Перейти к содержанию

Mercedes W140


Antoni02006

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

помогите с прошивкой мерседес w140 98 г. 3.0 турбодизель .с66 неисравность-мерцает зарядка и горит свеча накаливания,при подмене прошивки не работает бак.номер на щитке vdo 140.008.833/046 MB 140 440 79 11

Опубликовано
помогите с прошивкой мерседес w140 98 г. 3.0 турбодизель .с66 неисравность-мерцает зарядка и горит свеча накаливания,при подмене прошивки не работает бак.номер на щитке vdo 140.008.833/046 MB 140 440 79 11

Что не работает при подмене прошивки?

И почему ты связываешь, такие дефекты как лампа свечи и зарядка с прошивкой? По моему никакой взаимосвязи здесь нет.

Опубликовано
помогите с прошивкой мерседес w140 98 г. 3.0 турбодизель .с66 неисравность-мерцает зарядка и горит свеча накаливания,при подмене прошивки не работает бак.номер на щитке vdo 140.008.833/046 MB 140 440 79 11

О-о-о!!! Вы даже представить не можете какая свистопляска на щитке в том случае,когда запаска недокачана и в аптечке нет презерватива!

Не,на программаторы,как и на огнестрельное оружие,нужно лицензию выдавать.Чуть что-прошивка виновата... :20:

Опубликовано
Что не работает при подмене прошивки?

И почему ты связываешь, такие дефекты как лампа свечи и зарядка с прошивкой? По моему никакой взаимосвязи здесь нет.

при замене прошивки на другую-дизельную ,но 93 г.не работает только бак -лежит на нуле,всё остальное живёт,на бензиновой бак показывает,но при движении зашкаливает спидометр.

Опубликовано
при замене прошивки на другую-дизельную ,но 93 г.не работает только бак -лежит на нуле,всё остальное живёт,на бензиновой бак показывает,но при движении зашкаливает спидометр.

По-моему с инжинерки можно корректировать и обьем бака и многое другое.....

Опубликовано

To Antoni02006

Ну дык зарядку бы померили да диагностику сделали бы. Вот и стало бы понятно от чего эти лампочки загораются. А убивать прошивкой лампу зарядки и индикацию неисправности дизеля это просто кощунство. Проще просто лампы по выкручивать чем прошиву перешивать.

В обще с чего Вы взяли что щиток перешивать то надо?

Опубликовано
To Antoni02006

Ну дык зарядку бы померили да диагностику сделали бы. Вот и стало бы понятно от чего эти лампочки загораются. А убивать прошивкой лампу зарядки и индикацию неисправности дизеля это просто кощунство. Проще просто лампы по выкручивать чем прошиву перешивать.

В обще с чего Вы взяли что щиток перешивать то надо?

так он приехал убитый.сначала ему пытались найти почему загорелась лампа свечей накаливания.дотыкались-замигала лампа зарядки.он поехал на диагностику-щиток уже перестал жить ,диагностика не берет.после этого он приехал ко мне и после замены прошивки щиток начал работать,но у меня нет инженерки и я пытаюсь найти родную прошивку.

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...