Перейти к содержанию

Audi А4 дв.amb 4цил. 5v турбо 2002г. троит на х.х


ejin

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А4 дв.AMB 4цил. 5V турбо 2002г. троит на х.х Пропуски воспламенения в1 и2 цил.и выход за пределы адаптации по лямбда, заменил клапан регулировки наддува (грибок на клапанной крышке)

Все О.К три дня. Опять троит -пропуски 3 цил. заменил катушку-два дня все О.К. Опять троит на Х.Х -пропуски воспламенения по всем цилиндрам и выход за пределы адаптации по лямбда соответственно, на Х.Х, но если пережать шланг вентиляции картера у блока дросельной заслонки все О.К., что делать ума не приложу.

Опубликовано (изменено)
А4 дв.AMB 4цил. 5V турбо 2002г. троит на х.х Пропуски воспламенения в1 и2 цил.и выход за пределы адаптации по лямбда, заменил клапан регулировки наддува (грибок на клапанной крышке)

Все О.К три дня. Опять троит -пропуски 3 цил. заменил катушку-два дня все О.К. Опять троит на Х.Х -пропуски воспламенения по всем цилиндрам и выход за пределы адаптации по лямбда соответственно, на Х.Х, но если пережать шланг вентиляции картера у блока дросельной заслонки все О.К., что делать ума не приложу.

 

Клапан регулировки наддува,зачем менял,на холостых турбина не работает. Свечи смотрел? Дросельную заслонку адаптировал?

 

Катушки тоже можно было местами поменять.

Изменено пользователем Бокс
Опубликовано

Проверь герметичность системы вентиляции картера, схемка вот. Обычно трескается тройник за гбц и дохнут шланги.

post-38136-1234277670_thumb.jpg

Опубликовано
А4 дв.AMB 4цил. 5V турбо 2002г. троит на х.х Пропуски воспламенения в1 и2 цил.и выход за пределы адаптации по лямбда, заменил клапан регулировки наддува (грибок на клапанной крышке)

Все О.К три дня. Опять троит -пропуски 3 цил. заменил катушку-два дня все О.К. Опять троит на Х.Х -пропуски воспламенения по всем цилиндрам и выход за пределы адаптации по лямбда соответственно, на Х.Х, но если пережать шланг вентиляции картера у блока дросельной заслонки все О.К., что делать ума не приложу.

а адаптации в сторону обогащения или обеднения? т.е. это либо подсос, либо например бензин в масле. если бензин разбодяжен с соляркой - оно не горит, а сливается в масло, а потом успешно гонится через систему вентиляции.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Клиент работает вахтовым методом, недавно приехал. действительно не работал клапан по рисунку №18. Всем спасибо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...