Перейти к содержанию

Прошивки для М73 передний привод


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Есть желание расширить перечень прошиваемых блоков, а именно нужны прошивки для М73 передний привод.

Имею комбик, шил классику м73, а вот для этих блоков- 21114-1411020-12(11) ничего не могу найти здесь, хрюнское не хочется покупать. Говорят что эти блоки можно убить не правильной прошивкой? Есть машинка для пробы.

Посоветуйте что то проверенное- Е2 динамик например, готов оплатить, но и от халявы не откажусь.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Такое впечатление, что ты здесь первый раз. А на классику где прошивки брал?

Извини ,конечно,но одно дело просить ,другое купить,халтай никогда не преветствовался,если действительно что то надо,стучись к Паше,автору,он думаю подскажет что и как :wub:

Ссылка на комментарий
Извини ,конечно,но одно дело просить ,другое купить,халтай никогда не преветствовался,если действительно что то надо,стучись к Паше,автору,он думаю подскажет что и как :wub:

К Паше стучусь через Каз Алмазова(он же Лёха), т.к. брал у него проги по опелям и надеюсь на скидку :18: , пока тишина.

Прошивы на классику гдето здесь и нашел, шил таксистов под газ.

Ссылка на комментарий
А по подробнее можно про "неправильную" прошивку и как ей убить блок?

 

Автэловские блоки идут с лоченым процом. Вот их то и можно завалить прошивкой, предназначеной для другого блока (по каталожному номеру)

Ителмовские блоки идут без защиты.

Изменено пользователем Softer
Ссылка на комментарий
Но ведь поднимается через бут такой блок вроде без проблемно.

Или я что-то недопонимаю?

Я слышал что блок после этого тока на стенку приколотить :wub: или на запчасти.

Ссылка на комментарий
К Паше стучусь через Каз Алмазова(он же Лёха), т.к. брал у него проги по опелям и надеюсь на скидку :18: , пока тишина.

Прошивы на классику гдето здесь и нашел, шил таксистов под газ.

"Где то здесь на классику от Паши" ты не мог найти, тем более под газ.Не тули горбатого.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Не стоит всех пугать этим М7.3, он прекрасно пишется, колебруется и рулится в любом направлении. Я их уже не один десяток вырулил до такой степени, что по данным не хуже чем Я7.2 прёт и с бензом в разумных пределах. Не факт, что лучше Января или Боша, но и не сильно уступает им.

Подгони что нибудь порезвее на пробу для переднего привода.

Ссылка на комментарий
Не стоит всех пугать этим М7.3, он прекрасно пишется, колебруется и рулится в любом направлении. Я их уже не один десяток вырулил до такой степени, что по данным не хуже чем Я7.2 прёт и с бензом в разумных пределах. Не факт, что лучше Января или Боша, но и не сильно уступает им.

Ну тогда расскажи как там динамические корректоры УОЗ "рулятся" к примеру.

Или регулировка оборотов ХХ в части РХХ и УОЗ.

Весь во внимании :18:

Ссылка на комментарий
Вот, так типа чуть-чуть подправлена, но разница уже есть. Похорошему под каждую машинку всё правится индивидуально.

Что правится индивидуально.

Что есть причина связанная с конкретикой авто и какие следствия?

Расскажи чтоли -думаю тема всем интересная. :18:

Ссылка на комментарий
Вот, так типа чуть-чуть подправлена, но разница уже есть. Похорошему под каждую машинку всё правится индивидуально.

Спасибо, как попробую отпишу.

Ссылка на комментарий
Прежде всего надо знать, что именно хотят от машины, одним пручесть, другим экономию, третим эко-драйв, четвёртым ......, короче ясно.

Нет одинаковых водителей, а так-же и машин. Одни потоянно крутят мотор, а другие в натяжку едут, значит понятно кому что следут добавить (убавить).

С водилами в первом приближении ясно, а машинка одна к примеру при сбросе проваливает обороты, а другая нет, следовательно подправляется каждая по свойму ( даже перетоками ), и т.д.

Я думаю, что Америку этим не открыл, просто нужен свой подход и знать куда что рулить.

