Перейти к содержанию

Audi A6 АКПП


AKA

Рекомендуемые сообщения

Audi A6

 

проблема такая:

 

загорается неисправность ABS ESC

АКПП загораются все символы т.е. встает в аварийный режим только 3 скорость

 

если выключить зажигаение то проблема может пропасть...

скидываешь ошибку тоже все ок...

 

неисправность появляется хаотично т.е. можно неделю ездить все ок а можно и 10 мин !!!

 

диагноза выдала ошибку только по АКПП

 

я так понимаю не считает обороты !

но не пойму с какого датчика !

post-3102-1233176228_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Audi A6

 

проблема такая:

 

загорается неисправность ABS ESC

АКПП загораются все символы т.е. встает в аварийный режим только 3 скорость

 

если выключить зажигаение то проблема может пропасть...

скидываешь ошибку тоже все ок...

 

неисправность появляется хаотично т.е. можно неделю ездить все ок а можно и 10 мин !!!

 

диагноза выдала ошибку только по АКПП

 

я так понимаю не считает обороты !

но не пойму с какого датчика !

проверяй проводку, разьёмы на АКПП и датьчиках спорадическая это которая то появляется то исчезает-как ты пишешь противоположность ей статическая ошибка так же на ECM проверь соединения

Ссылка на комментарий
Esli masina bez drivetrain can, togda blok ABS podsjadjet K liniju, i blok korobki ne polutsaet informatsiju po oborotam dvigatelja.

Информация об оборотах по К линии!!! Это что-то новое! АКПП получает обороты от мотора на ВАГенах или по отдельной линии, или на более новых по шине КАН. При ошибки связи по КАН ошибка будет другая, и мотор, АБС, коробка, панель приборов будут ругаться на потерю связи друг с другом.

Ссылка на комментарий

судя по мозгам акпп авто 98 г.вып с 2.4 мотором и соотв связь по кан с акпп там вряд ли есть. ошибочка прописывается, если сигнал с Г28 пропадает больше чем на 200мс, при исправном ф125, дросселе и правильном сигнале нагрузки. скорее всего грязь в разъемах, окислившиеся наконечники на проводах(соотв сигналу) или переломан провод в жгуте. заодно эльза рекомендует опросить щиток(17) на предмет дефектов бортового компа.

post-38136-1233263051_thumb.jpg

Изменено пользователем bfk61
Ссылка на комментарий

Простите, а Машина какая: А6 от 1994 по 2009 год? Мотор 1,8-4,2? Значит проблема скорее в машине где-то. :wub:

Если А6 в кузове С5, то КАН там есть. Проблема в блоке АБС скорее всего. Перемычки перепаять надобно.

post-36230-1233396327_thumb.jpg

Изменено пользователем danila1975
Ссылка на комментарий

Ну раз автор темы не говорит данные авто порассуждаем логически по выложенному им скрину. С мотором понятно 2.4

4В в номере блока говорит о том, что авто 1997-2001 год. 2.4 5V выпускается с 1998 года, поэтому с большой вероятностью там Powertrain CAN bus. Теперь вопрос к автору, как часто возникает ошибка?

Изменено пользователем Vasilitallin
Ссылка на комментарий

проблема была из за блока АБС !!!!

 

заметил еще такой глюк обороты плавали или совсем падали

как только разъем с АБС снимаешь сразу обороты в норму входили !

по лайв дате в АКПП тоже они плавали от 100 до 800

в движке все ок...

в приборке тоже ошибка висела - какая не помню - что-то вроде потеря цепи с АБС !!!

 

снял с АБС разъем и катался неделю проблем не было !!!

 

машина 98 года...

Изменено пользователем AKA
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...