Перейти к содержанию

проблемы с калиной


Рекомендуемые сообщения

Сегодня приехала Калина 2008 года прошивка B104CRO2 блок бош 2114-1411020-40. Год назад в салоне активировали ИММО он приехал ко мне я ИММО убил(почистил EPROM) K-LINE не резал, проблема заключается в следующем машина перестала реагировать на брелок,пытался переобучить вставляю обучающий ключ включаю выключаю зажигание лампочка мигает вставляю рабочий включаю зажигание лампочка кончает моргать.Заливал по новой в мозги прошивку и епром не помогло взял чистый ключ та-же картина.Мозги сухие тосола не было.Что это может быть блок норма или АПС-6

Ссылка на комментарий

Удаляю иммо на калане всегда. Если клиент боиться угона, сожно кнопочку хитрую вывести. Физически не отключаю разъем, стеклоподъемники не работают. Выдергиваю чип с красного ключа. Ни одного возврата. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

епром здесь ни при чем заливал новый(чистый).Стеклоподъемники на норме и так работают они с мозгами не связаны

Ссылка на комментарий

Есть смысл курнуть матчасть. Тебе написали что если отключить апс6 физически, то они не будут работать. При чем здесь мозг?

Еепром проверенный, раньше пользовал его или на хрюне скачал?

Ссылка на комментарий
Сегодня приехала Калина 2008 года прошивка B104CRO2 блок бош 2114-1411020-40. Год назад в салоне активировали ИММО он приехал ко мне я ИММО убил(почистил EPROM) K-LINE не резал, проблема заключается в следующем машина перестала реагировать на брелок,пытался переобучить вставляю обучающий ключ включаю выключаю зажигание лампочка мигает вставляю рабочий включаю зажигание лампочка кончает моргать.Заливал по новой в мозги прошивку и епром не помогло взял чистый ключ та-же картина.Мозги сухие тосола не было.Что это может быть блок норма или АПС-6

Салют!K-Line резать надо,так как остается связь между АПС и ЭБУ.У тебя все равно иммо лезет в новый чистый EEPROM.Перекуси возле АПС ЗК и ОС провода,соедени их так, чтобы потом можно было диагностировать авто,перезапиши EEPROM.И удаляй иммо навсегда!!!Особенно на Калинах.

Ссылка на комментарий
Салют!K-Line резать надо,так как остается связь между АПС и ЭБУ.У тебя все равно иммо лезет в новый чистый EEPROM.Перекуси возле АПС ЗК и ОС провода,соедени их так, чтобы потом можно было диагностировать авто,перезапиши EEPROM.И удаляй иммо навсегда!!!Особенно на Калинах.

вначале надо оживит ему брелок.ставил рабочий чистый блок обучение все равно не идет.Н январях я всегда удаляю линию K-Line с блока ИММО,на бошах она обычно не мешает.Сегодня я заставил рассказать когда появилась проблема,оказывается он ставил БК-ШТАТ и чтоб подцепиться к датчику бензобака он разъеденял разъем который идет назад не снимая аккумулятора,где-то я читал если не снимая аккумулятора отсоеденить блок норма то сигналка летит,насколько это правда не знаю

Ссылка на комментарий
вначале надо оживит ему брелок.ставил рабочий чистый блок обучение все равно не идет.Н январях я всегда удаляю линию K-Line с блока ИММО,на бошах она обычно не мешает.Сегодня я заставил рассказать когда появилась проблема,оказывается он ставил БК-ШТАТ и чтоб подцепиться к датчику бензобака он разъеденял разъем который идет назад не снимая аккумулятора,где-то я читал если не снимая аккумулятора отсоеденить блок норма то сигналка летит,насколько это правда не знаю

Салют!Не вкурю, зачем оживлять брелок???Зачем блок обучать?

