ну что, что через 6 лет все еще есть у вас вопросы и недостатки - это есть всегда, идеальные специалисты не существуют... Вот такие дела.

А на мои простенькие вопросы никто и не ответил... ну ничо, скоро у меня отпуск, думаю сам чего накопаю.

Ссылка на комментарий
че-то ты уже и спрыгнул :o  испугался что-ли?

 

Это ты мне? Я не сразу понял... Не, я географически далековато, но дело и не в этом - я уверен, что нашел бы и в Минске, где поучиться, помогая бесплатно на СТО - но, к сожалению нет времени, я собственно планировал так сделать, но батя попал в больницу и времени не стало совсем :( Зато есть быстрый инет - и на сегодня это практически все, что мне доступно для образования - всех соседей продиагностировал, друзей, кому не в впадлу приехать, знакомых. Теперь мне интересно, что кроме ВАГ, ВАЗ можно читать К-Л адаптером, потому как именно он у меня под рукой, а унискан уже осваивает парень на СТО... К-Л удобен 1 компортом - я с буком в свободное время могу подъехать/подойти, чтобы получить тот самый бесценный ОПЫТ :) А ВАГ я уже типа освоил :))) - десяток машин посмотрел, распечатал документацию - в отпуске буду углубляться. ВАЗ - неактуален - ух у нас нету. К чему еще можно приложиться - вот что мне интересно. А вы - "нет конкретики" - вот она! У меня есть конкретное железо, и мне интересно, что с ним можно сделать. Если-б была возможность специализации - было-бы великолепно, но в связи с малочисленностью населения, обслуживаемого на СТО это невозможно. А в Минске многие работают узкоспециализированно - клиентов-то хватает.

Ссылка на комментарий
...ну а если накосячит,так пусть и разбирается сам-так что ли :13:

 

а деньгами пускай делится :18:

Не пойму, я, к чему домыслы и тп. Конечно за свою работу каждый должен отвечать сам. Не вижу в чем проблема - я научу "пацана" тискать кнопки, чем это плохо? Ну не умеет он. И не научится сам, и нет таких, которые это могут - сам бы с удовольствием соскочил, и ездил бы не учить кого-нить, а учиться :)

 

 

Люди не по одному году работают и то иногда совета спрашивают,

 

Да заколебали уже с этими фразами... годами работают и совета спрашивают - ОК, а начинающему нельзя что-ли вопроса задать???

 

 

а тут научил

хлопца из ПТУ(пацана) кнопки нажимать-это как посреди моря неумеющего плавать человека выбросить за борт,предварительно проинструктировав:маши руками и выплывешь. :25:

Да я буду ОФИГЕННО благодарен, если покажешь другой путь! Что-то мне подсказывает что так 99% участников форума начинали.

Ссылка на комментарий

Да большинство так и начинали но ты почитай сколько на это времени ушло

информации о тон что еще поюзать у меня нет

использую ввтул вагком и унискан по необходимости

в основном использую бош и карман скан2

ну и мотортестер ес-тно

 

по этому даже не гружусь что там поюзать можно

 

 

кнопки нажимать этому даже учиться не надо один раз показать

 

кстати вариант не тебя на сервис отправить поучиться а паренька твоего а?

Ссылка на комментарий
кнопки нажимать этому даже учиться не надо один раз показать

 

кстати вариант не тебя на сервис отправить поучиться а паренька твоего а?

 

Да нифига - не было меня неделю - винда слетела... и чо, а все, нет больше поста диагностики :) Так что... было-бы круто, если-б "один раз показать".

 

А народ тут такой, что предпочитают за 100 баксов на госконторе нихера не делать, нежели получать 300 и РАБОТАТЬ 8-10 часов. А ты - учиться... нереально :( Такое впечатление, что почти всех устраивает зарабатывать на жрачку и все, живых людей мало. Да и учиться - я неделю копаюсь, потом звоню с вопросами, или на форумы в поиск - а чо будет делать человек, не видевший компа? Это сколько-ж его учить надо? Не, я думаю в этой области надо все устроить как у собачек Павлова - если то, нажми эту кнопку, если это - вон ту... и список авто, доступных для диагностики с имеющимся железом. Ну а дальше - как потянет сам человек.

