Перейти к содержанию

Nissan Patfinder 2004 Abs


amirus

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Х431 выдает ошибку С1143. Коробка А\Т. Сидит постоянно на 3-й скорости. Может это быть связано именно с проблемой ABS? Да, еще постоянно горит O\D.

Заранее благодарен за помощь

Опубликовано

Таких кодов не нашёл.Там 1 и на массу и по АБС 9 и на массу.Коды двухзначные.С моторника тапковым методом катит.

SELF-DIAGNOSIS PROCEDURE

1. Drive vehicle over 30 km/h (19 MPH) for at least one minute.

2. Turn ignition switch OFF.

3. Ground terminal 9 of data link connector with a suitable harness.

4. Turn ignition switch ON while grounding terminal 9.

Do not depress brake pedal.

5. After 3.0 seconds, the warning lamp starts flashing to indicate the malfunction code No. (See NOTE.)

6. Verify the location of the malfunction with the malfunction code chart. See: Trouble Code Descriptions Then make the necessary repairs

following the diagnostic procedures.

7. After the malfunctions are repaired, erase the malfunction codes stored in the control unit.

8. Rerun the self-diagnostic results mode to verify that the malfunction codes have been erased.

9. Disconnect the check terminal from the ground. The self-diagnostic results mode is now complete.

10. Check warning lamp for deactivation after driving vehicle over 30 km/h (19 MPH) for at least one minute.

11. After making certain that warning lamp does not come on, test the ABS in a safe area to verify that it functions properly.

Опубликовано

Вот описание ошибки из сервис мануала Nissan.

St angle sen circuit [C1143]

Neutral position of steering angle sensor is dislocated, or steering angle sensor is malfunctioning.

Что интересно, может он повлиять на коробку?

Опубликовано

ДА может,он её в FAIL SAFE режим вводит,т.к.машина думает,что у неё колёса повёрнуты куда-то!Обучить датчик угла поворота руля надо :13:

  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток! Сегодня столкнулся с такой же проблемой. Pathfinder Nissan 2008 г дизель автомат. Порвался шлейф на руле. Все было нормально, лампы никакие не горели на щитке. После замены шлейфа выскочила ошибка С1143. Сбрасываю - появляется. Надо было сразу адаптацию руля сделать, я про эту фишку не знал, разобрал датчик положения руля. И вот там засада: Стоят 2 магнитных колесика imho под определенным углом друг к другу должны изначально установлены быть, а на плате стоят 2 датчика. Вот я их положение и сбил. Как колесики потом не выставлял, датчик работать отказывался. По сканеру не видит положение рулевого колеса. Процедуру адаптации пробовал сделать (имеется только Carmanscan) - бесполезно. Подскажите. кто разбирал этот датчик - должны ли колесики стоять под определенным углом, или без разницы?

Изменено пользователем Пенсионер
Опубликовано

если на колесиках нет меток, то без разницы как там колесики стоят. скорее всего ты датчики оторвал. смотри датчики.

Опубликовано

Сегодня разобрал его еще разок, пробовал перекидывать по 1 зубу на колесике, сбрасывал ошибку, смотрел показания сканера по положению руля. Результата 0. Менял колесики местами, пробовал ту же процедуру - безрезультатно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...