Ссылка на комментарий
вначале надо оживит ему брелок.ставил рабочий чистый блок обучение все равно не идет.Н январях я всегда удаляю линию K-Line с блока ИММО,на бошах она обычно не мешает.Сегодня я заставил рассказать когда появилась проблема,оказывается он ставил БК-ШТАТ и чтоб подцепиться к датчику бензобака он разъеденял разъем который идет назад не снимая аккумулятора,где-то я читал если не снимая аккумулятора отсоеденить блок норма то сигналка летит,насколько это правда не знаю

Это уже интереснее. Про повреждение нормы при подключенном акб - сказки. Снимал все эти разъемы неоднократно - все гут. И вообще, нормы и АПС - очень надежные по железу устройства. Пробуй обучить еще один чистый ключ или с другой машины, чтоб точно работал. Если лампа и дальше будет прекращать мигание, то сотри 24с04 в АПС6 или запаяй чистую.

Ссылка на комментарий
Салют!Не вкурю, зачем оживлять брелок???Зачем блок обучать?

Хозяин не хочет ставить доп.сигналку,его вполне устраивала штатная "открывалка" дверей,в качестве охранны у него стоит внешний ИММО с меткой(кстате он не при чем, поставлен грамотно).А обычно кто платит,тот и заказывает музыку.В данный момент машина ездит проблем нет,функции центрального замка все работают,надо сделать чтоб заработал рабочий ключ.Виноваты блок ИММО или блок норма.Кто знает можно ли их перепрошить и чем и где взять стандартные прошщивки.Линию K-LINE проверял подходит к каждому блоку

Ссылка на комментарий
Это уже интереснее. Про повреждение нормы при подключенном акб - сказки. Снимал все эти разъемы неоднократно - все гут. И вообще, нормы и АПС - очень надежные по железу устройства. Пробуй обучить еще один чистый ключ или с другой машины, чтоб точно работал. Если лампа и дальше будет прекращать мигание, то сотри 24с04 в АПС6 или запаяй чистую.

С чистым ключом такая же хрень.Насчет стирания чем стирать(какая прога держит связь с ИММО).А запаявать надо чистую или что-то прописать, программатор есть

Ссылка на комментарий
С чистым ключом такая же хрень.Насчет стирания чем стирать(какая прога держит связь с ИММО).А запаявать надо чистую или что-то прописать, программатор есть

 

А под задним сидением БСК не пробовал подергать?

Ссылка на комментарий
А под задним сидением БСК не пробовал подергать?

прозванивал K-LINE подходит функциии центрального замка все работают

Ссылка на комментарий
...Насчет стирания чем стирать(какая прога держит связь с ИММО).А запаявать надо чистую или что-то прописать, программатор есть...

Можешь стереть 24с04, а лучше перепаяй на новую(сдувать+паять=2минуты).

По-новой пропиши ключь. Да ! Перед всем этим обрежь на АПСе К-лайн.

Ссылка на комментарий
Можешь стереть 24с04, а лучше перепаяй на новую(сдувать+паять=2минуты).

По-новой пропиши ключь. Да ! Перед всем этим обрежь на АПСе К-лайн.

Да как же нах его ПЕРЕД ЭТИМ обрезать можно? ничего не получится. Не надо его вообще резать. иммо сам у меня ни разу не прописался. (около 50 машин уже сделал)

Ссылка на комментарий
Можешь стереть 24с04, а лучше перепаяй на новую(сдувать+паять=2минуты).

По-новой пропиши ключь. Да ! Перед всем этим обрежь на АПСе К-лайн.

просто почисить в апс6 24с04 прокатитли?

понаслышке слышал что там есть еше рабочая часть дампа, без которой апс не работает, это правда?

от апс4 красный ключ, или любой черный от апс6, подойдет чтоб по новой обучить?