Мля тыкая пальцами по "клаве" трудно растолковать, это надо чувствовать нутром.

Зря на подначку ответил.Щас тебя разложат по байтикам.Хотя ты прав конечно.)))Только тут надо не нутром чувствовать.А знать.Особенности поведения любой серийной прошивки,ее недоработки.И чем эти особенности и недоработки вызваны.Для этого опрашиваешь,сам катаешься,изучаешь...И,конечно,что хочет от прошивки получить непосредственно сам клиент.У меня например есть своего рода болванки.Которые я тут же на месте по мелочам подстраиваю по пожеланию владельца.Иногда пару-тройку(а то и десяток-другой) раз приходиться кататься с клиентом.

Ссылка на комментарий
Прежде всего надо знать, что именно хотят от машины, одним пручесть, другим экономию, третим эко-драйв, четвёртым ......, короче ясно.

Нет одинаковых водителей, а так-же и машин. Одни потоянно крутят мотор, а другие в натяжку едут, значит понятно кому что следут добавить (убавить).

С водилами в первом приближении ясно, а машинка одна к примеру при сбросе проваливает обороты, а другая нет, следовательно подправляется каждая по свойму ( даже перетоками ), и т.д.

Я думаю, что Америку этим не открыл, просто нужен свой подход и знать куда что рулить.

Мля тыкая пальцами по "клаве" трудно растолковать, это надо чувствовать нутром.

 

Что то ответ "ниАчем". Ты скажи как ты завал при переходе на ХХ на м73 править пытаешься. А не про индпошив рассказывай. самое главное - какими инструментами?

Только не надо про "официальный" СТП рассказывать...

Ссылка на комментарий
Прежде всего надо знать, что именно хотят от машины, одним пручесть, другим экономию, третим эко-драйв, четвёртым ......, короче ясно.

Нет одинаковых водителей, а так-же и машин. Одни потоянно крутят мотор, а другие в натяжку едут, значит понятно кому что следут добавить (убавить).

С водилами в первом приближении ясно, а машинка одна к примеру при сбросе проваливает обороты, а другая нет, следовательно подправляется каждая по свойму ( даже перетоками ), и т.д.

Я думаю, что Америку этим не открыл, просто нужен свой подход и знать куда что рулить.

Мля тыкая пальцами по "клаве" трудно растолковать, это надо чувствовать нутром.

 

Вот начитавшись таких опусов клиенты начинают терзать глупыми вопросам.

1. Настройки должны быть таковы -что во всех режимах должно быть гут. Не жрать на крейсерских режимах и вваливать на тапке фпол. Чтобы оно ехало - фаза максимального давления цикла должна быть оптимальной. Или ты считаешь что их несколько вариантов? :wub: Есть конечно нечто чем можно пожертвовать в угоду экономичности -но это крохи.

2. Если две машины на идентичных прошивках ведут себя по разному -то априори нужно искать причину глюка в железе. Хотя можно снивелировать многие траблы калибровками :18: Не думай что ты один способен это сделать. Следует понимать что проблемка может спрогрессировать -ты же не поселишься в багажнике с клоуном)))

Ну а вообще то скажу тебе что мало мальски нестандартный мотор ты не отстроишь на м73 -даже ввиду заданных мною вопросов по некоторым алгоритмам -ответа на которые у тебя нет и не будет. Без обид -но мы тут не совсем лохи)))

Каждая по своему -это весело. А вот НLDO 54 на любой исправной машине не валит обороты как её стоковый прототип. Может так попроще?

Ссылка на комментарий
Последняя версия чтп позволяет это сделать.

 

Позволяет "подгонку под ответ" в части уставки РХХ и идиотство с уоз кое где выправить. Ну ты понимаешь :18:

Ты глянь в диагнозе что там и когда с топливом на сбросе -ужасть.

Помогает -но это называется "выкрутится кое как".

Уровень инструмента нужен аналогичный картам Эмми на я7.2 чтобы уверенно заявить "могу многое сделать".

Согласен?

Ссылка на комментарий
Позволяет "подгонку под ответ" в части уставки РХХ и идиотство с уоз кое где выправить. Ну ты понимаешь :18:

Ты глянь в диагнозе что там и когда с топливом на сбросе -ужасть.

