Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Приветствую, помогите, плиз, разобраться с фазами на Газели, мотор 405

ничо не пойму в твоем осциллографе тем более по картинкам

фазы перекрытия на 405 двигателе 14\14

тоесть открытие впускного клапана 14град доВМТ закрытие выпускного 14 град после ВМТ

удачи

Ссылка на комментарий

Обе осцилограмы указывают на отставание распредвалов.Поздно открывается впускной и закрывается выпускной. А вообще то если выкладываешь картинку то ставь маркеры с отметками на точки клапанов. Что б видно было сколько градусов кажет.И по вакумному датчику на ХХ точнее видно как стоят фазы перекрытия.

post-39608-1234203826_thumb.png

post-39608-1234205347_thumb.png

Изменено пользователем wertuoznik
Ссылка на комментарий

Мне так вот проще выставить метку на КВ( 15-й зуб против часовой от лыски) в ВМТ ,открутить 8 болтов и посмотреть точки на звёздочках Р.валов.

Ссылка на комментарий
Приветствую, помогите, плиз, разобраться с фазами на Газели, мотор 405

 

Сам пользуюсь МотоДоком, где можно осцилограмму переслать и смотреть практически вживую и всё померить измерительными линейками самому.

По вашей могу только сказать,что если давление 9,5 на ХХ(если я правельно понял),то похоже подсос воздуха.Обычно около 6.

Ссылка на комментарий
Мне так вот проще выставить метку на КВ( 15-й зуб против часовой от лыски) в ВМТ ,открутить 8 болтов и посмотреть точки на звёздочках Р.валов.

 

Можно ещё вывернуть свечу и воткнуть отвёртку и крутить за колесо движок и искать ВМТ. (попробуй то что ты написал сделать в современном закрытым плитой движке)

Ссылка на комментарий

Неудачные осциллограммы. Малоинформативные. Хотя отставание очевидно. Но romalst прав. В 405, если есть сомнения , проще снять крышку и убедиться.

Вот картинка, тоже снятая на 405 моторе. Смещение обоих р.валов на 1 зуб. Потом снимали крышку и переставляли.

 

post-17321-1234212255_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Приветствую, помогите, плиз, разобраться с фазами на Газели, мотор 405

По датчику давления не знаю, по датчику разряжения валы в "плюс" ушли, т.е коленвал отстаёт от них.

Ссылка на комментарий

Поддержу Robin и romalst, в 405-406 проще снять крышку и померять транспортирами. Тем более им полезно почаще менять прокладки в свечных колодцах))) Ни в коем случае не отрицаю полезность осциллограм.

Ссылка на комментарий
Можно ещё вывернуть свечу и воткнуть отвёртку и крутить за колесо движок и искать ВМТ. (попробуй то что ты написал сделать в современном закрытым плитой движке)

 

Разговор идёт о конкретном 405 движке :25: Трудоёмкость 10-15 минут(просто приподнять крышку клапанов) и ни каких гаданий :23:

Ссылка на комментарий
По датчику давления не знаю, по датчику разряжения валы в "плюс" ушли, т.е коленвал отстаёт от них.

Лерыч. Посмотри внимательно. Прокрутка- вершинки косят вправо значит фаза перекрытия клапанов ушла вправо и значит распредвалы отстают (поздно открывается впускной и поздно закрывается выпускной).Что и подтверждает осцилограма Д.Д. там у него в первом сообщении отмечены клапана синими маркерами. Впускной открывается почти на 360град ,а выпускной примерно на 30град после ВМТ. Вся фаза сдвинута относительно ВМТ 360град вправо. Ну неужели вы не видите очевидного.

Изменено пользователем wertuoznik
Ссылка на комментарий
Разговор идёт о конкретном 405 движке :25: Трудоёмкость 10-15 минут(просто приподнять крышку клапанов) и ни каких гаданий :23:

 

Нет ребятки. Здесь идёт разговор о точности. А вот как раз на ВОЛГЕ часто и мудохаются с метками мотористы да так не добившись результатов отправляют восвояси. Большие допуски что по изготовлению шестерён что по шпоночным отверстиям. И установив по меткам иногда так и не удаётся добится нормальных результатов. А осцилографический метод точно показывает когда и как происходит процесс открытия и закрытия клапанов относительно ВМТ(не зависимо срезало шпонку,кривая шестерня, неправильный распредвал и Т.Д.) И Д.Д. с Д.Р. одинаково показывают эти точки перекрытия клапанов. Вот смотрите на осцилограме в районе 360 град. Открытие впускного-20.5град и закрытие выпускного-19.5град. Фаза перекрытия 40град. Симметричная.На обеих осц. и Д.Д. и пъезодатчика разрежения точки совпадают. Так же во всех цилиндрах видим как отрегулированы клапана.

post-39608-1234258081_thumb.png

Изменено пользователем wertuoznik
Ссылка на комментарий
Неудачные осциллограммы. Малоинформативные. Хотя отставание очевидно. Но romalst прав. В 405, если есть сомнения , проще снять крышку и убедиться.