Ссылка на комментарий
Да как же нах его ПЕРЕД ЭТИМ обрезать можно? ничего не получится. Не надо его вообще резать. иммо сам у меня ни разу не прописался. (около 50 машин уже сделал)

+1 на боше 797 не надо резать

а вот если эбу я7, тогда надо резать к-лине

Ссылка на комментарий

Пятницу приехал чувак на Калине блок 797+ кемто чем то перешитый год тому назад, жалоба перестали недавно работать кнопки на ключе, он хотел, прикрутит новый, я с начало решил переобучит старые, тут выяснилось что красный ключ заводит примерно с восьмой попытки, а черный с кнопками который заводит с ходу.

1) Переобучение родных ключей проходит нормально до того момента когда включаем зажигание должно бибикнуть и моргнуть поворотами, такое впечатление что АПС не видит включение зажигание в тот момент когда очень бистро начинает моргать лампа имо, продолжает моргать 6 сек и вырубается.

2) Подкидываю свой бошовски блок 797+ обучаю старые ключи и никаких проблем все работает.

3) Решил, перешит родной блок чистим епромом, вскрыл блок смотрю уже резистор перепаян в нужное место кем-то, перешил чистим епромом, проверяю, оба ключа заводить без проблем, и кнопки на ключе работают.

Клиент хочет чтоб и имо работало, а переобучение ключей заканчивается как в пункте1), и после этого оба ключа не заводит авто четыре зуммера, имо говорит что контролер обучен другими ключами, то есть с другого авто.

Рас такое дело решили отключит имо но чтоб кнопки работали, для этого выполнил пункты 2) и 3), и всё работает, как задумано, но тут по привычке я вернул резистор на свое место, и сразу имо игнорирует оба ключа (четыре зуммера), если не возвращать резистор на свое место то работает как задумано, все это повторилось два раза подряд, вот такие вот подводные рифы бывают, причём тут резистор, а в начале думал что глючный епром, кто тут что прояснит?

Ссылка на комментарий

Пробовал ставить рабочий блок обучение не идет.Попробую резистор перепаять для разрешения программирования. Если я оставлю резистор в таком положение никаких глюков не будет или может запаять 2 резистора(один где и положено а другой для разрешения программирования)

Ссылка на комментарий

Еще один рабочий ключ - это третий будет. Тут явно апс не видит чип рабочего ключа при обучении. Резистор можно оставлять в положении программирования, будет работать.

Ссылка на комментарий
Еще один рабочий ключ - это третий будет. Тут явно апс не видит чип рабочего ключа при обучении. Резистор можно оставлять в положении программирования, будет работать.

Еще один рабочий ключ это получается два ключа и один обучающий,можно прописать и третий(чистый ключ),но первый стирается это проверено

Ссылка на комментарий
На Январе в прошивке можно отключить иммо.

здесь блок бош и если не сложно где в январе отключается иммо,точнее какой прогой.А то я в январе стираю епром и режу епром,так как один раз ЭБУ сам переобучился правда исправил простым отрезанием K-LINE от ИММО без очистки епрома и с тех пор режу K-LINE сразу

Ссылка на комментарий

Дабы не плодить темы....

 

Короче глюкнул на калине иммошник. Не крутил стартер.

Блок Январь 7.2. Снес с него ЕЕПРОМ (полностью почистил). Отрезал К-линию от ИММО (сомкнул 2 провода между собой). В итоге стартер крутит, вроде как схватывает но не заводится. Свечи заливает бензином.

 

Может я зря всю ЕЕПРОМ зачистил?

Ссылка на комментарий
здесь блок бош и если не сложно где в январе отключается иммо,точнее какой прогой.А то я в январе стираю епром и режу епром,так как один раз ЭБУ сам переобучился правда исправил простым отрезанием K-LINE от ИММО без очистки епрома и с тех пор режу K-LINE сразу

Да в CTP убераешь галочки в комплектации все что с иммо связано на Январе. У меня еепромка накрылась физически, так убрав из комплектации ошибки по иммобилайзеру все заработало.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...