Помогает -но это называется "выкрутится кое как".

Уровень инструмента нужен аналогичный картам Эмми на я7.2 чтобы уверенно заявить "могу многое сделать".

Согласен?

Ну да.Но хотя бы позволяет вывести этот момент без негативного влияния на остальные режимы.))

А по поводу индивидуальности на стоке готов поспорить.Да.Оптимальная фаза давления она и в африке.Для нее есть на своем режиме определенные составы и уоз.Но есть еще на нашем автопроме и погрешности при изготовлении железа.Часто бывает от потока приходиться крутить уоз,как в плюс так и в минус(благо погрешности обычно небольшие и уоз полностью позволяет их вывести).Я говорю про полностью исправные,как по части эсуд,так и по части двигателя и качества гсм авто.Впрочем сам давно фкурсе.))А если побольше забеднить смесь(в пределах разумного и параллельно играя уоз конечно) в крейсерском режиме,то бензина сэкономить можно.Но для этого нужны крепкие нервы и строго определенный стиль езды.Я на своей так пару литров в городе скинул.

Но самый главный фактор индивидуальности - это клиент.Одному надо,чтобы сброс был медленнее,другому быстрее,третьего раздражают обороты 1000 в движении,четвертый хочет трогаться со второй без акселератора,пятому прошивка плавная,шестому резкая-хочу плавнее "какуменянабошебыло",седьмому вырубить кат,восьмой хочет из е-2 е-3 сделать и т.д....На всех одной-двумя-тремя прошивками никак не угодишь.

Изменено пользователем Vtorsyrchermett
Ссылка на комментарий
Ну да.Но хотя бы позволяет вывести этот момент без негативного влияния на остальные режимы.))

А по поводу индивидуальности на стоке готов поспорить.Да.Оптимальная фаза давления она и в африке.Для нее есть на своем режиме определенные составы и уоз.Но есть еще на нашем автопроме и погрешности при изготовлении железа.Часто бывает от потока приходиться крутить уоз,как в плюс так и в минус(благо погрешности обычно небольшие и уоз полностью позволяет их вывести).Я говорю про полностью исправные,как по части эсуд,так и по части двигателя и качества гсм авто.Впрочем сам давно фкурсе.))А если побольше забеднить смесь(в пределах разумного и параллельно играя уоз конечно) в крейсерском режиме,то бензина сэкономить можно.Но для этого нужны крепкие нервы и строго определенный стиль езды.Я на своей так пару литров в городе скинул.

Но самый главный фактор индивидуальности - это клиент.Одному надо,чтобы сброс был медленнее,другому быстрее,третьего раздражают обороты 1000 в движении,четвертый хочет трогаться со второй без акселератора,пятому прошивка плавная,шестому резкая-хочу плавнее "какуменянабошебыло",седьмому вырубить кат,восьмой хочет из е-2 е-3 сделать и т.д....На всех одной-двумя-тремя прошивками никак не угодишь.

 

По поводу индивидуальной настройки периферийных режимов это да))))

Ещё обороты прогрева и всё такое)))

Это впрочем зависит от платёжеспособности клиента. Если оплатит рабочий день -пусть хоть целый день фантазирует))

 

"какуменянабошебыло" -тоже сталкивался. После установки я7.2 на калину 1.4. Едет типа черезчур.

Ссылка на комментарий
Спорить я не буду и не хочу, но могу сказать одно, ПХХ можно изменить на крайняк и в нексте по бубочкам ручьками.

 

Сэр это прекрасно! Неужто вы дизили и разбирались чё как. У нас как раз верстается редактор м73 в собственнной оболочке. :wub:

Поможете с табличками некоторыми? Есть смысл обращаться или всё таки это понты?

 

А так ручками можно многое. Я даже блок Вистеон знаю как ручками завалить нах и полностью)))))

Ссылка на комментарий
У нас как раз верстается редактор м73 в собственнной оболочке. :wub:

Опаньки... А можно подробнее?

 

 

Я даже блок Вистеон знаю как ручками завалить нах и полностью)))))

Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. :wub:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...