Вот картинка, тоже снятая на 405 моторе. Смещение обоих р.валов на 1 зуб. Потом снимали крышку и переставляли.

 

post-17321-1234212255_thumb.jpg

А чем они, по-твоему, неудачные? По ДР ясно видно нарушение фаз(не синусоида). По ДД хотел вникнуть

Ссылка на комментарий
Нет ребятки. Здесь идёт разговор о точности. А вот как раз на ВОЛГЕ часто и мудохаются с метками мотористы да так не добившись результатов отправляют восвояси. Большие допуски что по изготовлению шестерён что по шпоночным отверстиям. И установив по меткам иногда так и не удаётся добится нормальных результатов. А осцилографический метод точно показывает когда и как происходит процесс открытия и закрытия клапанов относительно ВМТ(не зависимо срезало шпонку,кривая шестерня, неправильный распредвал и Т.Д.) И Д.Д. с Д.Р. одинаково показывают эти точки перекрытия клапанов. Вот смотрите на осцилограме в районе 360 град. Открытие впускного-20.5град и закрытие выпускного-19.5град. Фаза перекрытия 40град. Симметричная.На обеих осц. и Д.Д. и пъезодатчика разрежения точки совпадают. Так же во всех цилиндрах видим как отрегулированы клапана.

 

Позволь не согласиться! Коль разговор о точности,то что ты можешь сделать усмотрев по осцилограммам несимметричность? Вскрывать? Тема 2-й день а делов на 15 мин. И,кстати,любой моторист,знакомый с 405-406 движком( с его особенностью) при помощи транспортира и лекала выставит Р.В. с точностью 1-2 градуса. Или найдёт где собака порылась. Никаких сверлений звёздочек не потребуется!

Ссылка на комментарий
А чем они, по-твоему, неудачные? По ДР ясно видно нарушение фаз(не синусоида). По ДД хотел вникнуть

 

Еще раз посмотрел картинки. По отдельности дают лишь общее представление о смещении. Как и та, что я выложил. А ДДавления сам по себе вообще малоинформативен. Правда, мне осцилл Постоловского больше нравится. Может привык просто. Лучше было бы совместить осцилки, т.е. снять одновременно двумя датчиками. Тогда по углам можно было бы определиться. Мое мнение: теоретизировать хорошо, но в меру. Если возникло сомнение - вскрывать, отремонтировать и забыть.

Много было 405х и 406х с нарушением газораспределения. Не помню случая, чтобы проблема решалась больше одного дня.

Изменено пользователем Robin
Ссылка на комментарий

Мне, кажется, проще определять смещение по сигналам ДПКВ и ДПРВ(ДФ). Хотя тоже не факт. Если вред ДФ, то сигнал будет растянутым(сжатым). На первом рисунке - норма

Изменено пользователем toly
Ссылка на комментарий
Мне, кажется, проще определять смещение по сигналам ДПКВ и ДПРВ(ДФ). Хотя тоже не факт. Если вред ДФ, то сигнал будет растянутым(сжатым). На первом рисунке - норма

 

Вот видишь! Сам себе и ответил. ДФ может врать, поэтому и доверять такой осцилке нельзя. Но иметь в архиве такую картинку очень полезно. Спасибо, пригодится в хозяйстве.

Ссылка на комментарий
Нет ребятки. Здесь идёт разговор о точности. А вот как раз на ВОЛГЕ часто и мудохаются с метками мотористы да так не добившись результатов отправляют восвояси. Большие допуски что по изготовлению шестерён что по шпоночным отверстиям. И установив по меткам иногда так и не удаётся добится нормальных результатов. А осцилографический метод точно показывает когда и как происходит процесс открытия и закрытия клапанов относительно ВМТ(не зависимо срезало шпонку,кривая шестерня, неправильный распредвал и Т.Д.) И Д.Д. с Д.Р. одинаково показывают эти точки перекрытия клапанов. Вот смотрите на осцилограме в районе 360 град. Открытие впускного-20.5град и закрытие выпускного-19.5град. Фаза перекрытия 40град. Симметричная.На обеих осц. и Д.Д. и пъезодатчика разрежения точки совпадают. Так же во всех цилиндрах видим как отрегулированы клапана.

