Перейти к содержанию

Toyota Prado


torex

Рекомендуемые сообщения

Авто перестала заводится после кузовного ремонта. В иммо 93LC46. Фотки и дамп прилогаю. Ключа в дампе ненашёл. Подозрение что дамп кривой. Если был такой иммо у кого нить поделитесь дампом.

иммо_прадо_93c46.rar

post-21518-1235044615_thumb.jpg

post-21518-1235044622_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Спасибо за пинок в нужном направлении. Блок иммо сняли там как и положено 93LC66. Ключик лежит на месте. Похоже проблемма с электрикой авто. Если кто богат распином иммо с 14 пиновым разъёмом поделитесь плиз. Если нуна могу фотку в студию кинуть.

Ссылка на комментарий

Простите за экзотический вопрос- а диагностика то что говорит ? После кузовных ремонтов надо все массы и коннекторы проверять с особой тщательностью. Пиджачники умудряются вставлять разъемы в совсем неподходящие для этого места, причем делают это со всей пролетарской ненавистью. Или наоборот вставляют, но не до конца. Проверьте, и скорее всего все проблемы с иммо на этом закончатся

Ссылка на комментарий

Диагностика сделана кармасканом. В моторном ошибок нету. По иммо там заявлена диагностика только с обдешным разъёмом, а так как год 1996 то под капотом родной разъём стоит. Распин нашёл. Контролькой встал на 3 пин иммо. Отмаргивает ошибки 12, 13, 21. А когда кольцо считывающее убираеш то появляется 32 код. а 21 пропадает. Мож кто поможет с расшифровкой? А да, синхру тож сделать пытался с перемычкой на массу. Ну вот вобщем пока всё.

Ссылка на комментарий

Уважаемый guam! я же по русски пишу что иммик сняли. Значит иммо не в моторном. Прежде чем делать замечания и указывать на учебники прочитайте пожалуйста тему от начала до конца.

Ссылка на комментарий

Огромное спасибо Гельмут! Мож есть расшифровка кодов неисправностей иммо у кого нибуть?

Изменено пользователем torex
Ссылка на комментарий

С кодами неисправностей иммо разобрался. Коды 11, 12, 13 и 21 означают что ключ вставлен в замок, какая то дверь открыта, зажигание включено, в замке находится мастер кей. Значит система в норме, но эта зараза заводится и глохнет. Подключил имитатор датчика коленвала, форсы срабатывают на несколько секунд и вырубаются. ТС на массу тож делал. Моторный блок при отключении иммо не выдаёт никаких ошибок! Есть у кого нибудь соображения по этой ситуёвине?

Ссылка на комментарий

Просто из уважения к людям, читающим этот форум , можно было бы и написать, в чем все же была причина, надеюсь это не великая тайна ? Глядишь тогда и помогать будут активнее. А то получается- люди что то советовали, а им в ответ- да сделал я все, до свиданья.

Ссылка на комментарий

Кузовщики расходомер воздуха воткнули другой стороной. Симптомы точно как при проблеммах с иммо. Ещё раз спасибо всем откликнувшимся!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...