Ссылка на комментарий

ну чтобы понять что икак в винде надо ее раз 10 грохнуть :xaxa

 

а с раб силой ну в России пока проблема такая

в Калининграде вообще завал резкий подьем экономики спровоцировал

страшный дефицит рабсилы зарплаты выросли а толку работать некому

всех устраивает пожрать и бутылка

а500$ заработать легко не напрягаясь

был в литве на обслуге оборудования так они предлагают вернуться на родину у них двоиной бокс и пристройка евроремонт оборудование любое

начиная от х431 и заканчивая дилерским

дают два нажимателя кнопок причем ребята не плохо соображают

и руководить надо ими направлять на путь истинный

по ходу в литве тоже дефицит специалистов

Ссылка на комментарий

rasskazhu i cvoju istoriu:

79 okonchil uchilishse slesarem legkovushek c napravleniem avtoservisa,cerez paru mesjacev prizyvali v armiu,russkogo pochti ne znal,sprosili chto sdelal gde.

skazal v avtoservise generatory startera menjal.prosta slova slesar v etot moment

na russkom zabyl.tak i sunuli menja v avtoelektrika.snachalo ne ocen strashno

byla,a kak prishli KAMAZy,tam reljushek skolko bylo,nu zhazhok na novoi mashine provodku.dali na remont 24 casa i 2 ZILovskih komplekta provodki.

Sdelal.i posle etogo uzhe cuvstvoval avtoelektrikom

Posle armii opjat slesarem avtoservise,i vse mashiny s problemami elektrikoi

dali mne sdelat.tak slesarnuju rabotu vsjo vremja menshe stalo.s 89 goda

vybirali menja sdelat tehosmotry vmeste s sotrudnikom GAI.92 godu ujehal v germaniu,tam uzhe videl,kak diagnostiku sdelajetsja.94 prishjol obratno i nachinal

v servise dilera Opel.jezdil na kursy v Kiev i v Moskvu.A nadojelo drugim rabotat

trebovaniam diagnosta nachalstvo ne serjozno vzjal.znakomye uzhe davnym davno sovetovali svoju masterskuju otkryt.96 i nachinal na svoju ruku.no trudno

bylo,interneta netu,infy malo,oborudovanie tozhe ne kakoi.horosho,chto bylo

poddershko ot Opelja.oni ne zakryli dostup k infy i dali polzovatsja inogda tech1

i vsjo eto vremja ja sobirol kuski infy:byl komandirovke v Toljati:kupil kuchu knig,

v germanii:tozhe samoe.seichas diski vovsjudu.i vsjo vremja malo infy

amerkanskih perestal sdelat:sil netu,chto vsjo sdelat.i diagnostov netu ne otkuda

brat.horoshi diagnost tolzhen byt ne mnozhko cjoknutyi.normalnyi ne mozhet

byt diagnostom.zhena nazyvajet menja inogda professionalnym kretinom

zaviduju tut muzhikov,u kogo jest obrozovanie radioelektriniki

i kogda ktoto dumajet,chto ja uchastvuju tut i jeshjo v odnom forume prosto tak

i otvechaju na voprosy:eto ne tak.po kuskom infy sobiraju.chtoto ja znaju,chtoto

drugie.i skolko tut ljudei,a skolko tut takih,kotorye deistvitelno eto delo ponimajut

Ссылка на комментарий
Не пойму, я, к чему домыслы и тп. Конечно за свою работу каждый должен отвечать сам. Не вижу в чем проблема - я научу "пацана" тискать кнопки, чем это плохо? Ну не умеет он. И не научится сам, и нет таких, которые это могут - сам бы с удовольствием соскочил, и ездил бы не учить кого-нить, а учиться :)

Да заколебали уже с этими фразами... годами работают и совета спрашивают - ОК, а начинающему нельзя что-ли вопроса задать???

Да я буду ОФИГЕННО благодарен, если покажешь другой путь! Что-то мне подсказывает что так 99% участников форума начинали.

 

Заметь-тебе никто не кричит:"....не лезь...".

Просто предупреждают с чем столкнешься. И показывают "подводные камни".

И если ты готов все это понять и принять-в добрый путь.Или как говорится - флаг в руки :D

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...