Перейти к содержанию

Mb B класс 2008


troyka

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

знакомый сегодня заводил на морозе,вебасто почему -то подвело,толком движок не прогрело... мучал долго,но завёл. за бортом -43. после этого загорелся Чек. я подключился ноутом через ELM327 и писискан - сидит 2активных ошибки P0303 и ,кажись P0047,обрыв цепи датчика темп.окр.воздуха,как я понял. в тепле пока поковыряться возможности не было,а на морозе... послезавтра собираюсь заняться.. каким боком могли появиться сразу 2 ошибки,по третьему цилиндру и температуре ? с таким мерином пока не сталкивался. очень уж там всё не удобно в плане доступа ,мне показалось.. может есть у кого мИсли?

Опубликовано

По второй ошибке (по датч. темп. возд.) есть мысль, что блок просто не понимает темп. меньше -40 и считает такие показания датчика его неисправностью (или неисправностью его цепи).

Опубликовано

На такой температуре ЭБУ тебе еще и не такие ошибки выкинуть может :12: Сотри просто их. У нас в свое время из-за "бугра" пригоняли авто вариант для южных стран, они дешевле стоили, на морозе вообще не заводились, только постояв в теплом боксе и целый букет нереальных ошибок.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...