Перейти к содержанию

Skoda Fabia 2008г


zaharov

Рекомендуемые сообщения

У кого есть наработки по установке сигнализации на Skoda Fabia New 2008 года выпуска, поделитесь пожалуйста!

Ц.З. радиоуправляемый с ключа имеется с завода,

Куплена сигнализация с обратной связью Старлайн Б6

Может есть ссылочка

С уважением

Ссылка на комментарий
У кого есть наработки по установке сигнализации на Skoda Fabia New 2008 года выпуска, поделитесь пожалуйста!

Ц.З. радиоуправляемый с ключа имеется с завода,

Куплена сигнализация с обратной связью Старлайн Б6

Может есть ссылочка

С уважением

 

Ц.З. синий провод в разьеме кнопки управления

открыть - минус

закрыть - минус через сопротивление 770 Ом.

 

Поворотки в блоке XS6 черный разьем

Черный с зеленой полосой - правый

Черный с белой - левый

 

Двери в плафон через диоды

 

Багажник в задней крышке рядом с концевым то-же через диоды

 

С диодами внимательней.Авто засыпает через 30 минут.

 

Блокировку не искал т.к. сига с запуском была.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Спасибо !

Хорошая информация, авто действительно засыпает.

провода с дверей в плафон сходятся?

Блокировку делать не буду

 

Наздоровье.

Хотя , блокировку насоса там не сложно найти.

А, концевые , если по уму, надо с дверей тащить, а так включать задержку на вежливую.Соответсвенно перепостановка работать не будет.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Поясните пож. :С диодами внимательней.Авто засыпает через 30 минут.

С уажением...

 

Диода надо ставить два.Один в разрыв, второй к сигналке.

Если подключится к плафону, то через 30мин. +12в. пропадет и сига сработает.У самой сигнлки есть свой уровень 5в. вот по нему и делаем контроль.А его оргонизовать, только диодами.Та же история с багажником.Только подключаться в крышке багажника рядом с концевым.Он гдето разветвляется, по этому в крыле не получается.

Ссылка на комментарий
Диода надо ставить два.Один в разрыв, второй к сигналке.

Если подключится к плафону, то через 30мин. +12в. пропадет и сига сработает.У самой сигнлки есть свой уровень 5в. вот по нему и делаем контроль.А его оргонизовать, только диодами.Та же история с багажником.Только подключаться в крышке багажника рядом с концевым.Он гдето разветвляется, по этому в крыле не получается.

Спс. за отв. Прижевил 2 диода, 1 на дверь дрв. второй на 3 остальные пасс. т.к. намерял их на одном проводе ( Зад не трогаем , пока исключаем). Сига Шер 5. При постановке кряхтит 1 + 3раза и кажет дверь, тем не менее движка тухнет при за крытии двери м пускается при наж. кн 2. Но может заорать чере 1мин, 5мин, 30? Что, надо сунуть ещё один диод перед моими двумя? К сиге? Попробую тока в понедельник.

СПАСИБО...

Ссылка на комментарий
Спс. за отв. Прижевил 2 диода, 1 на дверь дрв. второй на 3 остальные пасс. т.к. намерял их на одном проводе ( Зад не трогаем , пока исключаем). Сига Шер 5. При постановке кряхтит 1 + 3раза и кажет дверь, тем не менее движка тухнет при за крытии двери м пускается при наж. кн 2. Но может заорать чере 1мин, 5мин, 30? Что, надо сунуть ещё один диод перед моими двумя? К сиге? Попробую тока в понедельник.

СПАСИБО...

 

Не мудри.Первое, просто подключись к плафону с диодной развязкой.Условие потребуется одно, плафон нельзя выключать.Он всегда должен будет включен в режим открывания двери.

Второе, если хочеш все сделать по уму, тащи провода с каждого концевого, и делай развязку(геморой).

Третье, сигналку запрограммируй на учет задержки салонного освещения.

В четвертых, если при автозапуске Через хоатичное время орет и глушит движку , то не делай контроль по шуму.На фавии этот вариант не прокатывает.

Ссылка на комментарий

На шкодах и пассатах всегда концевики веду из дверей(два диода в дверь). Времени немного занимает, зато сигн работает без проблем, особенно с автозапуском и МКПП. Чего и вам советую.

Ссылка на комментарий
Не мудри.Первое, просто подключись к плафону с диодной развязкой.Условие потребуется одно, плафон нельзя выключать.Он всегда должен будет включен в режим открывания двери.

Второе, если хочеш все сделать по уму, тащи провода с каждого концевого, и делай развязку(геморой).

Третье, сигналку запрограммируй на учет задержки салонного освещения.

В четвертых, если при автозапуске Через хоатичное время орет и глушит движку , то не делай контроль по шуму.На фавии этот вариант не прокатывает.

Всем спасибо за советы, зацепился за плафон.

С уважением...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Никакой не гемор с концевиками-все в одном месте,на блоке у левой кик панели,развязать каждый,как описывалось.Файл откройте ,там все расписано.

Ссылка на комментарий

Ц.З. синий провод в разьеме кнопки управления

открыть - минус

закрыть - минус через сопротивление 770 Ом.

такое подключение и запирание с сигналки полностью блокирует двери, из салона авто можно будет выйти или нет после постановки на охрану?

Изменено пользователем pcls
Ссылка на комментарий

Ц.З. синий провод в разьеме кнопки управления

открыть - минус

закрыть - минус через сопротивление 770 Ом.

такое подключение и запирание с сигналки полностью блокирует двери, из салона авто можно будет выйти или нет после постановки на охрану?

Это простое запирание,из салоны выйдешь два раза потянув ручку.Если запереть с провода личины(в водительской двери),изнутри не откроешься.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...