+100 , а за 10-15 минут крышку головки снять и на крайняк транпортиром никак ни успеть

Ссылка на комментарий
+100 , а за 10-15 минут крышку головки снять и на крайняк транпортиром никак ни успеть

 

Ключ на 36 за гайку шкива КВ повернуть по часовой до совпадения меток ВМТ - 1-2 мин. Вытащить 4 свечных наконечника- 1мин. Ключ на 12 отвернуть(не вытаскивая) 8 болтов клапанной крышки- 4-5мин. Приподнять крышку спереди и по обстоятельствам: либо собирать назад, либо ты уже помог мотористам :wub: Еще и чайку попить успеешь!

Ссылка на комментарий

romalst прав. Все кто не уложатся в данное время имеют отдалённое представление о 405-409 движках или же малость ленивы. Для блиц проверки использую неточный, но проверенный метод описанный toly(время замера около минуты), для точного замера использую транспортиры(с полным снятием крышки укладываюсь во время romalst), точность до 1градуса. Правда необходимо контролировать расположение метки шкива относительно пропуска зубьев, дабы избежать погрешности при смещении резинового демфера. Только вчера за день было три двига со сбитыми фазами, сегодня один, в неделю в среднем до 10...

С большим интересом и уважением слежу за постами gnata по данной теме на различных форумах. В связи с большим потоком авто планирую перенять его методику, которую он с завидным упорством продвигает практически везде))

Ссылка на комментарий

Чет я не пойму смысла проверки транспортиром. Ну увидишь, что на один градус не того и че дальше?

Ошибку на зуб или ползуба и так прекрасно видно, да и без разбора по впуску слышно. Если зуб верхнюю цепь перекидываем, если ползуба - нижнюю.

Ссылка на комментарий
Чет я не пойму смысла проверки транспортиром. Ну увидишь, что на один градус не того и че дальше?

Ошибку на зуб или ползуба и так прекрасно видно, да и без разбора по впуску слышно. Если зуб верхнюю цепь перекидываем, если ползуба - нижнюю.

 

Уже писалось неоднократно что именно на этом движке частенько, ставишь всё по меткам заводишь а фазы не совпадают. И прилично.Поэтому желательно осцилографически определить нужно ли снимать крышку. Мазатся.(ведь половина диагностов только диагностируют а не слесарят и никогда не крутили гаек) Это я и некоторые слесарят и диагностируют.А зайдите на АДАКТ там только диагностируют тысячи диагностов. Один диагност написал .Сегодня впервые за 3года диагностики попробовал перекинуть ремень ГРМ ,целый час промучался. Первый и последний раз,только к мотористам буду направлять.А вы говорите крышку снимать транспортиры прикладывать. А так действительно этот движок самый доступный для разборки и наблюдения меток.Но на ЛАНОСЕ метки на шкиве коленвала, не увидишь ни как. (не говоря уж о современных навороченых движках.) Так что повторю ,каждый работает как привык, и как ему удобнее.

Ссылка на комментарий
Чет я не пойму смысла проверки транспортиром. Ну увидишь, что на один градус не того и че дальше?

Ошибку на зуб или ползуба и так прекрасно видно, да и без разбора по впуску слышно. Если зуб верхнюю цепь перекидываем, если ползуба - нижнюю.

Вот видите. Некоторые диагносты слышат. В основе любого ремонта должна лежать правильная диагностика. Пусть вам не покажется странным, но без диагностики ремонт в принципе невозможен. Ремонтнику надо знать, что демонтировать, какие узлы разбирать. Это касается не только мотора, но и любых систем. Даже ремонт подвески предваряет диагностика. Диагностика может быть разной: на глаз, на слух, на нюх или методом осмотра и замера различных параметров или величин. И как вершина диагностической технологии — электронная (компьютерная) диагностика.

Ссылка на комментарий
Вот видите. Некоторые диагносты слышат. В основе любого ремонта должна лежать правильная диагностика. Пусть вам не покажется странным, но без диагностики ремонт в принципе невозможен. Ремонтнику надо знать, что демонтировать, какие узлы разбирать. Это касается не только мотора, но и любых систем. Даже ремонт подвески предваряет диагностика. Диагностика может быть разной: на глаз, на слух, на нюх или методом осмотра и замера различных параметров или величин. И как вершина диагностической технологии — электронная (компьютерная) диагностика.

+100 и человеческий фактор.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...